Дата: Суббота, 09.02.2013, 11:47 | Сообщение # 198
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Вам хи-хи...а мне по-новой клеить ванты и выбленки... разве что...могут ли вант-путенсы стень-вант быть приподнятыми над площадкой марса на некоторое расстояние...к примеру сантиметров на 50 9в натуре) ?
Дата: Суббота, 09.02.2013, 11:59 | Сообщение # 199
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 936
Статус: Offline
У них железные обухи никто такй длины их делать не будет.. .А Вы, конечно, оставляйте.. .это мы так ....для острастки...чтоб в будущем не расслаблялись Вот только ЗАТОНИРУЙТЕ их ..... они и не будут лезть в глаза.
Сообщение отредактировал ВЖВ - Суббота, 09.02.2013, 12:01
Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:31 | Сообщение # 200
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Переделал стень-ванты, уменьшив длину талрепов. Юферсы и блоки делал по "бумажной" технологии:
юферсы "выбивал" пробоем из медицинской иглы от системы диаметром 3мм, затем клеил на них отрезки нити, имитирующие талрепы;
блоки делал из пластиковой изоляции от провода 0,8 мм.
После ряда экспериментов с материалом для парусов остановился на...оберточной бумаге. Нарисовав контур паруса,расчерчивал на нем карандашом швы, потом продавливал швы на мягкой подложке пустой ампулой от шариковой ручки... клеил по контуру нить-ликтрос (на ПВА) обрезал парус с запасом 2 мм на "подгиб"...подгибал запас на обратную сторону паруса и подклеивал на ПВА...таким образом получалось, что лик-трос как бы пришит к шкаторинам...Затем немного выгибал парус...а окончательно формировать буду прямо на реях , предварительно смачивая парус раствором ПВА и просушивая феном.
Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:12 | Сообщение # 202
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Оказывается, постановка парусов на маленькой модели гораздо более сложное дело, чем на большой ! За три полных дня работы поставил только фок и фока-марсель...да и то еще не обтянул брасы марселя, галсы и булини обеих парусов...есть "вопросы2 и по шкотам нижнего паруса - уж больно непрезентабельно смотрятся без эффектного прогиба...а натяжку ослабить боюсь - они парус "в форме" удерживают...
Для полного представления о работе, напоминаю - размер нижнего, к примеру, паруса - чуть больше спичечного коробка
Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:27 | Сообщение # 204
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Муторное занятие - оборудование реев такелажем... На этапе установки бизани пришел к выводу, что выбрал слишком толстые нити (0,25-0,3 мм) для горденей и гитовов и решил перетянуть бегучий такелаж...Заодно пришлось переделывать стеньги. вклеивая внутрь металлические стержни (швейные иглы). дабы не гнулись при натяжке "тросов" и перетягивать часть стоячего такелажа...короче-отпуск (а я сейчас гуляю) задался...
Грот на рее с заведенным такелажем, подготовленный к подвесу на мачту
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:47 | Сообщение # 205
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Блин, на финишной прямой затормозился - решил переустановить бегучий такелаж парусов, досмотревшись, что нити толстоваты...сейчас ставлю более приемлемые по масштабу: шкоты и галсы нижних парусов - 0,4 мм, брасы марселей - 0,3 мм, гитовы - 0,15...