Пятница
29.03.2024
10:58
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26233
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Friedrich Wilhelm в 50-ом
    Friedrich Wilhelm в 50-ом
    vadim55Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:18 | Сообщение # 196
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Они их с собой носили !


    с собой, не с собой, но...
    обратите внимание, что упоры, как отдельная деталь,
    стали появляться\ после того, как настил стал покрывать все большее и большее
    пространство внутри корпуса шлюпки cool
    видимо до этого вполне зватало опоры ног на шпангоуты
    в ходе повышения комфортности упоры стали делать так, чтобы ноги гребцов не стояли постоянно в воде
    ревматизм... то-сё....
    т.е......пока к гребцам и матросам относились как к скотине (про галеры просто промолчим)
    то и пофигу было

    может и так.... стоит развить тему в диссертацию
    " появление упоров для ног в шлюпках 17-18 веков, как признак демокрптизации обшества"
    biggrin

    а может просто офицерам надоело сидеть в мокрой шлюпке
    (или дамы недовольны были- кринолины свои мочить) и настилы стали делать плотнее и шире...
    и выше!
    и естественные упоры (шпангоуты) стали недоступны для пользования гребцами....
    вот и все....


    Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 01.01.2012, 13:23
    RoninДата: Воскресенье, 01.01.2012, 15:12 | Сообщение # 197
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Первым лодочным двигателем было весло. так что ....... упор для ног появился явно раньше чем парус! А вот когда парус ввели ?Вот вопрос !

    ...абсолютно по упору для ног согласен, рисунки в пустыне Наска очень хорошо
    видны с птичего полёта и есть мнение некоторых учёных, что древние умели
    летать на воздушных шарах, я с этим мнением согласен...и более того благодоря Вашим замечательным моделям eek biggrin ..некоторые мне напомнили корзину (корпус)и шар (паруса)...так что ещё не известно, что раньше люди научились делать ходить под парусами или летать...
    ..но НГ видимо всегда отмечали biggrin ..с НГ!!! biggrin
    naillДата: Понедельник, 02.01.2012, 16:37 | Сообщение # 198
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Ребята , уважаемые коллеги с новым годом вас всех , успехов в творчестве и побольше красиых моделей biggrin , но вопрос про упоры для ног думаю так и остаётся открытым , хотя после мозговой атаки тоже пришёл к мнению что без них никак , пробывал себя на ихнем месте ( на тренажёре в бассеене , когда ходил ) чтоб эффективно грести должен быть упор . иначе нельзя , тут говорили , что просто матрос будет соскакивать с банки , я с этим согласен . Единственное , это то что раньше эти упоры могли быть другого вида . Или их роль выполняли шпангоуты ...что тоже вполне вероятно ...

    Добавлено (02.01.2012, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Quote (Boris2005)
    Вот вам новогодний подарочек-полное оснащение ЯЛ-6.Современного конечно,но отличается не сильно.И типовое размещение для того,чтобы можно было снять сравнительные размеры всех прибабахов.Да,а кстати там видно упорки для ног.

    уважаемый Борис Спасибо вам огромное ... У вас есть одна особенность , это давать ту информацию которая нужна именно в данный момент , и именно по существу вопроса . У меня есть ресунок чертежа вид сверху причём цветной , а небыло текста к нему , а тут вы помогли , это как паз то что нуна , как говорится в яблочко !!! smile Спасибо огромное .... сейчас в выходные работаю без остановок , наконец то начался творческий ЖОР ( по аналогии с рыбалкой ) С новым годом всех ещё раз спасибо за инфу ....


    Сообщение отредактировал naill - Понедельник, 02.01.2012, 16:41
    Boris2005Дата: Понедельник, 02.01.2012, 17:16 | Сообщение # 199
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Да особо не за що.Когда есть чертеж общий всегда можно выстроить пропорции на любой элемент.Меряй и считай
    naillДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:38 | Сообщение # 200
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Пасибки Борис ... Это я умею , очень пригодился опыт по постройке моделей , троллейбусов . даже если фото стоит под ракурсом , я могу по нему сделать чертёж ... находишь коэфициэнт уменьшения , или наоборот , и дальше считаешь уже .
    vadim55Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:37 | Сообщение # 201
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    про шлюпочные упоры для ног.....
    Quote (ВЖВ)
    Они их с собой носили !

    а знаете..... вы угадали!
    именно так дело и было biggrin

    цитата -
    " -Бегом в гостинницу!
    Захватите из баркаса упоры для ног!
    - Есть, сэр!
    Мгновение спуста баркас опустел.
    Упоры для ног - длинные деревянные доски - означали, что предстоит драка.
    Несомненно, капитан мобилизовал матросов, и они, сами люди мобилизованные,
    не собирались лишать себя удовольствия" (с) третий роман Патрика О"Брайена о капитане Обри.
    дело обстит в английском флоте 1802 год

    так что носили они их с собой... носили! biggrin
    naillДата: Пятница, 13.01.2012, 17:41 | Сообщение # 202
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Я рад , что я оказался прав , спасибо за то что подтвердили её ... biggrin
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:21 | Сообщение # 203
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Я понемаю что со шлюпкими ещё работать и работать и весла тоже нуна довести до ума, Прошу где косяки подсказать , чтоб исправил ,а не то шлюпки первые в жизни ....







    Прикрепления: 4239983.jpg (99.5 Kb) · 6701562.jpg (134.1 Kb) · 1277348.jpg (142.6 Kb) · 6778994.jpg (89.8 Kb)
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:38 | Сообщение # 204
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Веиликоваты передние банки под мачты , их нуно помоему сделать тоньше ...

    Прикрепления: 7500286.jpg (89.8 Kb)
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:40 | Сообщение # 205
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    ещё фото





    Прикрепления: 6865068.jpg (102.2 Kb) · 9356261.jpg (147.6 Kb) · 5696940.jpg (171.4 Kb)
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:46 | Сообщение # 206
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    ещё фото





    Прикрепления: 5044529.jpg (81.3 Kb) · 2895685.jpg (100.3 Kb) · 6963290.jpg (123.1 Kb)
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:48 | Сообщение # 207
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    и нуно ещё поработать над вёслами





    Прикрепления: 9702039.jpg (141.7 Kb) · 5850785.jpg (94.6 Kb) · 8747188.jpg (98.0 Kb)
    naillДата: Четверг, 19.01.2012, 11:49 | Сообщение # 208
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    вот и всё пока





    Прикрепления: 7480037.jpg (85.6 Kb) · 2866443.jpg (92.7 Kb) · 9855753.jpg (129.9 Kb)
    Boris2005Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:10 | Сообщение # 209
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Некоторые элементы переразмерены,но может это и не плохо.В общем и целом-нормаль.Только как-будто обсыпаны чем-то.Попробуй протереть спиртом грубой тряпочкой. wink
    michael3226Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:30 | Сообщение # 210
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    А шлюпки хороши! Только остатки клея уберешь, надеюсь? Красить то ведь не будешь? Видать оправился после операции, коль такое выдаешь на гора! biggrin
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Friedrich Wilhelm в 50-ом
    Поиск:

    Rambler's Top100