Пятница
15.11.2024
08:45
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Золотая лань
    sudomekhДата: Понедельник, 28.05.2012, 05:20 | Сообщение # 301
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...эт уже не косячок biggrin biggrin ...а косяк biggrin biggrin
    vadim55Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:45 | Сообщение # 302
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    косяк - это когда уже безвозвратно! surprised

    а тут.... после натяжения вант, перенести гвоздики на новые позиции....
    дело получаса! tongue
    потому всего-то косячок..... мааааленький такой..... smile
    причем абсолютно вовремя подмеченый cool
    fortresДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:21 | Сообщение # 303
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    симпатичненько...одно смущает - шлюпка полностью "отменила" возможность работы с брашпилем...там под палубой и так не было место - куда ворот вставить...
    И кофель-нагели великоваты - им длинна в натуре сантиметров 30...а уж набалдашник ...ваще...как же на них тросы то укладывать ? biggrin
    VladSFДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:13 | Сообщение # 304
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    косяк - это когда уже безвозвратно!

    а тут.... после натяжения вант, перенести гвоздики на новые позиции....
    дело получаса!


    Спасибо, Вадим! Как всегда толковая подсказка.
    MikkДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:26 | Сообщение # 305
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (VladSF)
    Спасибо, Вадим!

    Нда... Вектор совета так аккуратно и мастерски был перенаправлен... Даже пропало желание вообще советовать что-то... Да и общаться...
    Удачи в строительстве!


    Сообщение отредактировал Mikk - Понедельник, 28.05.2012, 22:27
    VladSFДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:27 | Сообщение # 306
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Quote (Mikk)
    Вектор совета так аккуратно и мастерски был перенаправлен... Даже пропало желание вообще советовать что-то... Да и общаться...
    Удачи в строительстве!


    Ну, что Вы, Михаил. Замечание Ваше веоное, А Вадим дал совет, как его устранить.
    VladSFДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:10 | Сообщение # 307
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Сделал заготовки на рангоут.


    Прошу совета у Вадима55 и Бориса Давыдовича.
    По Хоккелю сделал расчет диаметров канатов для стоячего такелажа (надо начинать крутить).

    Согласно Мамолевской спецификации (Большое спасибо Михаилу за присланную спецификацию) в КиТе используются на весь такелаж (стоячий и бегущий) всего четыре типоразмера канатов. Грот-штаг - 1,2мм, все ванты -0,8мм и остальное 0,4 и 0,25мм. Не тонковаты по Хоккелю ванты и наверное не надо делать такого разброса по диаметрам?

    Хоккель рекомендует реи покрасить в черный цвет. Обязательно?

    И главное. Какой правильный порядок установки стоячего такелажа? Что от бушприта к бизани - это понятно.
    По фоткам видно, что штаг идет поверх вант.

    Так вот, что ставиться первое, второе и т.д.
    Помогите деду.
    Прикрепления: 7617949.jpg (228.9 Kb) · 4104233.jpg (111.5 Kb) · 4989767.jpg (112.3 Kb)
    fortresДата: Вторник, 05.06.2012, 08:52 | Сообщение # 308
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    По Марквардту и по ларсену (которого вы картинки показали)
    -Шкентели мачт-талей
    -Ванты
    -Штаги
    -Фордуны (для стеньг)



    Прикрепления: 8064065.jpg (150.4 Kb) · 6064884.jpg (219.7 Kb) · 9911380.jpg (422.3 Kb)
    Boris2005Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:45 | Сообщение # 309
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Красить-не красить реи дело сугубо личное.Вы прикиньте.Корапь далеко от своих баз и мастерских в абсолютно неизвестной Южной Америке,рея накрылась медным тазом во время шторма,в лесу завалили свежую дубину,присовокупили ее на место и будут красить,что-ли?.
    Теперь по такелажу:самые толстые- штаги.Дальше по списку-ванты,еще дальше-фордуны.Ну, остальное там смотрите на свой глаз.НИКТО вас не опровергнет.Новоделы по тому же принципу строятся.Посчитали штаг и от него плясать. Вот ванты 0,5 мне кажутся тонковатыми.0,6-0,65 лучше бы.А монтаж- я обычно полностью оснащаю всю мачту со стеньгами на столе,в стоечке.Нижние ванты накладываю на топ со свободными концами для юферсов.Затем в гнездо ее и натягиваю штаг и лось -штаг/если он есть/,но не в тугую и оборудую ванты-ввязка юферсов,потом заводка юферс-талей и равномерная обтяжка штаг-юферсов и вант-юферсов.Следить за попендикулярностью строго.
    Как-то вот так wink
    vadim55Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:39 | Сообщение # 310
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    завалили свежую дубину,присовокупили ее на место и будут красить,что-ли?.

    именно что красили!
    без покраски та дубины сгниет и сама, и паруса попортит
    тем более плотники на флоте хорошие были и красочку в боченках всегда имели!
    если книгам верить, то стеньгу за день-два вырубали, а рею за день.
    да и после каждого боя , после ремонта, все красилосЬ.
    причем так, что и вблизи не заметно
    так же традиция древняя - перед приходом в свой порт все должно сверкать свеженькой краской cry
    потому необработанную лесину-дубину вряд ли кто ставил - разве что на китобое каком замурзаном..... - и то, потому как они по два-три года в плавании были (любая краска засохнет) biggrin
    Boris2005Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:51 | Сообщение # 311
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    потому как они по два-три года в плавании были (любая краска засохнет)

    Ну да.А сэр Френсис так,налегке за пару неделек смотался вокруг Южной Америки,пограбил по дороге маленько и домой,лордство получать с адмиральством заодно....
    А в книгах нигде не встречал в каком виде возвращались не рыбаки-китобои а все прочие Лаперузы и Тасманы?О парусах изодранных в клочья?О рангоуте связанном веревками из обломков?
    vadim55Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:53 | Сообщение # 312
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    да, штатские и прочие граждвнские, они такие!
    то такелаж веревочками подвязывают, то якоря теряют....
    лишь бы лордство быстрее получить happy
    бардак! cry
    Прикрепления: 7981777.jpg (64.3 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 05.06.2012, 14:58
    VladSFДата: Вторник, 05.06.2012, 19:15 | Сообщение # 313
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Борис Давыдович, Вадим и Константин, большое спасибо за ответы. Мачты собираю потихоньку на столе.
    RoninДата: Вторник, 05.06.2012, 19:55 | Сообщение # 314
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Quote (VladSF)
    Мачты собираю потихоньку на столе.


    так попробуйте их собрать на столе полностью с реями..а может удобнее
    покажется wink
    VladSFДата: Вторник, 05.06.2012, 20:22 | Сообщение # 315
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Quote (Ronin)
    так попробуйте их собрать на столе полностью с реями..

    Спасибо, так и делаю. Блоки привязывать на столе удобнее.
    Поиск:

    Rambler's Top100