Воскресенье
22.12.2024
13:46
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Drakkar - корабль викингов из Гокстада в масштабе 1:32
    VladSFДата: Вторник, 22.03.2022, 12:13 | Сообщение # 61
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Ловите мои 3 грошика- на некоторых бутылках на горлышках стоит алюминий с черным покрытием. Покрытие довольно прочное. И есть некотрые у которых не алюминий ,а какой-то пластик , тоже черный и тоже очень жесткий. Рекомендую. Проверено.


    Борис Давыдович, Опять вспоминаю Ваш совет: "Смотреть на вещи глазами моделиста".
    Boris2005Дата: Вторник, 22.03.2022, 15:48 | Сообщение # 62
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    wink Причем всегда и везде biggrin
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 22.03.2022, 16:22 | Сообщение # 63
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Ловите мои 3 грошика- на некоторых бутылках на горлышках стоит алюминий с черным покрытием. Покрытие довольно прочное. И есть некотрые у которых не алюминий ,а какой-то пластик , тоже черный и тоже очень жесткий.Рекомендую.Проверено.


    Согласен, есть такой люминий. Может пойти на модель, но на другую - толстоват будет для моего драккара.
    В переписке с Гариком (вот его тема https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 0%B8%D0%BA), при постройке своего драккара он для изготовления клинк-шайб использовал жидкое железо - полное название: Miameri, idea patina №498 (ferro, iron).
    Boris2005Дата: Вторник, 22.03.2022, 18:27 | Сообщение # 64
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Нет-нет. Он двухслойный Нижний алюминий,а снаружи тонкий черный.
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 23.03.2022, 19:16 | Сообщение # 65
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Нет-нет. Он двухслойный Нижний алюминий,а снаружи тонкий черный.

    Борис Давидович, если есть возможность, хотелось бы увидеть фото, пожалуйста.

    Установка бимсов















    Прикрепления: 2896388.jpg (680.1 Kb) · 3013126.jpg (613.2 Kb) · 5636034.jpg (583.3 Kb) · 0643298.jpg (554.1 Kb) · 2620282.jpg (472.8 Kb) · 0309863.jpg (414.5 Kb) · 1153464.jpg (288.6 Kb) · 5882877.jpg (386.2 Kb)
    Boris2005Дата: Среда, 23.03.2022, 22:24 | Сообщение # 66
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Рад бы,да не могу. Проблемы с моим старым фотоаппаратом.Но выглядят так же как у тебя.Высечка китайская как я понимаю. Я тоже взял на Али, подумываю еще несколько других размерчтков взять.
    FujinДата: Вторник, 29.03.2022, 13:56 | Сообщение # 67
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    и последние клампы с прутьями

    Коллега, а подскажите, как Вы их пропихнули под шпангоуты? Или шпангоуты изначально не были приклеены к обшивке?
    И еще. У меня почему-то ощущение, что ивовые прутья по идее должны быть обмотаны вокруг "ствола" шпангоута, как бы фиксируя его. Нет?
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 29.03.2022, 14:47 | Сообщение # 68
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Fujin ()
    Коллега, а подскажите, как Вы их пропихнули под шпангоуты? Или шпангоуты изначально не были приклеены к обшивке?
    И еще. У меня почему-то ощущение, что ивовые прутья по идее должны быть обмотаны вокруг "ствола" шпангоута, как бы фиксируя его. Нет?

    Доброго времени суток!!!
    Андрей, все очень просто: клампы сделаны из одного массива - одна рейка, которой придана единая форма и от которой впоследствии отпиливались отдельные клампы, местами клампы стоят цельные, местами их основание подточено. Там где они ну ни как не хотели проходить, они разделены на две части и соответственно приклеены с одной и второй стороны от шпангоута в таком случае леска ставилась на каждую половинку отдельно.
    Из чертежей следует, что ивовые прутья проходили как раз снизу шпангоута.

