Понедельник
23.12.2024
17:30
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 31
    • 1
    • 2
    • 3
    • 30
    • 31
    • »
    Модератор форума: moops  
    Галеон "Грифон" (перепилка партворка "СДБ")
    nickrasДата: Среда, 01.08.2012, 08:26 | Сообщение # 1
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Уважаемые Господа!
    Я набрался наглости и решил таки показать свою работу над известным патворком. Я понимаю, что он кривой изначально и поэтому прошу не стесняться в выражениях. Поскольку это первая моя модель мне очень хочется получить замечания что сделано не так, как с исторической точки зрения (корабль голландской постройки примерно около 1600 г.), так и с практической, эстетической, философической, истерической, экуменической, и прочая, прочая, прочая (в смысле постройки модели). И, главное, очень хочется узнать - что еще можно исправить.
    А вот то что я построил на сегодняшний день:









    А это ссылки на более объемные файлы:
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/KiJBjpwq.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/WbcaeSuh.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/aT7djU1j.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/vHn2yaWQ.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/jyHIjC1L.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/nRP96xkq.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/3MxTJYFW.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/6ivW3Q9E.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/S45v57n5.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/SO7dUUpR.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/RmPzwhNi.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/gVkvGZ1Z.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/D7J2AS0F.jpg

    C уважением, niskras

    P.S. to admin - у меня почему-то не получается сделать картинки с увеличением по клику. То ли я неправильно их загрузил на ipicture.ru то ли я поросто тупой...
    Прикрепления: 9824634.jpg (74.4 Kb) · 3628154.jpg (84.1 Kb) · 7490026.jpg (93.1 Kb) · 7389891.jpg (139.4 Kb) · 1897047.jpg (126.5 Kb) · 7433450.jpg (107.5 Kb) · 1978371.jpg (170.3 Kb)


    Сообщение отредактировал nickras - Среда, 01.08.2012, 10:43
    ArgyntinecДата: Среда, 01.08.2012, 09:54 | Сообщение # 2
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Очень на Обьединеные провинции смахивает)))
    Можете его чертежи для мелочевки использовать.Вот ссылка http://parus.ucoz.lv/publ....1-0-383
    nickrasДата: Среда, 01.08.2012, 10:06 | Сообщение # 3
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Quote
    Очень на Обьединеные провинции смахивает)))
    Можете его чертежи для мелочевки использовать.Вот ссылка http://parus.ucoz.lv/publ....1-0-383


    Большое спасибо за рекомендацию. Я этими чертежами уже около года пользуюсь - потому и смахивает biggrin
    korabelДата: Среда, 01.08.2012, 11:47 | Сообщение # 4
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    У голландских галеонов соотношение корпуса были несколько иные. Они были ниже длинее и уже. Выше верхнего бархоута обшивка была внакрой, а не вгладь.
    nickrasДата: Среда, 01.08.2012, 12:02 | Сообщение # 5
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Quote
    У голландских галеонов соотношение корпуса были несколько иные. Они были ниже длинее и уже. Выше верхнего бархоута обшивка была внакрой, а не вгладь.


    насчет соотношения длины к ширине - согласен, но 1 к 3,5 как у заложено у СДБ - на мой взгляд вполне тянет на период до первого десятилетия 17 века. Насчет "ниже" - так это у СДБ в наличии изначально, и примерно соответствует как раз голландской постройке (ИМХО).
    А обшивку выше верхнего бархоута - я еще не делал smile . То что на фотографиях - это черновая обшивка. Чистовую обшивку я там и буду делать внакрой. Все еще впереди.
    Вот с переборками - я дал маху. Они тоже должны быть внакрой. Опыт приходит во время еды, и, поэтому у меня получается разный уровень исполнения, например нижние палубы получились хуже верхних. Хорошо что они не бросаются в глаза. С переборками - я это узнал, когда уже были вклеены двери и не стал переделывать.
    ArgyntinecДата: Среда, 01.08.2012, 12:24 | Сообщение # 6
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Ну если чистовая еще в впереди, я бы посоветовал (я только любитель и это все ИМХО) угол транца с корпусом сгладить. Голландцам не питичны такие углы (близкие 90). Там либо "фаска" радиусная или же угол "положен" более. Приглядитесь к Обьединеным провинциям ("положеный") или Пол луны с батавией (скруглена)
    Все выше сказанное ИМХО
    michael3226Дата: Среда, 01.08.2012, 12:47 | Сообщение # 7
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Простите, а что это за "Грифон" такой? У испанцев был "Гран Грифон", но, насколько я знаю, нет никаких чертежей этого корабля. Если это "Батиста", так причем тут Голландия и XVII век?
    michael3226Дата: Среда, 01.08.2012, 12:50 | Сообщение # 8
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Вот, кстати, фото "Батисты"



    Прикрепления: 6296565.jpg (102.9 Kb) · 4396218.jpg (123.5 Kb)
    nickrasДата: Среда, 01.08.2012, 14:50 | Сообщение # 9
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Я не понял про какой угол у транца идет речь. Чистовая впереди только выше верхнего бархоута. Все что ниже его - уже сделано. На корме - чистовая обшивка уже лежит и, как я понял, про угол у транца - он там уже сглажен. Ссылку на картинку я приводил, а вот и сама картинка:


    А вот еще, с предполагаемыми окнами:


    Теперь про название. Почему Вы считаете, что если галеон - то обязательно Испанский? Разве голландцы или англичане не строили галеонов? Название "De Ggrifion" я неоднократно встречал на голландских сайтах и в литературе. Я уже писал об этом на этом сайте в ветке про гальюнную скульптуру (http://parus.ucoz.lv/forum/6-276-1). Например, название "Грифон" встречается в списке голландских кораблей участвовавших в гибралтарском сражении в 1607 г., также это название есть в списках кораблей голландской Ост-индской компании. Меня привлек "Гриффон" постройки 1601 г. (нашел на голландском сайте, ссылку сейчас не помню, но если очень надо - могу поискать) .
    На картинках, любезно предоставленных michael3226 изображены: на первой современная "под старину" картинка к известному набору/партворку СДБ, с чего я и начинал, на второй - иллюстрация из известной книги "Испанские галеоны" - опять таки современное изображение галеона времен Великой Армады. Историчность этих изображений пусть останется на совести их авторов.

