Суббота
27.04.2024
13:16
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26266
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Нинья (Ninja, Nina) (Дешевая пародия. Сборка на коленке)
    Нинья (Ninja, Nina)
    Alexey_FIlatovДата: Четверг, 19.01.2012, 17:56 | Сообщение # 31
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Имея сечения шпангоутов построит ватер линии согласно горизонтальных дощечек большой проблемы не составляет. Курс школьного черчения.
    С Уважением Алексей Филатов
    vadim55Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:47 | Сообщение # 32
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    теоретически вы правы, а вот практически....
    представлю только мороку с метровыми "блинами" , их взаимнм совмецением
    (а потом малковкой) и тоскливо становится
    а если еще учесть набегаюшие на каждрм из этапов искажения....

    ну, для маленькой лодочки это все же не критично.
    FujinДата: Четверг, 19.01.2012, 20:09 | Сообщение # 33
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline




    Сообщение отредактировал Fujin - Четверг, 19.01.2012, 20:10
    RoninДата: Четверг, 19.01.2012, 20:55 | Сообщение # 34
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Fujin а Вы про малковку не забыли wacko
    FujinДата: Четверг, 19.01.2012, 21:52 | Сообщение # 35
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Ronin, Знать бы, что это такое)) Книжки-то некогда читать

    ммм... Погуглил, сообразил, о чем Вы. Да, нечто подобное пытался сделать, но явно не так, как это надо было. Осталось овладеть технологией.


    Сообщение отредактировал Fujin - Четверг, 19.01.2012, 22:09
    vadim55Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:26 | Сообщение # 36
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Fujin)
    Книжки-то некогда читать


    аргумент однако.
    что ж... могу только пожелать удачной постройки!
    FujinДата: Четверг, 19.01.2012, 22:35 | Сообщение # 37
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    vadim55, Шутить изволите...)))
    Одно дело если бы я заполнил шпации тем же пенопластом - можно было бы по обводам пройтись. А так - и говорить нечего, все обводы в воздухе.
    С другой стороны, я и не говорил об эталонности своего труда. Разумеется, это вызывает справедливые насмешки)
    vadim55Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:09 | Сообщение # 38
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    это не насмешки
    просто при незаполненых шпациях, вы рискуете тем, что
    на вашем корабле штангоуты будут со временем (когда и клей, и лак, и все прочее окончательно высохнут и шпон обтянет корпус)
    выступать как ребра у тошей коровы
    а отсутствие малковки это только усугубит
    поскольку планки (или тем более шпон...) будут перегибаться по острым кромкам

    жалко будет потраченых трудрв, времени и сил из-за крохотного нюанса,
    опущеного при самом начале постройки
    - это как раз из тех вещей, что потом не исправить никак!
    т.е. будет уже необратимо ... и обидно....
    вот и все!

    просто наблюдал такое, на очень и очень неплохих кораблях, но постоявших уже год-два....
    FujinДата: Пятница, 20.01.2012, 08:04 | Сообщение # 39
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    vadim55, Вот теперь понятно. Спасибо. (про тощую корову улыбнуло - меткий эпитет)
    Может придумаю чего с внутрянкой
    michael3226Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:01 | Сообщение # 40
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Fujin!
    Вадим прав на 100%! Жалко затраченный труд! Пока еще не поздно, может попробовать все исправить? Пройтись по обшивке крупной шкуркой, чтобы придать более - менее овальную форму (сейчас, судя по фото, она вроде как треугольная). По бархоуту наклеить рейку, которую предварительно изогнуть (утюгом, паяльником)) чтобы первый и последний и мидель шпангоуты жестко (на клею) крепились к корпусу, а в пустое пространство между рейкой и обшивкой на остальных шпангоутах вставить клинышки из дерева тоже на клею. Ну и далее вверх и вниз от бархоута тем же макаром.
    Получите "благородный овал" biggrin Правда, ширина модели будет больше на ширину обшивки еще одним слоем реек, но Вы выиграете во внешнем виде.
    Просто у меня было нечто подобное и таким образом я избавился может от "косяков" чертежа, а может и от своих собственных biggrin
    vadim55Дата: Пятница, 20.01.2012, 13:27 | Сообщение # 41
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    тут дело в чем......
    обычно все начинающие бросаются делать корпус -
    склеят "рамку" нарежут "лапши"....
    вроде ничего сложного - шпангоуты, реечки - и как только начинает
    "всё" получаться, так начинают гнать работу - типа оказывается и я не хуже других cool

