Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:55 | Сообщение # 139
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
кильблоки для глиссера не катят....
это предубеждение однако
старая стилистика - модель самолетика должна "взлетать" (но вся механика крыла при этом в жестко стояночном варианте), парусник обязательно с надутыми парусами и развевающимися (обычно против ветра) флагами - ну и т.д.... а катер ну так просто обязательно должен выходить на редан! (с пустой рубкой..... - типа "сам убежал" )
и никак иначе!
в таком виде кое-где и поныне пылится в кабинетах старых начальников среднего звена..... обычно далеко на шкафвх
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 22.05.2012, 15:05
Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:16 | Сообщение # 140
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
А чего только грушу?Я в этот раз попробовал рябину.Очень достойное дерево.На клен советую посмотреть.На сирень.
Добавлено (25.05.2012, 15:05) --------------------------------------------- Вот вам рябина /пока тему не затоптали/.Палуба Д-3.Решил продолжить его,потому как на него больше всего настрогал. между делом пробую новый способ загрузки картинок изготовление винтов,кронштейнов....
Добавлено (25.05.2012, 15:16) --------------------------------------------- Хорошо грузится.Рекомендую.И ведь надо-в процессе картинки то какие!Четкие,внятные.... Так,обратите внимание на "пятнистость"-корпус был пробрызган праймером и прошлифован нулевочкой /№ 600/с водичкой .По сути, что такое праймер?Это очень жидкая шпаклевка.В далеких 80-х ма ни о каких праймерах не заморачивались,разводили нитрошпаклевку и из пульвера покрывали,потом шлифовали,потом опять покрывали,опять шлифовали...ну,чтобы до мировых стандартов/кто их видел?/ Да,а винтики сделаны по упрощенной схеме.Чего мудрить,модель не ходовая,диаметр 7 мм,их конечно можно будет увидеть,но выглядеть они будут так как надо,закрутку мы им придадим... А вот очередной слой праймера. И тоже будет шлифоваться... И заготовки гидравлической системы держателей торпед... А вот адрес обменника.Очень рекомендую http://vfl.ru/
Сообщение отредактировал Boris2005 - Пятница, 25.05.2012, 15:19
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:50 | Сообщение # 142
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
линия иллюминаторов на люке скосячила. особенно по правому борту - впереди, а по левому сзади..... никогда не стоит сверлить без разметки и наметки или тогда уж сверлить маленьким сверлом и вручную выводить в размер...... в рукопашную корректируя в ровную линию
древесина, она.... имеет поганую тенденцию уводить сверло в сторону.
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 28.05.2012, 08:55
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:33 | Сообщение # 143
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Древесина-да,только там внизу металл и просверлено все ОК,а вот "палубные доски" слегка ушли.Что поделать-военное время.пару плотников в Соловки отправили...
Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:24 | Сообщение # 146
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Есть одна поговорка о том,кому не следует показывать половину работы...Почему-то думал.что тут таких не водится.А когда будет стоять на месте все,что должно....кто увидит эти микроны настила?
Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:32 | Сообщение # 147
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
...кто увидит эти микроны настила?
никто не увидит! и никогда..... и сам настил не увидят, и весь люк.... просто внимание не обратят!
а сам покажешь - 99.9999% скажут лениво - "красивая лодочка" и безразлично отвернутся хорошо, если потом, за спиной, у виска пальцем не покрутят....
я уже давно не обольщаюсь - модели строятся для себя и только самому себе и нужна безупречность.... остальным наплевать
интересует она только тут.... (в широком смысле) среди таких же, ушибленых... да и то, пока в процессе - готовую смотреть уже не так итнтересно (это про "половину работы") причем чисто утилитарно - примерить под себя новые способы и приемы работы - а готовой моделью просто полюбуются издали.....
всегда так было - всегда так будет у меня огромная коллекция моделей - часами бьешься над каким-либо деталькой (размером 1мм в длину) которая еще и где-то там.... внизу...всередине, великолепно понимая, что ее никто никогда не увидит, а увидев, не поймет, да собственно и смотреть-то не захочет потому как моделей много - глаза разбегаются.... еще и каждую переворачивать? рассматривать? ха-за (три раза!) даже понимающему человеку занудно станет
ну и что?
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 29.05.2012, 13:42