Среда
22.11.2017
03:36
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 535/24014
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2213
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 11«12341011»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » "Сантиссима Тринидат" (Вопросы по декору.)
    "Сантиссима Тринидат"
    IsaakДата: Среда, 26.03.2014, 16:49 | Сообщение # 16
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Сомнения таки посеяны...
    Попробовал поискать изображения других испанских судов того времени. Картина получается довольно неоднородной, но в целом преобладает "арка" разной степени скругленности... Насчет балконов, вот изображение корабля "Infante don Pelayo" 1792 года постройки:


    С такого ракурса мне немного трудно судить, но вроде бы балконы есть - более утопленные, чем на "Сантиссиме" с вашей картины (она тут, кстати, на заднем плане). Получается, балконы после реконструкции все-таки могли быть. Какая их форма правильнее - большой вопрос, но ваш вариант в любом случае тоже уместен. И еще возникает вопрос, откуда взялась плоская корма на части реконструкций...
    Хорошо бы найти какие-нибудь документы, или хотя бы упоминания о том, как у испанцев регламентировалось оформление кормы в то время. Если был какой-то стандарт или канон, то можно было бы отталкиваться от него. Если такого нигде нет, то проще делать как считаете правильнее.
    Прикрепления: 7167245.jpg(106Kb)
    Schkiper32Дата: Четверг, 27.03.2014, 07:47 | Сообщение # 17
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Интересно есть ли какой исторический ресурс по испанским кораблям того времени?Модельных много но толку мало.Каждый делает как хочет.
    Schkiper32Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:49 | Сообщение # 18
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Нет ли случайно фото данной модели с кормы?

    Добавлено (26.09.2014, 23:49)
    ---------------------------------------------
    Нет ли случайно фото данной модели с кормы?

    Прикрепления: 0448055.jpg(81Kb)
    naillДата: Воскресенье, 01.05.2016, 17:25 | Сообщение # 19
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата Isaak ()
    Если был какой-то стандарт или канон, то можно было бы отталкиваться от него. Если такого нигде нет, то проще делать как считаете правильнее.

    Стандартизация была обязательно , была введена королем Испании Филипом ( могу и ошибаться на счет имени и года , ) но суть в том что мужик был с головой , У Испании был один из самых больших флотов в мире , если не самый большой ....и так же самые большие верьфи в мире тоже были испанскими Гавана ( куба ) например . Имея такие обширные колонии нужен был многочисленный флот , кораблей требовалось больше и больше , вот и пришли к выводу как то упорядочить корабли по рангам применяя определенные стандарты к каждому из них , что существенно уменьшало сроки изготовления кораблей и облегчало их постройку
    мэтры если я не прав то поправьте пожалуйста салагу wacko biggrin
    naillДата: Воскресенье, 01.05.2016, 17:26 | Сообщение # 20
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата Schkiper32 ()
    Нет ли случайно фото данной модели с кормы?

    есть
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 14:59 | Сообщение # 21
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Вот, она была такой в 1769









    Прикрепления: 4346016.jpg(22Kb) · 6639991.jpg(24Kb) · 0008899.jpg(21Kb) · 6240691.jpg(150Kb) · 3759580.jpg(108Kb)
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 15:00 | Сообщение # 22
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    в 1779 декор упростили





    Прикрепления: 6824195.jpg(25Kb) · 7655295.jpg(20Kb) · 4581873.jpg(22Kb)
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 15:06 | Сообщение # 23
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    В 1795 году корабль был основательно переделан, возможно тогда, как раз и соединили бак с квартердеком и поставили туда 24х фунтовые корронады





    Прикрепления: 8483317.jpg(22Kb) · 8566204.jpg(21Kb) · 1108263.jpg(21Kb)
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 15:09 | Сообщение # 24
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    В феврале 1797 году участвует в бою у San Vicente, где сражается с британскими кораблями: "Captain" (100 пушечный) и "Culloden" (74-х пушечный) потом к ним прибавились "Blenheim" (98-ми пушечный), "Orion" (74-х пушечный), "Irresistible" (74-х пушечный), "Excellent" (74-х пушечный). От уничтожения корабль спасли испанские корабли "Pelayo" и "Principe de Asturias".
    Ремонт заканчивается в 1799 году, после чего на корабль несет 136 орудий: 32 36-ти фунтовые пушки, 34 24-х фунтовых, 36 12-ти фунтовых, 18 8-ми фунтовых, 10 24-ти фунтовых корронады и 6 "esmeriles".
    Перед Трафальгарским сражением на верхней палубе было установлено ещё 4 корронады. Уже установлены коечные сетки и на носу уже фигура троицы веместо льва, вот в какой именно момент ее поставили это загадка.













