Разве кто-то с этим спорит?Просто я обычно довожу до нужного цвета ЗАГОТОВКИ деталей,потом их обрабатываю в т.ч. и шлифую.Вопрос с ворсом отпадает.А дальше воск с прогревом вопрос снимает окончательно.
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:08 | Сообщение # 47
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
ЦитатаSchkiper32 ()
Михаил подскажите ,что будет являться грунтовкой под порошковую морилку разведенную изопропиловым спиртом.
Под морилку грунтовать не надо. Морилкой Вы просто изменяете цвет древесины . А вот потом обязательно. Лучшей грунтовкой,на мой взгляд,является лак типа НЦ . Лак нужно немного разбавить растворителем 646,но не ацетоном! После высыхания ,1,5-2 часа шлифуете. Если потребуется ,то можно еще раз покрыть НЦ и отшлифовать. А потом можно наносить любое покрытие, любой лак,масло,воск. Вообще,по науке нужно шлифовать каждый слой кроме финишного. Лак НЦ проникает в поры древесины и заполняет их. Это своего рода порозаполнитель. После высыхания дает прочную пленку,которую можно шлифовать. Ни в коем случае не используйте лаки типа ХВ . Это хлор виниловое дерьмо! Покрытие непрочное, вязкое ,шлифовке не поддается. Я уже много лет грунтую только НЦ Проблем не возникает. Только нужно учитывать,что НЦ бывает темный и светлый. Для грунтовки лучше подходит светлый,но если поверхность достаточно темная,то можно и темный.
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:08 | Сообщение # 52
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЦитатаBoris2005 ()
Можно цапон-лак.Он еще бесцветнее.Остальное все тоже.Каждую последующую шлифовку производить более мелким абразивом.Окончательно пемзой и крокусом.
Мне тоже очень нравится цапон - лак , когда реставрировал корпус гитары смешал морилку красное дерево и цапон лак и растворитель , только врать не буду какой забыл .... красил аэрографом слоев шесть семь , после первого конечно шлифовка , потому что ворс подняло , ну а потом все нормально . В результате получился благородный матовый цвет ....
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:05 | Сообщение # 53
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 124
Статус: Offline
Уважаемые мэтры!Я напишу в какой последовательности что надо делать ,а Вы меня ткнете носом что не так. 1)Морилка 2)Цапонлак 3)Шлифовка 4)покрытие маслом
Вопрос, после морилки надо ли шлифовать? С уважением Михаил.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 08:23 | Сообщение # 54
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
После морилки обычно не шлифуют. Только если Вы переборщили)))))) Все остальное шлифуется но без фанатизму))))))))))))) Не шлифуется только финишный слой лака или масла. А так все верно. Только Вы попробуйте весь процесс сначала на пробнике.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:10 | Сообщение # 57
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Я на две недели даже и не рассчитывал .Месяц-полтора.Праздники ,однако.Интернет лавки работают с утроенной -учетверенной нагрузкой. Дождемся буратину.Лишь бы не потеряли.
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:51 | Сообщение # 59
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Давно хотел спросить домашних мастеровых, да и профи..., а вот деревянный корпус , допустим с заполненными шпациями, обшивается-ли каким либо другим материалом кроме шпона, например плотным картоном, естественно под покраску...или это ужасно древний моветон, а может вообще так ни кто ни когда не делал и не делает.. Что то я такого способа не встречал
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:39 | Сообщение # 60
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЦитатаRonin ()
Что то я такого способа не встречал
У меня есть друг - тоже моделист ( к стати мой учитель ) только он делает троллейбусы и автобусы в 43 масштабе . чему и меня научил ..... так вот когда я с ним познакомился он мне показал старинные автобусы в 16 ом !!! масштабе , а потом спросил из чего они сделаны , я называл металл , пластик , хотя вертел в руках так вот оказалась бумага пропитанная пва , ни за что не подумаешь тем более после покраски . я к тому что делать можно из чего угодно , если с умом ....