    Более-менее историческое изображение предполагаемого "Гриффона", судя по украшению на корме, я нашел на этом сайте. Вот оно:


    Так уж получается, что из"Батисты" тяжело построить испанский галеон - слишком много исправлений. Из имеющегося корпуса проще сделать некий корабль под голландца. Вот - я и решил переименовать строющуюся модель в "Гриффон", корабль голландской постройки самого начала 17 века.
    Прикрепления: 6031905.jpg (127.1 Kb) · 5239197.jpg (137.4 Kb) · 2033520.jpg (261.3 Kb)


    Сообщение отредактировал nickras - Среда, 01.08.2012, 15:24
    ArgyntinecДата: Среда, 01.08.2012, 21:16 | Сообщение # 10
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Уважаемый Nickras

    Вот что я имел ввиду. 1-й вариант (черная линия) более близка к Вам (по той картине что Вы приложили)
    но встречается и второй вариант (красная линия).
    Ну думаю раз уже обшили - то не страшно. Ведь кто его знает как было на самом деле.
    А подход мне Ваш нравится biggrin и работа тоже biggrin

    Добавлено (01.08.2012, 19:41)
    ---------------------------------------------
    А еще раз Грифон то наверное фигура на гальюне должна соответствовать
    Если не ошибаюсь тело льва + голова и крылья орла.

    ЗЫ: на форуме где то книжку выкладывали про мифические создания

    Добавлено (01.08.2012, 20:57)
    ---------------------------------------------
    Что то не то сморозил biggrin
    У Вас грифон на корме ведь будет. Извиняюсь.
    Главное продолжайте. Мне лично очень нравятся такие исторические "реплики". А как гальюн планируете делать?
    Типично галеонный (прогалерный) или же более "современный". По моему на картине такой.

    Добавлено (01.08.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Вот ссылка на корабли VOC
    http://www.ellipsis.cx/~liana/names/other/vocships.html
    Грифон есть. 1607, 1623 и два 1647 года постройки.
    Кстати там за яхтой зарегистрирован. И по картине я бы сказал пинас (яхта).

    Прикрепления: 1730114.jpg (53.4 Kb)
    vadim55Дата: Среда, 01.08.2012, 21:24 | Сообщение # 11
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Argyntinec)
    но встречается и второй вариант (красная линия).
    Ведь кто его знает как было на самом деле.


    не понял, а в чем проблема?

    красная линия, черная....
    это ведь не профиль транца, а профиль конструкционных элементов,
    поддерживающих и транец, и балкон....



    какой радиус приглянется, такой и делайте - а лучше по чертежу biggrin

    и при чем тут обшивка?
    такие контрофорсы иногда зашивали обшивкой,
    а иногда и нет... оставляли как визуально отдельную деталь....
    тоже не плохо смотрится smile
    Прикрепления: 2092512.jpg (14.0 Kb) · 9823842.jpg (52.8 Kb) · 1609804.jpg (183.7 Kb)
    michael3226Дата: Среда, 01.08.2012, 21:25 | Сообщение # 12
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (Argyntinec)
    Почему Вы считаете, что если галеон - то обязательно Испанский?

    Я считаю, что любая модель должна строится по чертежам, которые принадлежат именно этому кораблю. Если они у Вас имеются (чертежи), было бы очень любопытно взглянуть, что собой представляет голландский "Грифон".
    А так получается почти по капитану Врунгелю: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"
    korabelДата: Среда, 01.08.2012, 21:26 | Сообщение # 13
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Какой масштаб у вас получается?
    vadim55Дата: Среда, 01.08.2012, 21:54 | Сообщение # 14
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (michael3226)
    Я считаю, что любая модель должна строится по чертежам, которые принадлежат именно этому кораблю.


    нет в мире справедливости!
    и идеал практически никогда не достижим sad

    так и чертежи, на подавляющее число парусников,
    обычно не имеют ничего общего с оригиналами wink
    как правило все это компилляции и реконструкции, разной степени достоверности-
    от вполне "правдоподобных" до "батисты" включительно wacko
    исключения подавляюще редки, да и то.... в основном на более поздние корабли,
    а уж галеоны............. cry
    michael3226Дата: Среда, 01.08.2012, 22:04 | Сообщение # 15
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    нет в мире справедливости!
    и идеал практически никогда не достижим

    Вадим! Еще могу согласится, если "Катти Сарк"переименовать в "Фермопилы", там разница небольшая, носовую фигуру переставил - и другой корабль biggrin
    Но 20-и пушечный галеон назвать именем 40-а пушечного (к примеру)... wink
    Да и палуб там сколько? И почему название по имени птички на корме? Вот и хотелось глянуть чертежи...
    • Страница 1 из 31
    • 1
    • 2
    • 3
    • 30
    • 31
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100