А такелаж как? (типа- дом с фундамента начинают). Сначала нижние мачты , ванты, штаги, потом стеньги, фордуны, короче стоячий такелаж.....потом только реи.....ну, по порядку надо... А может я и не понимаю чего , новый метод какой появился?
Это не новый метод, зелен еще методы придумывать!!! Собираю в соответствии с инструкцией по предложенным этапам, опыта маловато, поэтому ни на шаг!!!! А насчет такелажа-все будет!!!! Детали(большинство) пока просто установлены на модели - без клея!! Так что доступность ко всем элементам обеспечена!! А стадийность сборки серьезных моделей я пока тока изучаю, да к Вашим советам прислушиваюсь!!
Стеньги и брам-стеньги в таких наборах просто беда,пластик мягкий и при установке такелажа гнутся во все стороны.Вывод:изготовить из дерева по размерам ,,родных,, стеньг.
tvcat, ты чего разошёлся? али валерьянки выслать? Где пропадал столько? ..."с дудкой" мне уже не надо, поляк лапшу на уши навешал , котбаюн с авиабазы (Балансера) меня уже просветил немного...второй день в трансе от его аглицкого архива
Доброго времени суток! ..да мается человек...с масштабом!!!, а Вы представьте в 48 масштабе... такой видели в пластике..правильно,его нет,..вопрос почему?...это БИЗНЕС! войны пока нет,но я думаю если производители дорогих деревянных КиТов не одумаются со своими "сувенирными" подходами к выпускаемым наборам.. они её..эту войну получат... та-же "Виктория" да она вся крашеная при жизни, фирма "Heller" её уже выпустила.. в 100 масштабе, длина более 1м. более 2000 деталей, в России её не найдёте...правильно, может обвалиться целый рынок дорогющих КиТов для Симов...