Воскресенье
22.12.2024
07:42
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: moops  
    HMS"Bounty"/строится/
    aseev59Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:52 | Сообщение # 1
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Хочется поделиться с коллегами ,вынести на суд ,услышать оценки и т.д. Модель в процессе монтажа рангоута и такелажа.Да,масштаб 1:50

    Прикрепления: 9579336.jpg (130.6 Kb) · 0877250.jpg (120.2 Kb) · 1830561.jpg (116.2 Kb) · 7102613.jpg (107.6 Kb) · 0538846.jpg (106.0 Kb)


    Сообщение отредактировал aseev59 - Четверг, 16.09.2010, 18:57
    sudomekhДата: Пятница, 17.09.2010, 01:01 | Сообщение # 2
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Зело красиво! Из чего гальюнная фигура и др. "красивости"?. Стоячий такелаж хотелось-бы потемнее.......но, хозяин-барин biggrin
    Михаил2212Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:29 | Сообщение # 3
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    На сколько я понял это КИТ. Но очень аккуратно собран! А стоячий такелаж действительно должен быть более темный,ближе к темно-коричневому. Стоячий такелаж был тирован. А натуральный тир был темно-коричневого или почти черного цвета. Такелаж одного цвета встречался только на французских
    кораблях.Британцы стоячий такелаж тировали
    aseev59Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:57 | Сообщение # 4
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Ребята,про такелаж всё знаю,что цвет не тот и пр. Я уже здесь где-то писал,что это просто художественный приём.Видел у Добренко модель с таким такелажем,очень понравилось,давно хотелось попробовать самому такое сделать. Тут ещё станок для навивки канатов был закончен ,конструкция взята с сайта Shipmodeling ,тросы очень неплохие,на мой взгляд,получились. Да,кстати ,это не КИТ, всё с нуля. декор вырезан из полистирола, а чертежи использовались с КИТа.

    Сообщение отредактировал aseev59 - Воскресенье, 19.09.2010, 20:02
    sudomekhДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:06 | Сообщение # 5
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Та-а-а-рчу по штурвалу, а ежели чуть-чуть подчеркнуть накладочкой по периметру из меди-латуни ( ой, захлебнусь, какая-бы цаца была)... biggrin
    aseev59Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:41 | Сообщение # 6
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Согласен с Вами,поленился,побоялся.... На следующей модели(а это будет "Олифант" в 1:48,набор уже готов почти) постараюсь сделать как надо,сметаллической накладкой. Сейчас попробую добавить ещё фото, на первых местами мутняк какой-то...

    Прикрепления: 2472682.jpg (355.1 Kb) · 5227588.jpg (191.2 Kb) · 5612529.jpg (99.2 Kb) · 9635748.jpg (142.0 Kb) · 9648576.jpg (422.2 Kb)


    Сообщение отредактировал aseev59 - Понедельник, 20.09.2010, 19:51
    sudomekhДата: Вторник, 21.09.2010, 04:44 | Сообщение # 7
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Всё-равно, это неправильная часть учения по Добренке, хоч убейте... happy happy happy
    VovanchegДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:38 | Сообщение # 8
    Ранг 1
    Группа: Юнга
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Уж не АМАТИ? Если АМАТИ, то беру такую же!!!!!
    sudomekhДата: Понедельник, 29.11.2010, 13:10 | Сообщение # 9
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Неужто на КИТ похожа? Дда ну? Не видел такие модели из КИТов happy
    yurayerzДата: Среда, 12.01.2011, 20:18 | Сообщение # 10
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    Нет слов, как хорош!
    Расскажите, пожалуйста, как и чем имитирована конопатка и нагелевание палубы, какой толщины шов конопатки и диаметр проволоки вант-путенсов? Очень гармонично сделано - видно, что есть, но не бросается в глаза. Хочется научиться! На бортах нагели (деревянные или насечка?), а на бархоуте - гвоздики? Материал обшивки - груша? Планширь черного дерева или крашенный? Каким узлом сделаны бензели на вантах (не талрепы, а именно бензели над юферсами)?
    Явно, не первая модель, где можно увидеть другие?


