Воскресенье
22.12.2024
09:08
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Технологии 2
    Boris2005Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:27 | Сообщение # 136
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Хочу обратить внимание тех,кто недавно спорил по поводу цвета такелажа.ВСЕ ТИРОВАНО.В том числе и талреп,и юферс, и вант....Все черное.
    vadim55Дата: Среда, 15.02.2012, 01:05 | Сообщение # 137
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    ВСЕ ТИРОВАНО

    а что удивительного?
    чай, не секрет, все корабли, кто в северные моря отправлялись,
    старались засмолить все что под руку попадется!
    это в южных морях... когда со снастей раскаленная смола на голову капает,
    по мачтам стекает....из всех щелей сочится...,
    смолой и тированием не злоупотребляли и по мере возможности, старались обойтись без этой напасти
    (которая притом и срок службы канатов реально сокращала - а канаты штука не дешевая....)
    часто про это аисали.....и ни сенсации, ни откровения тут нет

    литература, она многое объясняет, что рассматривание картинок (чертежей)
    никак не прояснит
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 15.02.2012, 04:56 | Сообщение # 138
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Все убедили ржаветь не буду -непрелично
    красить- красить неумею
    такчто железо будет серое так сказать природного цвета biggrin
    poruhДата: Среда, 15.02.2012, 10:04 | Сообщение # 139
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Andrey_Zaxvataev,
    Вы вот еще что попробуйте, где то здесь об этом писали - раскалите пруток на огне и в масло, либо воду, должно почернеть.
    Andrey_ZaxvataevДата: Среда, 15.02.2012, 13:49 | Сообщение # 140
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Выяснился случайно побочный эфект
    у меня есть трасформаторное жележо я его ради спортивного интереса обмакнул в раствор железного купароса и через 2 часа получил легкую ржавчину
    любопытство движет прогрессом biggrin


    Сообщение отредактировал Andrey_Zaxvataev - Среда, 15.02.2012, 13:51
    poruhДата: Среда, 15.02.2012, 15:58 | Сообщение # 141
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Andrey_Zaxvataev,

    Главное, что бы эта ржавчина не начала прогрессировать smile
    tvcatДата: Среда, 15.02.2012, 17:29 | Сообщение # 142
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    poruh,
    Именно так - будет.
    А трансформаторное железо можно было и не опускать в какие то ни было агрессивные среды. Просто в воду и пару часов подождать. Ржавчина обеспечена. С сомнением отношусь к таким исходным материалам. Бо фигня полная. biggrin
    sudomekhДата: Среда, 15.02.2012, 20:45 | Сообщение # 143
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Толя! Зачем ЧУДО Андрюхино поломал? cry biggrin biggrin
    Andrey_ZaxvataevДата: Четверг, 16.02.2012, 05:28 | Сообщение # 144
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    sudomekh, Да он какойто не женственный и не добрый последняе время biggrin
    иш трансформаторы ему не в кайф а гиде брать жесть 0,3
    poruhДата: Четверг, 16.02.2012, 10:03 | Сообщение # 145
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    Andrey_Zaxvataev,
    Есть такой вариант - сделайте с трансформаторным железом то же, что и сделали, а затем смажте его МАВИЛЕМ , это такая антикоррозийка, применяется автомобилистами. Сначало будет блеск, а потом станет матовой.
    Boris2005Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:06 | Сообщение # 146
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ну можно продолжить: ржавое поместить в ортофосфорную кислоту.Ржавчину снимет и даст железу темносерый матовый окрас.
    vadim55Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:28 | Сообщение # 147
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    ржавое поместить в ортофосфорную кислоту.Ржавчину снимет и даст железу темносерый матовый окрас.

    нет.... не снимет!
    темносерый цвет получится, если кисоту нанести на чистое железо - для зашиты оного biggrin
    ну или с легчайгим налетом ржавчины которую и рукой стереть недолго.

    а если наносить на рзавчину, то получится грубая грязно-коричневая корка
    каменной плотности и безобраного вида

    я не одно ведро этой самой кистоты перемазал кистью на металлические конструкции - как уже ожавые, так и еще чистые. cool

    лучше с ней не связываться!
    тем более на изяшной комнатной модельке мазать такой гадостью? cry
    Boris2005Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:53 | Сообщение # 148
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    У меня приятель восстанавливал Жигуля.Дык он ВСЕ детали,весьма ржавые выдерживал в этой кислоте,потом промыл,запечатал в пакетики и сдал в комиссионку,какие-никакие,а копейки ,себе новые поставил.Да,а вот цвет как раз этот и был.Серый матовый.
    vadim55Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:02 | Сообщение # 149
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    ВСЕ детали,весьма ржавые выдерживал в этой кислоте,потом промыл,запечатал в пакетики и сдал в комиссионку,


    из разряда шоферских баек
    я с другом его копейку восстанавливал - и все что снято было, имело такие следы износа и выработки....... cry

    в комиссионке долго бы хохотали, даже покрой мы эти детали слоем платины поверху biggrin :D biggrin
    даже не смешно.... tongue

    борис... ведь взрослый же человек!
    такое можно услышать лишь от человека, который ни разу под капот не заглядывал....
    нет в машине ничего особо ржавого!
    реально ржавым в машине может быть лишь глушитель и жестянки-кузова - все остальное в масле и смазке (даже если под слоем грязи)
    не надо всему верить на слово!

    на сервисе старую деталь еще могут подсунуть, пока хозяин не видит, но чтобы водитель
    в магазине покупая обманулся..... и тот же тоаваровед на закупке - их разряда ненаучной фантастики
    вот тебе же никто не сможет старые кусачки подсунуть как новые?
    и скальпель..... даже банальный молоток!
    с машиной то же самое!


    Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 16.02.2012, 23:22
    Boris2005Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:22 | Сообщение # 150
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Я же тебе не сказку чужую рассказываю.Сам руку прикладывал-помогал.Конечно гайки по винтам в легкую шли....Не надо меня уличать .... angry
    Машину он взял по дешевке,которая стояла прилично без движения.А потому было там чему ржаветь....


    Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 16.02.2012, 23:24
    Поиск:

    Rambler's Top100