Пятница
15.11.2024
00:25
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Постройка галеона Golden Hind
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 15:13 | Сообщение # 31
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Хотя для двух дней работы думаю немало получилось)
    Boris2005Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:49 | Сообщение # 32
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Зачем менять килевую раму?Оставь фанеру.Доску может повести.Потом снаружи приклеишь шпон,с торца реечку загнешь/фальшкиль/ и будет тебе Щастье biggrin
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 17:36 | Сообщение # 33
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Boris2005, так и сделаю наверно.. вот шпон раздобыть никак не могу cry Кстати два шпангоута оказались корявыми ( на стадии бумажки), сделал по вашему совету - действительно очень удобно и ровно. Только вот вопрос - где в ветвях полушпангоутов указанны вырезы под палубы?
    F@ustДата: Суббота, 26.02.2011, 18:31 | Сообщение # 34
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    tarsukoff, как я понимаю тоненькие "палочки", соединяющие ветки шпангоутов являються бимсами, на которые укладываеться палуба

    Бимс - балка, служащая основанием палубы и связкой противоположных боков судна.

    Сообщение отредактировал F@ust - Суббота, 26.02.2011, 18:32
    Boris2005Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:49 | Сообщение # 35
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Бимс-горизонтальный поперечный силовой элемент.Палубу как раз на его и ложать smile Вырезов в ветвях под палубу никаких.Вырезы надо делать в палубе.Из опыта: палубу вырезать предварительно из картона,чтобы легко входила и выходила,входила и выходила....Затем из тоооненькой фанерки/1-2 мм/ и тоже ,чтобы входила и выходила,а затем на столе спокойно сделать палубный настил-досочки, то есть, и в таком виде ее на место.Причем приклеить ее надо ДО обшивки.Заклеить малярным скотчем,чтобы не пачкать и не повреждать и работать дальше.
    F@ustДата: Суббота, 26.02.2011, 18:51 | Сообщение # 36
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 310
    Статус: Offline
    Boris2005, к бимсам не клеим? и почему таК?
    Михаил2212Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:04 | Сообщение # 37
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Клеим к бимсам. Борис имел ввиду,что приклеивать ее надо до работ по обшивке корпуса
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 20:15 | Сообщение # 38
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Вот такие вопросы:
    - что значат римские цифры обведенные на чертеже
    - что значит пунктирная линия

    Почему бушприт расположен с отклонением от центра шпангоута?

    Прикрепления: 2849095.gif (31.8 Kb)
    Михаил2212Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:40 | Сообщение # 39
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Римские цифры это ватерлинии.А пунктир это линия верхней палубы.На этом чертеже бушприт не показан.Это не бушприт
    Boris2005Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:41 | Сообщение # 40
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Я имел ввиду,что мы на столе/на коленке/ полностью делаем настил палубы/ну,может пару крайних досок не делаем/,а потом сразу целиком ставим на место.Циклевать,шлифовать,гвоздевать на столе гораздо удобнее,чем корячиться между топтимберсами, опасаясь постоянно их сломать...
    Конструкция тогда было такая.Смещенный бушприт.
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 20:42 | Сообщение # 41
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Boris2005, все, понял) а то удивился аж)
    Михаил2212Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:09 | Сообщение # 42
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Борис! А где ты там бушприт нашел? Это регели гальюна показаны)))))))
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 21:23 | Сообщение # 43
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Михаил, я про бушприт отдельно спрашивал.. Не давало мне покоя его не центральное расположение)
    Михаил2212Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:32 | Сообщение # 44
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    В те времена действительно бушприт могли устанавливать не по ДП. Но я сомневаюсь Что такая конструкция была на Золотой Лани.Впрочем все может быть)
    tarsukoffДата: Суббота, 26.02.2011, 21:58 | Сообщение # 45
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 264
    Статус: Offline
    Михаил2212, я просмотрел кучу материалов по ней и фото - почему то не заметил там отклонений от центра.. А на чертеже указан.
    Поиск:

    Rambler's Top100