    Сообщение отредактировал yurayerz - Среда, 12.01.2011, 20:26
    aseev59Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:50 | Сообщение # 11
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Рад слышать от коллег такие отзывы . Попробую ответить по порядку. Декор и надпись на корме вырезаны из полистирола ,конопатка палубы -крашеная чёрной тушью калька наклеенная на торцы палубных "досок", диаметр проволоки на вант-путенсах около 0,7мм, нагели на бортах деревянные(их,конечно,должно быть гораздо больше) ,изготовленные по технологии М. Безверхнего- из медицинской иглы для шприца с внутренним диаметром как и у требующихся нам нагелей изготовляется "сверло" ,им сверлим деревянную прямоугольную заготовку размером примерно 15 на15 и на 50мм ,отпиленную поперёк волокон на глубину примерно 4мм , сверлим ,причём, в ТОРЦЕВУЮ часть, по волокнам, стараемся покрыть получающимися " кружками" всю площадь заготовки, можем проделать то же самое и с обратной её стороны. Потом на циркулярке направляющей рейкой ставим размер прим. 3,5мм и пилим нашу заготовку от начала и до конца положив её набок,некоторые получившиеся нагеля выпадают из своих гнёзд сами, остальные приходится выталкивать торцом подходящего по диаметру сверла . Так же можно,кстати, изготовить и заготовки для кофель-нагелей, проблема только- найти подходящую мед.иглу. На бархоутах -медные зачернённые гвозди, ниже бархоутов( они из яблони ,покрашены тушью) обшивка- груша, выше и палуба-яблоня. Узел на бензеле самый простой: делаем узелок на шлаге ванты,положенном вокруг юферса, и оставшимся куском нити накладываем плотно нужное количество шлагов,затягиваем узелок пропустив нить под последний шлаг, можно потом мазнуть жидким ПВА, после высыхания лишнее обрезать. На сайте "Верфь у Алекса" на Форуме в разделе "Хитрости,приёмы и технологии" показаны мои приспособы при монтаже такелажа, здорово помогают , как-будто две лишних руки . Да , и там же в разделе " Фотогалерея" можно увидеть другую мою модель -HMS "Resolution" . Ну,вроде всё пока . Да, уважаемые коллеги, простите меня пожалуйста за задержку с ответом. smile

    Сообщение отредактировал aseev59 - Пятница, 21.01.2011, 22:02
    Boris2005Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:22 | Сообщение # 12
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Очень хорошая работа, smile тем досаднее некоторые упущения и мелочи:толстовата кофель-нагельная планка,Светлый стоячий такелаж/весь,ну не глядится!!/,волосатый брюк и штур-трос.Срочно устранить,просто срочно... victory
    aseev59Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:54 | Сообщение # 13
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Уважаемый Борис, очень благодарен Вам за отзыв о моей работе !Полностью с Вами согласен по поводу ошибок и упущений, по возможности исправлю их обязательно. С ХБ-канатами морока, может, просто отсувствие опыта работы с этим материалом сказывается, борьба с ворсом постоянная, сейчас начал нить слегка вощить, может, подскажете какой-нибудь способ обработки ХБ-нитей,можете очень кратко, я пойму. С уважением .Юрий smile
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 10:21 | Сообщение # 14
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Сейчас натуральных х/б нитей не выпускают, написано то х/б,а на самом деле там более 50% синтетики)))))) Я просто ,на жале паяльника,над пламенем зажигалки быстро протягиваю скрученную нить. Весь ворс обгорает или плавится. Правда есть минус,чуть замешкался и нить перегорела.
    yurayerzДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:14 | Сообщение # 15
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    Quote (aseev59)
    С ХБ-канатами морока, может, просто отсутствие опыта работы с этим материалом сказывается, борьба с ворсом постоянная, сейчас начал нить слегка вощить, может, подскажете какой-нибудь способ обработки ХБ-нитей,можете очень кратко, я пойму.

    А почему именно ХБ-нити? Возьмите полиэстер, тем более, как заметил МихалЮрич, чистых ХБ сейчас нет. Если хотите сделать по Шевелеву/Ждану, возьмите бежевую нить (по Ждану - голубую biggrin ), покрасьте художественной масляной краской, а через пол-часа протрите грубой тканью.

    И не заморачивайтесь ворсом! При свивке нитей ворс уйдет, тем более после покраски, а после протирки - появится как на натуральном канате, короткий и жесткий. По крайней мере, у меня на нитках Guterman так было.

    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100