Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:29 | Сообщение # 121
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 446
Статус: Offline
Andrey_Zaxvataev, В бухту скручивается тот же конец. Как првоволка - это слишком жестко, надо по мягче. Жесткость нужна такая, что бы свернув колечко, оно само не расправлялось. Количество витков зависило от рабочей длины каната, в нашем случае - посмотрите как на фото, так и делайте, в основном зависит от размера модели. Как крепить канат на нагеле есть у Курти. Как на утку - видно на фото, туда-сюда, только навкрест.
Сообщение отредактировал poruh - Пятница, 10.02.2012, 10:25
Дата: Пятница, 10.02.2012, 09:47 | Сообщение # 122
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Andrey_Zaxvataev)
1 Красивых фото и у меня хватает
красиво уложеные по палубе концы и бухточки - это для парада, воскресного обхода корабля командиром или прочих торжественых случаев - причем только на военных кораблях! в обычное время на палубе не должно было находиться никаких концов
выкладывание красивых бухточек.... сродни окраски резины колес белой краской в советской армии и окраски травы в зеленый цвет перед смотром....
так что, если у вас корабль типа "в море" - под парусами и в походном (тем более боевом) варианте, то никаких бухточек там быть просто не может......
Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:26 | Сообщение # 124
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Однако может!Только не просто на палубе,а в специальной КОРЗИНЕ.Надо поискать картинку. А красиво выложенные на палубе Вадик сказал правильно.И еще у нас,на моделях.
Сообщение отредактировал Boris2005 - Пятница, 10.02.2012, 11:27
Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:09 | Сообщение # 125
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Читал, что делая "спираль" для укладки троса на палубе (например талрепы орудийных талей) трос укладывают на кусочек скотча - на липкую сторону, потом лишний скотч срезают, а готовую "спираль" клеют в нужном месте...вот только не помню - нить (трос) сворачивают от центра или к центру...
Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:17 | Сообщение # 129
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 479
Статус: Offline
Спасибо всем за веревочки Еще возник вопарос Я тут недавно с необосновонной наглостью заявил что железо травиться йодом так вот не травиться толи йод не правильный толи железо а так хочется благородной ржи подскажите плиз
Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:47 | Сообщение # 130
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Вы ж определитесь - ржа - ржавчина -корро́зия — разъедание — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.
Травление — группа технологических приёмов для управляемого удаления поверхностного слоя материала с заготовки под действием специально подбираемых химических реактивов. Ряд способов травления предусматривает активацию травящих реагентов посредством других физических явлений, например, наложением внешнего электрического поля при электрохимическом травлении, ионизацией атомов и молекул реагентов при ионно-плазменном травлении и т.п.
В литературе термин «травление», как правило, сопровождается определением, поясняющим конкретную технологию травления (химическое, кислотное, щелочное, электрохимическое и т.п.). При использовании термина «травление» без дополнительного определения, как правило, подразумевается химическое травление в водном электролите.
Добавлено (14.02.2012, 16:47) --------------------------------------------- Современные методы моделирования позволяют достаточно качественно ИМИТИРОВАТЬ те или иные состояния поверхности...при помощи КРАСИТЕЛЕЙ
Я не думаю, что вы настолько ортодоксальны, что станете добиваться стопроцентного соответствия оригинальным материалам....в конце-концов не стоит забывать о масштабировании (той же ржавчины)....
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:20 | Сообщение # 131
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Ну..... есть еще понятие - протравка. Пропитка дерева спец.составом. Вот это, в данном случае и имелось в виду, по аналогии с деревом. Это я за друга отстреливаюсь Он в терминологиях слабават.
Дата: Вторник, 14.02.2012, 20:16 | Сообщение # 133
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
fortres правильно говорит! нафиг нужны ржавые железяки на масштабной модели? тем более, натуральная ржавчина никак не может выглядеть МАСШТАБНО.... плюс огромЕнный риск того, что реальная ржавчина пропечатается на древесине.... расползется со временем по ней и оставит очень неприятные следы (трудноудалимые впоследствии)
есть краска.... модельных красок понд названием RUST просто десятки разновидностей - всех цветов и оттенков! от десятка производителей мало того, еще и с десяток разнообразных фильтров и тонеров для придания нужного оттенка этой самой "ржавчине" причем любого мыслимого оттенка.
А на кой ляд тебе на паруснике ржавое железо?))))))
пираты однако народ ленивый и алкозависимый -приборку систематическую и перманентную делать не очень любили! вот и скапливались на палубе грудами ржавые пушки, сабли....и прочие алебарды романтика........
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 14.02.2012, 20:21