Воскресенье
28.04.2024
21:48
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26266
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Атлантическая каракка "Мигуэль"
    Атлантическая каракка "Мигуэль"
    sudomekhДата: Понедельник, 14.02.2011, 08:17 | Сообщение # 91
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Да зачернить спробуй, а вертлюгов не було у караков, только вымбовки... biggrin biggrin
    tvcatДата: Понедельник, 14.02.2011, 08:48 | Сообщение # 92
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Вымбовки - нада запомнить.
    Попробую зачернить, с Захватаевым щас тока говорили об этом.
    Boris2005Дата: Понедельник, 14.02.2011, 09:12 | Сообщение # 93
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Всем привет.Кстати о квадратных гвоздях:советую обратить внимание на многоштырьковые разъемы.Среди их есть и квадратного сечения,разных размеров от 1х1 и до 0.3х0.3..вогнать в круглую дырочку как не фиг делать а на срезе чистая латунь,а бывает медь. biggrin
    tvcatДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:32 | Сообщение # 94
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Boris2005,
    Есть такая тема. Я их уже пробовал пользовать. Хорошо смотрятся.
    tvcatДата: Четверг, 17.02.2011, 04:21 | Сообщение # 95
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Про колокольню

    Прикрепления: 8697083.jpg (93.8 Kb) · 3197163.jpg (86.8 Kb) · 7176607.jpg (79.3 Kb) · 2182045.jpg (67.3 Kb) · 7895663.jpg (69.1 Kb)
    sudomekhДата: Четверг, 17.02.2011, 05:44 | Сообщение # 96
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    А трапы в натуре такие были? По ним-же не подняться... biggrin
    tvcatДата: Четверг, 17.02.2011, 09:22 | Сообщение # 97
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    sudomekh,
    Согласно чертежам - да. Но, в натуре, фигня какая то. Мало того что никаких перил, поручней, так еще и навес этот клинкерный вообще впритык практически к трапам. Кто так рисует ваще???? wacko Вот чешу репу. То ли сдвигать к центру трапы, то ли утопить под бимс. Короче - засада, блин. (((((
    sudomekhДата: Четверг, 17.02.2011, 10:32 | Сообщение # 98
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Фу-у-у, аж отлегло....а ты думал, мне одному по АРИЭЛЮ чесать...хоть и мелочь, но приятно-же чёрт возьми, когда ещё кто-нибудь чешет biggrin biggrin biggrin
    serzh682Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:53 | Сообщение # 99
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 190
    Статус: Offline
    Действительно, в чертеже как-то красивше. Может трапы чуть великоваты? А может действительно чуть сместить к середине. В конце концов, автор проекта не будет против, если только во сне явится...
    А изгиб борта верный? По чертежу кажется он более пологий (что ли)... Вид сверху посмотрите.


    Сообщение отредактировал serzh682 - Четверг, 17.02.2011, 11:59
    Boris2005Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:17 | Сообщение # 100
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Quote (tvcat)
    Мало того что никаких перил, поручней,

    На счет перил не заморачивайтесь-навешивался конец каната,иногда с узлами,...

    Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 17.02.2011, 17:18
    sudomekhДата: Четверг, 17.02.2011, 22:16 | Сообщение # 101
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Читал, tvcat? и шоб со с мусингами було biggrin
    Boris2005Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:24 | Сообщение # 102
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Ну да,с мусингами....или с кнопами..... biggrin
    nokДата: Пятница, 18.02.2011, 00:50 | Сообщение # 103
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    В книге Генриха Винтера "Суда Колумба 1492 г." прочитал следующее:
    Quote
    Вернемся к 1492 г. Возможно, что в этом десятилетии шпиль и появился как новинка, но у него должен быть предшественник. Им, вероятно, являлась прямая битенг-балка, которая проходила через борта и могла вращаться. Это уже шпиль, но отличающий по форме от шпиля позднейшего времени, который гораздо короче и оставляет по бортам проход в носовую часть судна...

    Записи Лас Касаса вызывают слишком много сомнений, чтобы утверждать, что на судах Колумба были уже настоящие брашпили, как это приведено в испанских проектах.


    Здесь под словом "шпиль" имеется ввиду горизонтальный шпиль - брашпиль.

    Вопрос к уважаемым специалистам: так когда же появился брашпиль; по-другому, на судах какого периода его уже можно устанавливать, а на каких еще нет?

    tvcatДата: Пятница, 18.02.2011, 04:24 | Сообщение # 104
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Boris2005,
    Ну да, так и предполагается. Конец с кнопами. Ну это ладно... Куда девать навес???? Даже если переразмеряно в трапах (они в другое место предназначались, стоят так, для примера) Все равно народ подниматься по ним должен с оглядкой. Иначе врежешься с лету башкой в край навеса.
    serzh682,
    Какой изгиб имеется в виду? В каком месте?

    Добавлено (18.02.2011, 04:24)
    ---------------------------------------------
    nok,
    Я не думаю, что кто нибудь про это знает доподлинно. Единственное живое свидетельство того периода, это Мери Роуз. Но там осталось только часть набора корпуса и всё. Есть еще гравюры и литографии. Но опять засада. Ни один художник того времени не почесался изобразить вид с палубы. Им бы только судно в профиль в бурных водах рисовать. Так красивше. Можно конечно капнуть в архивах и всяких там летописях. Но это вопрос не к моделисту, а к историку. Иванова спросите, мож он чего скажет.

    nokДата: Суббота, 19.02.2011, 00:13 | Сообщение # 105
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Большое спасибо за ответ.
    Quote (tvcat)
    Я не думаю, что кто нибудь про это знает доподлинно.

    У меня точно такое же мнение. На Balancer`е я задал вопрос на эту же тему (точнее об использовании предшественницы брашпиля:
    Quote
    как для якорного каната использовалась горизонтальная поперечная невращающаяся балка квадратного сечения, которая проходила через борта и часто имела посредине изгиб вверх, но не имела вертикальных столбов и проходов по бортам?
    В ответ полный молчок.

    Quote (tvcat)
    ...это вопрос не к моделисту, а к историку

    Мне кажется, что каждый моделист, стремящийся к максимальной достоверноси, должен быть также и историком.

    Quote (tvcat)
    Ни один художник того времени не почесался изобразить вид с палубы. Им бы только судно в профиль в бурных водах рисовать.

    В Роттердаме в музее принца Генриха находится модель каталонского нао 1450 г. Прикрепляю зарисовку вида на носовую часть этого нао. А также несколько гравюр, где видно горизонтальную балку от борта до борта (и даже выступающую за борта) при отсутствии брашпиля.

    P.S. Ваша модель классная! Удачи.

    Прикрепления: 6278724.jpg (69.7 Kb) · 6979660.jpg (324.1 Kb) · 5862031.jpg (274.7 Kb) · 2067010.jpg (302.8 Kb) · 2610911.jpg (244.3 Kb)
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Атлантическая каракка "Мигуэль"
    Поиск:

    Rambler's Top100