Но переключаться на другие чертежи после окончания работ по корпусу - смешно... В конце концов, я не претендую на историческую достоверность...в моем понимании это будет моделька с полным парусным вооружением...по чертежам Науменко... Название темы я могу изменить на, к примеру, " Двух мачтовый парусник со шнявовым(шнявным) парусным вооружением по чертежам Науменко"масштаб примерно 1:180...
...в моем понимании это будет моделька с полным парусным вооружением...по чертежам Науменко.. ----------------------------------------- Полное парусное вооружение ... это вооружение трехмачтового судна
и "Ваше понимание" В. Науменко , вряд ли бы оценил .
----------
Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 17.01.2013, 07:31
Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:16 | Сообщение # 170
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
В моем понимании - в том, с точки зрения которого я оцениваю данную работу, "полное парусное вооружение" - это все паруса данного корабля в развернутом и наполненном ветром состоянии...ни более того... Что же до мнения Науменко, то Вы, уважаемый ВЖВ, сами о нем не очень высокого мнения...так что не думаю, что его оценка как-то может повлиять на мою работу.... В конце-концов, я делаю то, что мне нравится...за признанием не гонюсь...а тут показываю свою модель только лишь из=за формата сайта, который (по моему представлению) и предназначался изначально для свободного обмена итогами своей работы между моделистами различного уровня опытности... Я всегда относился к Вашему мнению с достаточной долей пиетета...не стоит рушить мое весьма положительное мнение о Вас обидными и мелочными придирками
Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:55 | Сообщение # 176
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
я в постановке такелажа опираюсь на "бриговую" оснастку, в частности - на бриг "Меркурий"... Лось-штаги оставлю...только на нижних мачтах... А вот утлегарь ...пожалуй он будет смотреться под 45 градусов...но тогда эзельгофт придется заменять "кованной" обоймой...соответствует ли это тогдашним реалиям ? Я ведь, хотя и не следую историческим прототипам, все же общие тенденции в кораблестроении стараюсь сохранять...