Дата: Вторник, 29.06.2021, 22:22 | Сообщение # 1367
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Выхожу на финишную прямую. Установил якоря с левого борта. Остается только правый борт, грота и фока - шкоты и галсы и навесить бухточки. Последний раз скручивая канаты поймал себя на мысли, что одну бобину белых ниток Skala 360 я уже израсходовал в полном объеме. А это не много, не мало 5 км. и это не считая той же Skala 240 и соответственно того же размера черного цвета.
Дата: Суббота, 03.07.2021, 06:13 | Сообщение # 1368
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Привет! Якоря смотрятся на красоту. Только мне кажется, при таком основательном, походном креплении якоря ( я имею в виду бухт) каната на нем быть не должно. После укладки якорей на длительных переходах канаты убирались в канатный ящик а клюзы изнутри затыкались пробками.
Дата: Воскресенье, 04.07.2021, 13:26 | Сообщение # 1370
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Спасибо друзья! Сдается мне уже в конце постройки, что якоря не совсем соответствуют размеру (чуть маловаты). Это чисто мое визуальное восприятие, не пересчитывал, да и нет такой задачи их переделывать, тем более, что точных данных нет, и у меня нет опыта плавки, да и подзатянулся проект. А тут еще после 30-летия встречи выпускников, взводный попросил собрать для памяти Т-34-85, у него отец на нем до Вены дошел во время Великой Отечественной войны. Надо уважить первого командира, так, что кораблики придется отложить не на долго.
Цитатаrav55 ()
Только мне кажется, при таком основательном, походном креплении якоря ( я имею в виду бухт) каната на нем быть не должно. После укладки якорей на длительных переходах канаты убирались в канатный ящик а клюзы изнутри затыкались пробками.
Александр, я об этом не задумывался. Может быть, учитывая, что паруса подсобраны, мой Сантисима готовится встать на якорь и все к этому уже подготовлено
Ну, а если без лирики, то отталкиваюсь от этой модели в книге Modeles Historiques
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 07:06 | Сообщение # 1371
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Привет Валерий! Вы правы наличие или отсутствие якорного каната всегда можно объяснить определенным моментом общекорабельных работ. Судить о соответствии размера якорей, без живого взгляда на модель, трудно. Да и судя по фотографиям, смотрятся они нормально. P.S. На сколько я понял в Вашем сообщении речь шла о встрече выпускников военного училища. Если это так, то мы с Вами коллеги не только в судомоделизме. Приятно вдвойне! Успехов, Александр.
Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 12:14 | Сообщение # 1373
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70 ()
На сколько я понял в Вашем сообщении речь шла о встрече выпускников военного училища. Если это так, то мы с Вами коллеги не только в судомоделизме. Приятно вдвойне!
Александр, приветствую! Мне так же приятно!!! С 1991 по 1998 на КЧФ. Снала в ВВС, а потом на флоте но только не на корабле, а в БраВ.
Дата: Вторник, 27.07.2021, 12:26 | Сообщение # 1378
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Два дня любовался - не было слов! Сегодня скажу. Во первых поздравляю с красивым завершением проекта и не только. Восемь с половиной лет это целый этап жизни в стремлении сделать лучше, чем можешь, постоянно примеряя, подгоняя и переделывая! Во вторых желаю здоровья и начала нового проекта! А кораблем еще долго буду любоваться ( даже по фото)! Как натурально выглядит подводная обшивка, деталировка мелочей, паруса отдельная песня. Особенно укладка и провисы, рифсезни и остальные снасти. Хочется еще увидеть модель в витрине и в интерьере. С уважением Александр. P.S. Я автомобилист с 1974 по 1989 пока Грбачев не сократил.
Дата: Вторник, 27.07.2021, 12:46 | Сообщение # 1379
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Александр, огромное спасибо за теплые слова и положительные эмоции!!! Если быть точным, то на сам проект ушло пять с половиной лет. Три года у меня просто не было времени, что-то делать. Скорее всего это конечно моя "отмазка" :D, но реально корабль стоял накрытый легким пляжным парео жены три года (только благодаря ему он не оброс пылью ), хотя конечно можно было что-то делать, отвлекаясь от основной работы. У меня один товарищ по БТТ говорит, что надо не лениться и хотя бы одну деталь в день делать. Это начинаешь понимать особенно по прошествии такого периода. Хотя - все, что не делается, все делается к лучшему! А для работы над моделью еще нужно и хоть небольшое, но вдохновение. А то не идет ни чего и не получается так как бы хотелось..... Еще раз огромное спасибо!
Цитатаrav55 ()
Хочется еще увидеть модель в витрине и в интерьере.
Как раз продумываю сейчас как эту самую витрину изготовить. Результат обязательно представлю.