    ударными темпами "лепят" корпус а потом начинают вылазить обидные косяки!
    потом опыт наростает и на собственой работы корпус, без слез, смотреть не хочется
    ....самому неудобно становится!
    многие потихоньку на этом и сворачивают это дело..... sad

    но только бояться не надо!

    тут два варианта есть -
    абсолютно противоречивых и даже принципиально противоречащих друг другу

    первый- изначально очень серьезно отнестись к самому началу работы -
    изготовлению корпуса -
    т.е. начать с теории.....
    читать литературу! спрашивать и обдумывать советы...
    короче, отнестись к начальной стадии работы как к основе, базе!
    на которой и будет построена вся работа
    а чем надежнее фуднамент - тем качественней все остальное!

    второй путь наоборот- не относиться серьезно и трепетно к уже сделаной работе -
    относиться к первой модели изначально как к тренировочной!
    безбоязно переделывать, ломать и клеить снова
    и снова ломать и снова переделывать.....!
    отрабатывать технологии, нарабатывать навыки
    не теорией, так личной практикой

    в идеале было бы точное сочетание первого и второго, но идеал обычно недостижим практически-
    всегда будет уклон в одну, либо другую сторону

    люди все разные... разный темперамент, разный подход к работе, ди и разное отношение к хобби (кому приятное времяпровождение, кому желание сражу заиметь шикарный кораблик и т.д..........)
    оба подхода дадут верный результат , и каждый вибирает для себя наиболее ему подходящий
    FujinДата: Пятница, 20.01.2012, 13:51 | Сообщение # 42
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    michael3226, Честно говоря, я ничего не понял. При всем уважении. Даже неудобно становится. (про рейку понял. А обшивка откуда? Ее ведь нет еще. Что за клинышки такие? И где треугольная форма обшивки? wacko )

    vadim55, Черт возьми, как Вы правы. Все именно так.
    Думаю, что смотреть будет не больно. Это лишний раз подстегнет к новой работе. Только было бы больше времени на все это.

    Спасибо, господа, за труд. Все это очень полезно для молодых мозгов

    Хм. А как же тогда полый трюм делать (ну корабль-то преимущественно полый изнутри)? Тоже тощая корова получится? - Наверняка, нет. Но как этого добиться, чтобы реалистиченость поддержать, и чтоб бока не запали со временем.


    Сообщение отредактировал Fujin - Пятница, 20.01.2012, 15:42
    michael3226Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:21 | Сообщение # 43
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline

    А это разве не Ваша фотография?

    Добавлено (20.01.2012, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Чего то не получается вставить (я имею ввиду фото biggrin )
    Сообщение № 33 за четверг, 20:09?
    FujinДата: Пятница, 20.01.2012, 16:22 | Сообщение # 44
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    michael3226, Наверно моя (хотя и не отображается у Вас в посте). Просто мне не понятно, о чем конкретно Вы говорили.

    А что если изунтри эпоксидной смолой пройтись, не даст это жесткости?

    Так. Нашел. И что на фотографии странного? Вы хотите сказать, что от фалшборта до киля в поперечном сечении корпус имеет треугольную форму?


    Сообщение отредактировал Fujin - Пятница, 20.01.2012, 16:25
    michael3226Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:35 | Сообщение # 45
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Поднимитесь вверх на десяток сообщений (№33), там две фотографии, на этой же странице, на верхней ясно видно тупой угол по миделю (или у меня глюки после праздников? biggrin ). Так я написал, как это исправить пока не поздно, чтобы потом не было "мучительно больно..." Смысл в том, чтобы наклеить второй слой обшивки, или отодрать первый слой и сделать все заново, но уже "по науке"
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Нинья (Ninja, Nina) (Дешевая пародия. Сборка на коленке)
    Поиск:

    Rambler's Top100