Четверг
14.11.2024
18:09
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 94
    • 1
    • 2
    • 3
    • 93
    • 94
    • »
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 02.01.2013, 19:07 | Сообщение # 1
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Доброго времени суток уважаемые коллеги!
    Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме КИТовые модели? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
    В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры biggrin
    К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
    Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

    Подскажите пожалуйста, в каком размере выкладывать фото на форуме?
    brodiagaДата: Среда, 02.01.2013, 19:20 | Сообщение # 2
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

    Вот это правильно год начал smile .
    Фото можно любые, тяжелые грузится будут дольше.
    Тут другая проблема, Вы их выложить пока не можете вообще, но это тоже решаемо обращением к администратору.
    Ждем фото.
    stell33Дата: Среда, 02.01.2013, 23:23 | Сообщение # 3
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Ни раза не видел построенных моделей из киоска "Союзпечать".
    Надо посмотреть. clap clap
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 02.01.2013, 23:35 | Сообщение # 4
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Как я сказал ранее, работа только началась.

    Вот так Святая Троица выглядит на коробке.

    Детали находятся в двух коробках размером 62х40х8 см. Единственно, что мне особенно бросилось в глаза это ужасное исполнение парусов, точно такое же как у ДэАгостини. Придется переделывать однозначно. Дальше уже по ходу сборки......

    В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.


    и приступил к сбору видимой нижней палубы

    Добавлено (02.01.2013, 23:35)
    ---------------------------------------------
    stell33, вот как-то так выглядит модель из киоска



    michael3226Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:20 | Сообщение # 5
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Ооочень серьезный и красивый корабль! thumbup
    А фирма какая? И стоимость, если не секрет! smile
    (Я имею ввиду "Сантисиму").
    sudomekhДата: Четверг, 03.01.2013, 05:21 | Сообщение # 6
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    вот как-то так выглядит модель из киоска


    ...хорошо выглядит...а ворс такелажа победим...и аппетит прийдет во время еды biggrin

    ...а начало хорошее hands
    RoninДата: Четверг, 03.01.2013, 05:40 | Сообщение # 7
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    С НГ!!! И Новым проектом! wink
    Но вот сразу вопрос ребятам biggrin из ОсCre - какую-же ширину палубной
    доски вы заложили в свой 90й масштаб, а ведь палуба одна из первых
    воспроизводит общую масштабность модели. cool
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:41 | Сообщение # 8
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (michael3226)
    А фирма какая? И стоимость, если не секрет! smile
    (Я имею ввиду "Сантисиму").

    Фирма OcCre - Испания. Заказывал в интернетмагазине Верфь на столе. Стоит 14100 р. По крайней мере это дешевле чем модель от ДэАгостини, которая мне обошлась фактически в 25000 р.


    Цитата (sudomekh)
    .а ворс такелажа победим

    К сожалению я только недавно узнал, что такелаж необходимо обрабатывать воском. Думаю, что на этой модели это учту обязательно.

    Цитата (Ronin)
    какую-же ширину палубной
    доски вы заложили в свой 90й масштаб

    ОсCre для палубы дала рейку шириной 3 мм. Я стал выкладывать палубу в три доски. Где-то нашел информацию, что длина палубной доски была 6-8 метров. Для себя выбрал длину доски 8 метров. На модели получилось 8,8 см, таким образом шаг получился через каждые 2,2 см.

    Добавлено (03.01.2013, 10:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата (sudomekh)
    ...а начало хорошее hands

    sudomekh, спасибо на добром слове! biggrin

    Добавлено (03.01.2013, 13:13)
    ---------------------------------------------
    В связи с тем, что рейка не однородная, вернее при наклеивании получается разной высоты, решил одну сторону палубы ошкурить мелкой наждачкой. С лева ошкуренная, с права нет. В связи с чем у меня коллеги вопрос: нужно ли ошкуривать палубу, или оставлять её нетронутой?

