Ловите мои 3 грошика- на некоторых бутылках на горлышках стоит алюминий с черным покрытием. Покрытие довольно прочное. И есть некотрые у которых не алюминий ,а какой-то пластик , тоже черный и тоже очень жесткий. Рекомендую. Проверено.
Борис Давыдович, Опять вспоминаю Ваш совет: "Смотреть на вещи глазами моделиста".
Ловите мои 3 грошика- на некоторых бутылках на горлышках стоит алюминий с черным покрытием. Покрытие довольно прочное. И есть некотрые у которых не алюминий ,а какой-то пластик , тоже черный и тоже очень жесткий.Рекомендую.Проверено.
Согласен, есть такой люминий. Может пойти на модель, но на другую - толстоват будет для моего драккара. В переписке с Гариком (вот его тема https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 0%B8%D0%BA), при постройке своего драккара он для изготовления клинк-шайб использовал жидкое железо - полное название: Miameri, idea patina №498 (ferro, iron).
Рад бы,да не могу. Проблемы с моим старым фотоаппаратом.Но выглядят так же как у тебя.Высечка китайская как я понимаю. Я тоже взял на Али, подумываю еще несколько других размерчтков взять.
Коллега, а подскажите, как Вы их пропихнули под шпангоуты? Или шпангоуты изначально не были приклеены к обшивке? И еще. У меня почему-то ощущение, что ивовые прутья по идее должны быть обмотаны вокруг "ствола" шпангоута, как бы фиксируя его. Нет?
Коллега, а подскажите, как Вы их пропихнули под шпангоуты? Или шпангоуты изначально не были приклеены к обшивке? И еще. У меня почему-то ощущение, что ивовые прутья по идее должны быть обмотаны вокруг "ствола" шпангоута, как бы фиксируя его. Нет?
Доброго времени суток!!! Андрей, все очень просто: клампы сделаны из одного массива - одна рейка, которой придана единая форма и от которой впоследствии отпиливались отдельные клампы, местами клампы стоят цельные, местами их основание подточено. Там где они ну ни как не хотели проходить, они разделены на две части и соответственно приклеены с одной и второй стороны от шпангоута в таком случае леска ставилась на каждую половинку отдельно. Из чертежей следует, что ивовые прутья проходили как раз снизу шпангоута.
Спасибо за книжку! Насколько я теперь понимаю, согласно товарищу Никалайсену, в шпангоуте просверлены сквозные отверстия, сквозь которые продевались ивовые прутья и, соответственно, крепились клампы обшивки.
Насколько я теперь понимаю, согласно товарищу Никалайсену, в шпангоуте просверлены сквозные отверстия, сквозь которые продевались ивовые прутья и, соответственно, крепились клампы обшивки.
Видимо, как-то так...
Небольшое продолжение. Продвижение не большое, как бы хотелось. В корме выставил 3 предпоследних пояса, чтобы убедиться, что пояса поднялись до нужной высоты. Для дальнейшей работы по корпусу, для придания ему надлежащей формы, возникла необходимость установить основные кницы, влияющие на обводы. По одной примерно в районе 1/3 от носа и кормы и по 4 в центре, которые по сути являются продолжением крепления мачт-фишерс - бимсами-кницами. Больше всего приходится возиться с бимсами-кницами - ломаются в самый неподходящий момент и всегда в одном месте (их можно увидеть на фото у носа)
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 09:50 | Сообщение # 74
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Верхнюю часть 19 шпангоута принял решение переделать, т.к. обшивка обвивает его не так. Имеются огромные щели, что мне не нравиться и не правильно. Сначала снял эту часть. Для заполнения пустоты использовал детский пластилин, который, если его не убрать обратно в герметичный контейнер высыхает