Дата: Вторник, 01.11.2011, 07:54 | Сообщение # 557
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 421
Статус: Offline
Если щеток нет, то ротор (вращающиеся часть двигателя) короткозамкнутый. Схема наверное не откроется на сайте нужна программа. В принцепе там все просто: С двигателя должно выйте 3 или 4 провода: один или два соединных вместе идут прямо на вилку или нав ыключатель - это общий ввод. Два других идут через пусковое реле или конденсатор. Тот провод который соединён с конденсатором или отключается реле - это второй конец пусковой обмотки. Первый сидит на общем вводе, его нужно найти с помощью прозвонки или тестера. Если с двигателя выходит три конца, то спайка общего ввода находится внутри двигателя. Его нужно аккуратненько вскрыть, распаять соединение и вывести проводами наружу. Должно быть 4 провода: 2 - пусковая обмотка, 2 - рабочая. Реверс произойдёт если провода пусковой обмотки поменять местами при неизменной рабочей.
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:18 | Сообщение # 559
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 142
Статус: Offline
Если выходит четыре провода, то ( возможно! но не обязательно) одна пусковая обмотка- одна рабочая. Рабочая имеет меньшее сопротивление. между собой обмотки не звонятся. Если звонятся, то это другой вариант включения. Есть вариант двигателей( например от стиральных машинок-старых) тогда на пусковую обмотку кратковременно ! подается напряжение 220 в зависимости от подаваемой фазы двигатель вращается в ту или другую сторону. При неизменно поданном напряжении на рабочую обмотку. ( нельзя долго не подавать напряжение на пусковую обмотку при поданном напряжении на рабочую.). При трех выводах возможна схема включения треугольник. При четырех возможна схема включения звезда. В этих случаях используется фазосдвигающий конденсатор приближенно 10 мкф на 100 вт (если нужно -есть формулы расчета). В общем напишите тип двигателя и я выложу схему включения. Вскрывать двигатель не обязательно!
sermi1958, Да черт его знает, какой тип. На странице 36 есть его фотка. Это всё, что могу о нем сказать. ))))) Сегодня еще сфотаю со стороны выводов покрупнее.
Сообщение отредактировал tvcat - Среда, 02.11.2011, 07:25
sermi1958, Да черт его знает, какой тип. На странице 36 есть его фотка. Это всё, что могу о нем сказать. ))))) Сегодня еще сфотаю со стороны выводов покрупнее.
На боку внизу стоит шилдик к сожалению на снимке его плохо видно. Сделайте и его фото покрупнее.
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:31 | Сообщение # 565
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Братики ! Подскажите - на Виктори в Портсмуте - "порт-тали" для закрывания пушечных портов входят в борт через некую "направляющую"... Имела ли место подобная "штукенция" на оригинальных кораблях того времени и еже ли да, то что она собой представляла - твердую трубку или гибкий "шланг" из кожи (например) или парусины ?
Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:03 | Сообщение # 568
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (michael3226)
А кто знает способ, как детали из эпоксидной смолы сделать матовыми? Отлил пушки, а они блестят, как котовые... Фаберже.
...так а покрасить не пробовали, а в какую форму смолу лили, поделитись технологией, я пробовал из смолы, форма из пластики но очень хрупкая получилась, в итоге при доводке надфилем сломал ..обдумываю способ из олова в гипс
Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:39 | Сообщение # 569
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Коллеги,ну матовых красок навалом,что вы ей богу.Лить надо в резину-спросите Вадика чтобы он подробно осветил процесс.И лить надо не эпоксидку,а полиэфир или полиуретан....
Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:00 | Сообщение # 570
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (michael3226)
как детали из эпоксидной смолы сделать матовыми?
матовый акриловый лак тонким слоем из аэрографа- и будет счастье! если полчится чересчур матовое (а так и получится) то потереть тряпочкой после полного высыхания
или еще проще - сразу красить матовой краской.....
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 08.11.2011, 16:01