    Добавлено (03.01.2013, 13:41)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь, не почистил левую сторону. После обработки кисточкой:

    michael3226Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:42 | Сообщение # 9
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Здесь на форуме много писалось за палубы, почитайте... И еще, если разрешите, совет: Картинки и инструкции - хорошее дело, конечно, но лучше скачать чертежи и работать по ним. пока дров не наломали... smile У меня по этому кораблю много материала, говорите, что нужно, поделюсь!
    Для начала:



    Здесь дана раскладка палубы, можно посчитать длину и ширину досок, так намного лучше и точнее, имхо. smile
    Прикрепления: 3760817.jpg (251.6 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:58 | Сообщение # 10
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    michael3226, Большое спасибо за чертеж. Посмотрев расшивку палубы на схеме, мне кажется, что она либо приблизительная, либо не верная, т.к. сомневаюсь, что палубная доска могла быть длиной в весь корпус корабля? Местами по одной линии доска чередуется часто, а местами она вообще не прерывается. Хотя внешне расшивка похожа на расшивку в три доски.
    А есть ли у Вас другие схемы расшивки палубы?
    michael3226Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:17 | Сообщение # 11
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Хотя внешне расшивка похожа на расшивку в три доски.

    В четыре доски.
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    А есть ли у Вас другие схемы расшивки палубы?

    Схем много, но для ЭТОГО корабля чертеж правильный.
    michael3226Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:23 | Сообщение # 12
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    http://santisima-trinidad.astillero.net/
    Вот ссылка на испанский сайт по "Ст. Тринидад". Там, правда, тоже КИТы, но есть пару "нулевых" моделей. Может, пригодится?
    Boris2005Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:34 | Сообщение # 13
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Окре не самый плохой производитель,можно поднять модель.Лишь бы ЧЗ работало.Доску рекомендую все-таки в 6м.Более правдоподобно.
    Успеха cool
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:34 | Сообщение # 14
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    michael3226, Огромное спасибо за ссылку, сейчас буду изучать.

    Цитата (michael3226)
    для ЭТОГО корабля чертеж правильный.

    Михаил, я не хочу с Вами спорить, однако мне хочется найти ответ, который бы меня убедил. А на данной схеме расшивки изображены цельные доски длинной около 60 метров (исходя из масштаба), которые вряд ли могли быть изготовлены и установлены на палубе. Я сейчас исхожу из логики.

    Судя по схеме у меня раскладка в три доски

    Схема раскладки досок палубного настила (сверху вниз):
    в три доски;
    в три доски, континентальный вариант;
    в четыре доски;
    в пять досок, французский вариант

    Информация взята здесь
    http://www.shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=350

    С уважением, Валерий.

    Добавлено (03.01.2013, 18:34)
    ---------------------------------------------
    Boris2005, спасибо за поддержку и напутствие!

    Цитата (Boris2005)
    Доску рекомендую все-таки в 6м

    Борис я просчитывал этот вариант. С учетом раскладки настила в три доски, расстояние между стыками досок по диагонали будет 1,65 см, при длине каждой доски 6,6 см. Нарисовал сначала на бумаге - смотрелось как паркет. Решился все таки на 8 м., шаг получился 2,2 см.

    С уважением, Валерий.
    michael3226Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:58 | Сообщение # 15
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    сомневаюсь, что палубная доска могла быть длиной в весь корпус корабля? Местами по одной линии доска чередуется часто, а местами она вообще не прерывается

    Вот цитата из книги Джона Кемпбелла: "Вдоль продольных краев люков от носа до кормы простирались дополнительные поясья палубного настила. Они не нарушались никакими вырезами. Доски этих поясьев или врезали в бимсы заподлицо с палубной обшивкой, или делали немного выступающими. В последнем случае обшивку между этими поясьями приподнимали, чтобы не образовывалось углубление для скапливания воды.
    Дополнительные поясья были слегка искривленными, как и обводы самой палубы. Обшивку между ними и ватервейсовыми брусками настилали параллельно им или с небольшим скосом к оконечностям, так чтобы наружные поясья имели по возможности наибольшую длину. В результате за счет непрерывных поясьев настилу придавалась максимальная продольная прочность".
    Из книги Джорджа Кэмпбелла 'Чайные клипера'


    Сообщение отредактировал michael3226 - Четверг, 03.01.2013, 20:00
    • Страница 1 из 94
    • 1
    • 2
    • 3
    • 93
    • 94
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100