Пятница
15.11.2024
08:31
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Герб Гамбурга
    ВЖВДата: Вторник, 02.10.2012, 14:32 | Сообщение # 91
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    А насчет бортов. Такое расположение свойственно следующему веку


    Спасибо.
    smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 02.10.2012, 14:33
    vadim55Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:32 | Сообщение # 92
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    А если совсем серьезно,
    я бы сделал настилы по бортам. над пушками.....


    еще неплохо поставить по бокам гребные колеса, три трубы,
    на баке зенитные автоматы и назвать его "титаник"
    biggrin

    а если серьезно, то тут либо по чертежу строить,
    либо ..... cool
    ShipmodellerДата: Вторник, 02.10.2012, 23:21 | Сообщение # 93
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    На чертеже Вольфганга Квингера переходной мостик гораздо уже расположенной под ним шлюпки и опирается на две траверзы, положенные на стандерсы, стоящие по бокам шлюпки. Получается, что для спуска шлюпки надо было снять не только мостик, но и траверзы.

    Кстати, у Квингера показан и трап по левому борту, ведущий с квартердека на табернакль (это я уже по поводу доступа к кормовому флагштоку).
    korabelДата: Среда, 03.10.2012, 17:37 | Сообщение # 94
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Со шлюпкой и трапом в принципе разобрались. Как всё-таки насчёт кат-талей?
    ShipmodellerДата: Четверг, 04.10.2012, 02:58 | Сообщение # 95
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    Как всё-таки насчёт кат-талей?

    Вполне логично оставить кат-тали заложенными гаками за рымы убранных по-походному плехта и дагликса и выбрать слабину.
    vadim55Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:50 | Сообщение # 96
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Shipmodeller)
    На чертеже ....переходной мостик гораздо уже расположенной под ним шлюпки


    чертежей придерживаться нужно,
    но и относиться к ним со священным трепетом, тоже не стоит! surprised
    глюков хватает в любом чертеже - даже в самом суперсовременном.....
    люборй, поработавший на производстве, приведет вам множество весьма идиотских и анекдотичных примеров и невесело посмеется sad


    Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 04.10.2012, 07:52
    fortresДата: Четверг, 04.10.2012, 10:53 | Сообщение # 97
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    У меня вопрос к форумчанам. Как и где крепятся кат-тали в положении по "походному".

    А никуда они не деваются...их задача - подтяжка и фиксация якоря после выхода его из воды и крепления у борта...они могут либо свободно "болтаться" на крамболе (как вариант - быть подятянутыми за гак поближе к серьге якоря и там зафиксированы)




    ...либо на них висит поднятый якорь, которые не собираются поднимать и крепить...


    Прикрепления: 9724307.jpg (227.1 Kb) · 2922468.jpg (452.9 Kb) · 2116298.jpg (166.3 Kb) · 4683007.jpg (353.8 Kb)
    Boris2005Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:11 | Сообщение # 98
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Якорь -штука очень тяжелая и в реале тали должны быть обтянуты в струнку, а не топорщится дугами.А на нижнем снимке /с неправильным абсолютно узлом/ видно,что он ОЧЕНЬ легкий.
    fortresДата: Четверг, 04.10.2012, 15:22 | Сообщение # 99
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    А никто и не спорит с Вами, Борис !
    речь ведь не о качестве модели, а о использовании кит-талей... biggrin

    Узел, кстати, вязался в строгом соответствии со справочной литературой...ну а уж как выглядит...мне судить сложно - в натуре не наблюдал-с... а на фото - вот-с...







    Хотя, наверное, Вы скажете, что это - "современное прочтение"...увы...на ЭТО, по крайней мере, можно посмотреть "живьем", а не на модели или рисунке "по памяти"
    biggrin
    Прикрепления: 3678030.jpg (97.6 Kb) · 8761144.jpg (202.2 Kb) · 3635142.jpg (97.4 Kb) · 1677612.jpg (191.6 Kb) · 0047996.jpg (261.4 Kb)


    Сообщение отредактировал fortres - Четверг, 04.10.2012, 15:34
    ВЖВДата: Четверг, 04.10.2012, 16:21 | Сообщение # 100
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Хотя, наверное, Вы скажете, что это - "современное прочтение"


    Тут интереснее другое.
    В походном положении талей .......ВООБЩЕ НЕТ,
    Boris2005Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:48 | Сообщение # 101
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    На мой старомодный взгляд такой узел не выдержит и двух подъемов-спусков.Но вы можете ориентироваться на этот новодел. В классике по другому.А насчет талей-как только якорь укладывали по походному,то найтовили за кольцо к кнехту.А таль действительно убирали или подвязывали.Хотя все делают положение или только поднятого или подготовленного к отдаче.
    korabelДата: Четверг, 04.10.2012, 21:12 | Сообщение # 102
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    А никуда они не деваются


    В таком случае они будут мешать отдачи якоря. Значить буду импровизировать.
    Якорный канат должен быть тросовой или кабельной навивки?


    Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 04.10.2012, 21:14
    vadim55Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:36 | Сообщение # 103
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (korabel)
    Как всё-таки насчёт кат-талей?


    легко.
    этот вопрос поднимается в книге
    Seamanship in the age of sail харланда
    где-то ближе к концу на стр. 400-какой-то там biggrin
    (но мимо не проскочите, там вся глава о якорях и вокруг них)

    на да неважно, там все одно все по-бусурмански sad - но там есть и картинка biggrin
    крепления по-походному
    и якоря и талей....


    есть у меня еще где-то и реальное фото точно такого же крепления, но не помню где точно искать....
    либо на фото конституции, либо британского трикомалли
    но именно так и крепится - за середину штока.

    но это в британии!
    в других странах может и иначе крепили?
    вопрос кстати интересный...... smile
    Прикрепления: 3623511.jpg (19.8 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 04.10.2012, 21:41
    ShipmodellerДата: Пятница, 05.10.2012, 10:03 | Сообщение # 104
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    этот вопрос поднимается в книге
    Seamanship in the age of sail харланда
    ... там есть и картинка
    крепления по-походному
    и якоря и талей....

    Я не находил в той книге ничего о том, в каком положении находятся кат-тали по-походному.
    Приведённая Вами картинка иллюстрирует операцию под названием "Второе взятие на кат". Выполняется она после того, как под лапу подведён шкун и рустов уже закреплён окончательно, с целью приподнять повыше верхнюю часть веретена со штоком. Для этого и переносят кат-тали с рыма ближе к середине веретена. По завершении операции набивают и крепят пертулинь. А вот о том, что после этого делают с кат-талями, автор, емнип, умалчивает. Вечером гляну ещё раз, так как сейчас на работе и писал по памяти.
    Кстати, у Глотова тоже не сказано о судьбе кат-талей в походе.
    vadim55Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:57 | Сообщение # 105
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Shipmodeller)
    что после этого делают с кат-талями, автор, емнип, умалчивает.

    правильно!
    но в том-то и дело, что по окончании данного процесса и до начала обратного нет никакого смысла переносить куда-либо кат-таль... затем возвращать его обратно.........
    Поиск:

    Rambler's Top100