а что удивительного? чай, не секрет, все корабли, кто в северные моря отправлялись, старались засмолить все что под руку попадется! это в южных морях... когда со снастей раскаленная смола на голову капает, по мачтам стекает....из всех щелей сочится..., смолой и тированием не злоупотребляли и по мере возможности, старались обойтись без этой напасти (которая притом и срок службы канатов реально сокращала - а канаты штука не дешевая....) часто про это аисали.....и ни сенсации, ни откровения тут нет
литература, она многое объясняет, что рассматривание картинок (чертежей) никак не прояснит
Выяснился случайно побочный эфект у меня есть трасформаторное жележо я его ради спортивного интереса обмакнул в раствор железного купароса и через 2 часа получил легкую ржавчину любопытство движет прогрессом
Сообщение отредактировал Andrey_Zaxvataev - Среда, 15.02.2012, 13:51
poruh, Именно так - будет. А трансформаторное железо можно было и не опускать в какие то ни было агрессивные среды. Просто в воду и пару часов подождать. Ржавчина обеспечена. С сомнением отношусь к таким исходным материалам. Бо фигня полная.
Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:03 | Сообщение # 145
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 446
Статус: Offline
Andrey_Zaxvataev, Есть такой вариант - сделайте с трансформаторным железом то же, что и сделали, а затем смажте его МАВИЛЕМ , это такая антикоррозийка, применяется автомобилистами. Сначало будет блеск, а потом станет матовой.
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:28 | Сообщение # 147
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
ржавое поместить в ортофосфорную кислоту.Ржавчину снимет и даст железу темносерый матовый окрас.
нет.... не снимет! темносерый цвет получится, если кисоту нанести на чистое железо - для зашиты оного ну или с легчайгим налетом ржавчины которую и рукой стереть недолго.
а если наносить на рзавчину, то получится грубая грязно-коричневая корка каменной плотности и безобраного вида
я не одно ведро этой самой кистоты перемазал кистью на металлические конструкции - как уже ожавые, так и еще чистые.
лучше с ней не связываться! тем более на изяшной комнатной модельке мазать такой гадостью?
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:53 | Сообщение # 148
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
У меня приятель восстанавливал Жигуля.Дык он ВСЕ детали,весьма ржавые выдерживал в этой кислоте,потом промыл,запечатал в пакетики и сдал в комиссионку,какие-никакие,а копейки ,себе новые поставил.Да,а вот цвет как раз этот и был.Серый матовый.
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:02 | Сообщение # 149
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
ВСЕ детали,весьма ржавые выдерживал в этой кислоте,потом промыл,запечатал в пакетики и сдал в комиссионку,
из разряда шоферских баек я с другом его копейку восстанавливал - и все что снято было, имело такие следы износа и выработки.......
в комиссионке долго бы хохотали, даже покрой мы эти детали слоем платины поверху :D даже не смешно....
борис... ведь взрослый же человек! такое можно услышать лишь от человека, который ни разу под капот не заглядывал.... нет в машине ничего особо ржавого! реально ржавым в машине может быть лишь глушитель и жестянки-кузова - все остальное в масле и смазке (даже если под слоем грязи) не надо всему верить на слово!
на сервисе старую деталь еще могут подсунуть, пока хозяин не видит, но чтобы водитель в магазине покупая обманулся..... и тот же тоаваровед на закупке - их разряда ненаучной фантастики вот тебе же никто не сможет старые кусачки подсунуть как новые? и скальпель..... даже банальный молоток! с машиной то же самое!
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 16.02.2012, 23:22
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:22 | Сообщение # 150
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Я же тебе не сказку чужую рассказываю.Сам руку прикладывал-помогал.Конечно гайки по винтам в легкую шли....Не надо меня уличать .... Машину он взял по дешевке,которая стояла прилично без движения.А потому было там чему ржаветь....
Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 16.02.2012, 23:24