    Прикрепления: 7837319.png (423.7 Kb)
    FujinДата: Вторник, 29.03.2022, 15:08 | Сообщение # 69
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    rjnz-rjnz70, а будьте добры, скиньте Ваш исходник с чертежами. Или ссылку на него
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 29.03.2022, 15:12 | Сообщение # 70
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Fujin ()
    rjnz-rjnz70, а будьте добры, скиньте Ваш исходник с чертежами. Или ссылку на него

    Скинте в личку эл.почту, отправлю всю книгу Николая Николайсена. Книга 1882г. Nicolaysen, N (1882) The Viking Ship Discovered in Gokstad, Norway
    FujinДата: Среда, 30.03.2022, 07:38 | Сообщение # 71
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 188
    Статус: Offline
    Спасибо за книжку!
    Насколько я теперь понимаю, согласно товарищу Никалайсену, в шпангоуте просверлены сквозные отверстия, сквозь которые продевались ивовые прутья и, соответственно, крепились клампы обшивки.
    Прикрепления: 6356495.png (550.5 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 30.04.2022, 08:59 | Сообщение # 72
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Доброго времени суток!!!
    Цитата Fujin ()
    Насколько я теперь понимаю, согласно товарищу Никалайсену, в шпангоуте просверлены сквозные отверстия, сквозь которые продевались ивовые прутья и, соответственно, крепились клампы обшивки.

    Видимо, как-то так...

    Небольшое продолжение. Продвижение не большое, как бы хотелось.
    В корме выставил 3 предпоследних пояса, чтобы убедиться, что пояса поднялись до нужной высоты.
    Для дальнейшей работы по корпусу, для придания ему надлежащей формы, возникла необходимость установить основные кницы, влияющие на обводы. По одной примерно в районе 1/3 от носа и кормы и по 4 в центре, которые по сути являются продолжением крепления мачт-фишерс - бимсами-кницами.
    Больше всего приходится возиться с бимсами-кницами - ломаются в самый неподходящий момент и всегда в одном месте (их можно увидеть на фото у носа)
    Прикрепления: 0568706.jpg (315.3 Kb) · 3024482.jpg (510.9 Kb) · 9269327.jpg (466.5 Kb) · 0553243.jpg (434.7 Kb) · 2817452.jpg (373.0 Kb) · 1930567.jpg (548.2 Kb) · 4410037.jpg (408.7 Kb) · 4880035.jpg (462.5 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 23.05.2022, 08:52 | Сообщение # 73
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Вчера пришли награды онлайн конкурса.
    Не могу не поделиться приятной новостью и в этой ветке.
    Прикрепления: 9236359.jpg (552.8 Kb) · 1425159.jpg (567.2 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 23.05.2022, 09:50 | Сообщение # 74
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Верхнюю часть 19 шпангоута принял решение переделать, т.к. обшивка обвивает его не так. Имеются огромные щели, что мне не нравиться и не правильно.
    Сначала снял эту часть. Для заполнения пустоты использовал детский пластилин, который, если его не убрать обратно в герметичный контейнер высыхает
    Прикрепления: 2798097.jpg (371.3 Kb) · 2365783.jpg (404.5 Kb) · 5643055.jpg (383.2 Kb) · 2621646.jpg (333.5 Kb) · 0438424.jpg (348.7 Kb) · 1649051.jpg (334.1 Kb) · 4991554.jpg (404.3 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 23.05.2022, 09:55 | Сообщение # 75
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    И процесс замера, изготовления и установки книц.
    Сейчас предстоит самый главный этап установки пояса с отверстиями под весла
    Прикрепления: 1418994.jpg (463.3 Kb) · 8669479.jpg (547.7 Kb) · 7250500.jpg (438.6 Kb) · 0834820.jpg (505.4 Kb) · 5077568.jpg (545.7 Kb) · 1255675.jpg (393.0 Kb) · 1724376.jpg (623.0 Kb)
    Поиск:

    Rambler's Top100