Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:00 | Сообщение # 76
Ранг 4
Статус: Offline
По поводу ФОТОШОПА - чертеж разбиваю на куски любого формата и распечатываю на струйном НР, А3. Совпадение идеальное. Недавно распечатал чертеж Варриора на пяти листах А3, общая длина 90см, все линии совпали как родные.
учился прилежно черчению...НАСТОЯЩЕМУ - карандашиком и тушью (я инженер-механик).
+1000 Во первых - удовольствие,а во вторых-пока прочертиваеш три вида - и проверяеш исходник и есть время "руками" прощупать и продумать ньюансы конструкции и сборки.Руки чертят - голова думает...
Вы конешно мужики кондовые с каркулятором. Только ж вроде 21 век на дворе. Компьютер - это и карандаш и куркулятор и еще много чего. А то так и до глиняных табличках докатимся. А если без шуток, то кому как удобнее и привычнее. Мне, дизайнеру, роднее комп. Вам, инженеру, ватман. Принципиальной разницы не вижу. Но..... электронный вариант всё ж мобильнее будет!
We are made in USSR! И на компе работаю - но лично мне 0.5 карандаш+ватман+ластик+... - я не зря поставил на первое место удовольствие А потом как обычно - все в цифру - чертится Один раз
tvcat, кто ж оспаривает достоинства компа...когда он есть Но, видите ли, как писал незабвенный, наш, понимаешь, Вильям, я не побоюсь этого слова, Шекспир : " на свете, брат Горацио, такого много, что и не снилось здешним мудрецам..." Так вот, в Украине сохранились еще заповедные места, в которых люди не могут себе позволить компьютер или иную оргтехнику...А карандашик всегда под рукой ! А если серьезно, то согласен с коллегой Олегом - работая над чертежами вручную и боле проникаешься и удовольствие получаешь... Вам - молодым, выросшим на шариковых авторучках, тяжело оценить кайф от писания перьевой ручкой и чернилами...
Добавлено (13.12.2011, 10:15) --------------------------------------------- Вот и в данный момент: два компа+планшет+НР три в одном - сижу с карандашем!Сам дома(редко бывает) получаю удовольствие