    Прикрепления: 8496289.jpg(24Kb) · 5895254.jpg(23Kb) · 1650790.jpg(21Kb) · 4663588.jpg(147Kb) · 9607271.jpg(56Kb) · 4227197.jpg(51Kb) · 0210018.jpg(51Kb)


    Сообщение отредактировал Hoffman85 - Понедельник, 09.05.2016, 15:18
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 15:33 | Сообщение # 25
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Цитата Schkiper32 ()
    Интересно есть ли какой исторический ресурс по испанским кораблям того времени?Модельных много но толку мало.Каждый делает как хочет.


    Для начала загляни в документы данного сайта, там две книги

    Los navios espanoles de la batalla de Trafalgar

    Santisima Trinidad 140 razones para la historia - Juan Carlos Mejías Tavero
    Hoffman85Дата: Понедельник, 09.05.2016, 15:44 | Сообщение # 26
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    И вот сюда загляни. https://yadi.sk/d/hF7nIOrYpNHpX
    Яндекс диск группы https://vk.com/mysudoverf
    naillДата: Вторник, 10.05.2016, 05:58 | Сообщение # 27
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    Вот, она была такой в 1769

    Хочу сказать большое спасибо за информацию , если после француза и начинать другую модель , то можно сантисиму и только ранний вариант !!!! там резьбы много , и думаю вещь смотрелась бы убойно с таким декором yes yes yes
    naillДата: Вторник, 10.05.2016, 15:10 | Сообщение # 28
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    меня очень интересует когда на днище Сантисимы была установлена медная обшивка ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Hoffman85Дата: Вторник, 10.05.2016, 23:13 | Сообщение # 29
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    Вроде как первоначального чертежа Сантиссимы не сохранилось. На сколько я понял, варианте с раскошным декором Сантиссима не участвовала в боях, ибо корабль был черезмерно перегружен и валок, его начали реконструировать почти сразу после спуска на воду. Промелькивали такие фразы в переводчике как - "вода заливалась через порты", "при перевозке от верфи повреждено днище на рифах" "ватерлиния на два метра выше рассчитанной", "тяжелые доски настила третьей палубы" Вообщем не перевод, а жуть. Есть чертежи более позднего варианта трехдечника. Из нескольких источников, один архив вмф США другой наш Русский, когда его привели к 120 пушечному варианту. И то, что то она не очень похожа, смущает наклон форштевня и немного меньшие размеры по гондеку, но кто знает насколько сильно Испанцы могли затронуть корпус и как вообще можно удлинить корабль. Но есть неувязочки. Я пока не нашел разгадку. Перевожу Испанские тексты, но гугл такую ахинею пишет. Мучение одно. Вы сами попробуйте, кому интересно полазить по Испанским сайтам. может разберетесь лучше меня. Пока известно, что это единственный корабль системы Jorge Juan navio de 112 Cañones конструктор Mateo Mullan из Англии, может это даст зацепку на первоначальные чертежи или облик. Вообщем если интересно ищите, у меня голова уже пухнет. По поводу медной обшивки находил информацию, на испанских сайтах опять же. если наткнусь еще раз, напишу.



    Прикрепления: 6261352.jpg(102Kb) · 1570683.jpg(30Kb)
    naillДата: Среда, 11.05.2016, 16:12 | Сообщение # 30
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    у меня голова уже пухнет.

    biggrin
    Я вас понимаю даже не на сто процентов а на всю 1000.
    У меня ситуация еще круче по французскому Линкору Le Soleil Royal Вообще не сохранилось чертежей , вот и собирал по крупицам несколько лет материалы о нем информацию .... не удивительно что его делают всего пару человек на земле ..... и так же проблемы с переводом , благо нашел военно - морской словарь недавно с французского , так сейчас полегче стало и то за пепревод толком не садился
    А то что переводчики в инете так от них по моему толку мало ..... biggrin
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » "Сантиссима Тринидат" (Вопросы по декору.)
    Страница 2 из 11«12341011»
    Поиск:

    Rambler's Top100