Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:12 | Сообщение # 91
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Аааа, этот. Вот про него ничего сказать не могу. Он какой то недоделанный. Если для якоря, то должны два ограничителя стоять вертикальных, чтобы якорный канат по борту не ёрзал. Крепление трала по моему отпадает, они на выстрелы крепились. Сие - загадка великая от португалов. А вот действительно, где якоря крепились? Как сходили канаты от него? Какой якорь практиковался? Метод ловли у них не баночный, все время в движении. Так что, можно предположить только стояночные якоря или штормовые.
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:28 | Сообщение # 94
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
Ребята есть вопрос по креплению нижней части рю.Она ж таки вроде называется. Я так понимаю что жестко ее не крепили, мобильность была нужна. На чертежах Пари не видно за парусом (рис 2), на другом чертеже (рис 1) виден крепеж через блок. Я ее и так и сяк кручу,что там за система - подскажите плиз, а то работа зависла.
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:57 | Сообщение # 99
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
а есть смысл темнить только ниже бархоута? на таких лодках вряд ли ватерлинию отбивали и исключительно днище обрабатывали такие лодочки если и смолили (или красили) , то уж весь корпус целиком, вытягивая лодку на берег
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:50 | Сообщение # 101
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
Нарядненько.Под нижним бархоутом потемнить нет желания?
Была такая мысль, но наверное нужно было изначально делать. Там уже лак акриловый ТИККУРИЛА лежит,хотя наверное акрилом можно будет ... Подумаю, на пробнике попробую и решу как лучше
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:15 | Сообщение # 104
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
В процессе постройки у лодки появился заказчик и нарисовались сроки.Поэтому работал,времени что-то выкладывать не было,но процесс фотографировал... Паруса - батист,красил крепким чаем пока не добился нужного цвета.