К кратце о судьбе этого красавца (красавицы) Прстроена в Олесунде как шлюп в1863 году и носило имя "Гидске" до 1891 года 1891 году в "Кристиансюнне разрезано поперек в районе ахтерштевня удлиннено на 75 футов получило две мачты и перестроенов галеас и получило при крещении новое имя "Миссионер Скрефсрюд". 1949 году было куплено шкипером из Листа Педером Педерсеном и под новым именем "Аделла" продолжало фрахтовые рейсы вплоть до 1971 года. 1971 году было куплено судовладельцем Теральдом Гласта(д)... за 12000 крон 1973 года на острове Эноей начались восстановительные- реставрационные работы. Реставрация продолжалась урывками до 1992 года
Пожалуй продолжу. Модель начал еще летом , но из-за отсутствия некоторых фото с размерами забросил на шкаф. Теперь достал и продолжил. Начало выглядит так...
Добавлено (25.12.2015, 08:41) --------------------------------------------- В виду того, что мой помощник из Норвегии не смогла найти теоретических чертежей "Аделлы" ( возможно их и нет) я воспользовался теоритическим чертежем галеаса Карл и Мария. Изменив транец. По промерам Карл и Мария как мне кажется схожи.
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:27 | Сообщение # 5
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 8
Статус: Offline
я смотрю по транцу и бимсам (при взляде с носа левый край транца ниже). и к носу "витн" слегка увеличивается, но может это искажает фото (однако заметно на всех фото)
Обшивку выше ватерлинии решил делать из натуральных пород. Канадский орех, розова груша и клен. Красить не буду ( если только фальшборт изнутри. Перед тем как начать стелить палубу установил рулевой механизм
Приостановив работу над корпусом решил заняться надстройками ( все равно их когда-то придется изготавливать) а так, не спеша, когда корпус будет готов и надстройки будут в наличии.
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 07:43 | Сообщение # 11
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 209
Статус: Offline
От надстроек перешел к корпусу. Хотел заняться облицовкой медью, но сначала надо было установить баковый фальшборт, штевни, временно, но без него ни как нельзя бушприт и катбалки. Здесь я столкнулся с тем, что углетарь длиннее бушприта Расчетов на эти детали не нашел ( все пляшет от миделя и бушприта) пришлось изготовлять по фотографиям математическим путем от известных длин. Надеюсь все-таки заняться облицовкой Но нужны советы бывалых по наклейке медных листов.
Время идет а к оклейке так руки и не дошли. Наконец нашел подходящие шестеренки для тиснения, правда пришлось пожертвовать часовым реле. Да вот лето и дачный сезон отодвигают этот процесс до осени. Вроде все добыл и фольгу и клей, а времени нет. На садовый участок корпус не потащишь комары и пыль. Поэтому приступил к мелочовке. Ее когда-то а делать придется
Совсем захирел сайт ни кого не слышно и невидно, даже судомеханик став землевладельцем заперся у себя в котедже и ни гу-гу. Поэтому решил расшевелить это спящее болото своими довольно скромными работами по постройке галеаса. Днище корпуса обклеил, но вот теперь думаю чем бы стереть остатки клея. Перепробывал все известные очистители и растворители, однако дело идет туго. Как очищу (если не испорчу) выложу. На фото показываю марку клея и все что изготовил