Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:35 | Сообщение # 106
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1782
Статус: Offline
....ну, археологи! ....эт , как в анекдоте про армянское радио, когда грузин копал-копал, нашёл кусочек медного провода, говорит армянину: ....вишь, давным-давно у нас уже был проводной связ...
армянин копал-копал, ни фига не нашёл, говорит грузину:...вишь, ещё более давным-давно у нас уже был безпроводной связ...
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 04:26 | Сообщение # 112
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Трап будет один, с левого борта и чуть ближе к центру нежели сейчас. По другому никак. nok, Последняя картинка прикольная. От трапа осталась приставная лестница.
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 05:18 | Сообщение # 115
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
sudomekh, Ты мне То время не говори. Никто того не знает какие там были потеряи. Вот как ложилась доска, так и клал. До острого конца конечно не доводили, резали и стыковали. Но я решил с этим не заморачиваться. :D
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:41 | Сообщение # 118
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 190
Статус: Offline
tvcat, по моему (раннее) озвученному вопросу не заморачивайтесь. В крайнем случае можно повесить табличку - место для удара головой (как в "газельке"). Обшивка мне понравилась. С потеряями, действительно, кто их знает как делали. Найденый вариант поддерживаю. Красивая будет модель. Респект!