Борис у меня к вам вопрос как к специалисту . какого цвета и вообще как красились шлюпки на кораблях голланской постройки . Я ведь делаю шлюпки для Фридриха Вильгельма . и хотелось бы узнать достоверную окрасу . Заранее спасибо . с большим уважением к вам Наиль ...
Я думаю точных сведений нет.Чистое дерево.Снаружи пазы наверное смолились.Вдоль планширя снаружи возможна цветная полоса.Ну,а раз корапь известный и дорогой наверное было и позолоченное украшение-орнамент ветки-листья.Полоса синяя-зеленая-коричневая-темно-красная...На выбор.Если сделать из чего-то посветлее/груша,вишня,орех светлый/То внутри не трогать,а снаружи оттонировать потемнее.Будет выразительно.
Добрый вечер Борис... если красная полоса , то можно марилкой ( красное дерево ) А ещё у меня есть морилка Эбеновое дерево . Я им покрыл одну рейку , потом прошёлся мелкой шкуркой , и она стала благородный матовый цвет , помоему от эбена не отличишь . Я наверное сделаю образцы и сфотографировав покажу , а вы оценете ??? завтра постораюсь закинуть . А так думаю маслом покрыть и потом оттонировать сильно - разведёным битумным лаком . Вопрос , потом в самом конце покрывать модель воском , или этол будет уже лишним . С уважением к вам Наиль ...спасибо за совет .
Я как то реставрировал гитару , потом красил морилкой красное дерево с добавлением цапон лака . покрывал несколько раз во концовке получился благородный матовый цвет .
Для модели это по моему сильно координально. Я эбен делаю просто (эффект опробован на орехе и ясене) Уксус с железным оксидом (ржавчина), покрываю участок, через 3 минуты участок радикально черный. Потом сверху прохожусь неводной морилкой слегонца и полирую. Морилка добавляет теплоты в цвет. А можно и не проходить, просто полирнуть и сверху масло и воск.
посмотрел фото музейных экспонатов из этой книги http://parus.ucoz.lv/load....1-0-793 ..СПАСИБО!!!..сайту ...как всё-таки мне нравиться этот стиль старинного парусника..но старинные модели очень и очень даже по моему крашеные.. или это какая-то особая древесина...но однозначно раньше моделисты были ещё и художниками воспроизвести этот стиль не простая задача..надо экспериментировать с красками...морилками..и т.п.
Полностью согласен с вами у меня например есть художественное образование , и это мне очень и очень помогает в работе . Мне вообще нравятся модели которые выглядят старыми . а в этом деле без краски бывает очень трудно обойтись , особенно если проблемма выбора древесины . и заменить не чем . Я например недавно приобрёл марилку ЭБЕНОВЕЕ ДЕРЕВО . классная вещь . пропитал им рейку и потом когда она высохла проошёлся мелкой шкуркой , результат очень понравился . Да кстати ... может кто подскажет если пропитаное морилкой дерево потом покрыть ещё и маслом , каков будет результат ?
Миша!Я же не предлагал и то и другое вместе....Но,при вощеном корпусе и палубе задуть внутренний борт и рангоут вполне можно.Он гасит яркость /от морилок- протравок/ и блеск,ежели где лаком мазанул.А цапон всегда матовый был.
Хочу добавить ещё несколько фоток , вроде бы приспособился и работа идёт , даже нравится , то что получается . Но тут возник вопрос ???... на носу были поворотные шпангоуты , если и были то как они крепились ????????????????
Ну вы же не адмиралтейку строите.Не надо заморачиваться.Это надо выкапывать оригинальные чертежи....Хотя ничего особого там нет-Размещаются по радиусам к закруглению борта через крепежные уголки- вставки..Посмотрите какую-нито анатомию.
Здравствуйте Борис , ... да не адмералтейку , просто я хочу чтоб легче было потом обшивать носовую часть досками и сама форма была правильной и симметричной с обеих сторон . Я знаю что их потом не будет видно , просто я думаю , что это облегчит мне работу ... С уважением Наиль .