Саня! Привальный брус - это у вас,маслопупов))))))))) А на парусниках это бархоут))))) И роль он выполняет немного иную,чем привальный брус))))Бархоут это прежде всего усиление набора корпуса, и является частью самого набора. Это привальный брус клепается сверху,на борт)))))))
Мэтр по большому счету по этим чертежам больше вопросов нежели ответов.Нет шпигатов на верхней палубе-вода куда то должна была сливатся.Обводы в верхней части носа .Кстати и у Вас сделан не плавный переход а свес.
Добавлено (03.11.2015, 16:13) --------------------------------------------- Мэтр, подскажите как и из чего сделали шпигаты?Очень здорово получились.
Шпигаты сделаны из латунной трубки и полоски латуни. В полоске высверливается отверстие с таким расчетом,что бы трубка входила с небольшим натягом и пропаивается изнутри. Затем отрезается трубка чтобы с задней стороны оставалось 4-5 мм. Разумеется все шлифуется и чернится))))))
А чертежи действительно не айс))))))) Свес получился сам собой. Пытался сделать плавный переход,но не получилось. Пришлось бы изменять обводы минимум двух шпангоутов.
Спасибо за ответ!Еще вопрос .Была ли на этом корабле якорная подушка?
Добавлено (03.11.2015, 22:34) --------------------------------------------- Мэтр ,еще вопрос при гвоздевании Вы какое расстояние между нагелями делали ?Кат балка ставились на палубу или палуба на нее?
Судя по чертежу, якорной подушки не было. При гвоздевании, я исходил из того,что стандартная длина доски в тот период была около 6 м., в 50-м масштабе это 120 мм. Разметил доски.со смешением соседней доски на 20 мм.Вот это и есть расстояние между нагелями.Только надо учитывать,что в русском флоте была принята разблюдовка досок через три. А кат балка опять же судя по чертежу даже не лежала на палубе,а являлась как бы продолжением бимса,но визуально лежит на палубе
Врят ли, хотя кто его знает))))) Но если делать модель для участия в конкурсах,то надо точно придерживаться чертежа,ну или стараться придерживаться)))) В противном случае есть риск потерять баллы)))))))
ЦитатаSchkiper32 ()
.В последней секции реллинга не сквозная дыра.............
Там ни где нет несквозных отверстий)))))
ЦитатаSchkiper32 ()
обратите внимание на форштевень ...........
Это лист чертежа проводки такелажа)))) На таких чертежах ,все,что не относится к такелажу может быть показано схематично.Не советую использовать такие чертежи, как руководство к действию
ЦитатаSchkiper32 ()
поделитесь чем Вы так красиво обшили крышу галереи?
Да все очень просто)))) На листе шпона ,полукруглым штихелем делаю просечки.В итоге получается волнообразная гребенка.Отрезаю от листа эту гребенку,и приклеиваю нужную длину к заготовке. Гребенку нужно делать так,чтобы направление волокон шли поперек длины. При таком расположении шпон если и сломается то приклеить отломанную часть не представляет труда. Можно даже приклеивать по одному сегменту,но это очень муторно)))))) После высыхания клея шлифуете полоску таким образом чтобы полукруглые сегменты не задеть.После этого наклеиваете вторую полоску с нахлестом и сдвигом на половину сегмента и повторяете процесс со шлифовкой. И так набираете необходимую высоту.Имейте ввиду,что клей наносить надо крайне осторожно. Если клей где то выступил и Вы не заметили то потом убрать выступивший клей будет весьма проблематично. Я перед наклейкой очередного ряда еще слегка шлифую шлифовальным блоком ))))))) Ну вот примерно так))))))) Да , размер заготовки на которую планируется установить подобную конструкцию необходимо уменьшить на две толщины шпона
Сообщение отредактировал Михаил2212 - Среда, 18.11.2015, 14:02
Да тут и прояснять особенно и нечего)))))) По чертежам не совсем понятно,как идет верхний срез. Во всяком случае мне)))) А раз непонятка нарисовалась , то можно делать и так и так ошибкой не будет. Я видел модель,где верхний срез шел почти до решетки ,но есть модели ,где верхний срез едва доходил до второго снизу регеля.Я думаю,что истина где то посередине. Буду наверное делать по вторым регелем сверху.