Пятница
03.05.2024
09:22
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26270
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Технологии 2 ("авторские" технологии пользователей)
    Технологии 2
    vadim55Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:21 | Сообщение # 151
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    таааак.... не туда завернули!
    кому там что в каком состоянии досталось ....
    постараемся выбраться на основную тему
    короче, ты утверждаешь , что детали были реально ржавые
    Quote (Boris2005)
    было там чему ржаветь....

    не буду спорить!
    допустим
    ты утверждаешь, дескать в кислоте он их очистил до "материнского" состояния?
    Quote (Boris2005)
    ВСЕ детали,весьма ржавые выдерживал в этой кислоте,потом промыл,запечатал в пакетики

    опять допустим.....
    теперь ответь на крохотный вопрос - как это могло получиться, если ортофосфорная кислота
    НЕ удаляет ржавчину (и не должна ее удалять) а преобразовывает ее
    в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку.
    причем чем больше ржавчины, тем толще слой этой самой пленки (практически корки)
    и деталь покрытая слоем ортофосфата железа ну никак не может походить на новенькую деталюшку....
    и хрен потом этот слой сдерешь даже напильником - пробовал, дааа...... cool
    больше не хочу! biggrin
    не сростается...... tongue

    еже раз повторю-
    очищеная от ржавчины деталь реально получает красивый такой сероватый оттенок окисла,
    который ПОТОМ препятствует появлению ржавчины
    УЖЕ ржавая деталь не отмывается, а покрывается крепкой коркой коричневого цвета
    и чем больше было ржавчины - тем толще и прочнее потом эта корка.
    но ржавение да... останавливается!
    вот и все...
    а шоферские байки об УДАЛЕНИИ ржавчины - байки и есть........
    biggrin biggrin biggrin
    не первый раз слышу
    и всегда от людей никогда НЕ работавших с этой кислотой в промышленых объемах
    biggrin


    Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 17.02.2012, 00:30
    moopsДата: Пятница, 17.02.2012, 00:57 | Сообщение # 152
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 776
    Статус: Offline
    Boris2005, vadim55, blahblah dont
    vadim55Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:50 | Сообщение # 153
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ага! понЯл.....
    спорить прекращаю
    рекомендую перейти к практическому семинару
    взять кислоту и помазать ржавую железяку!
    посмотреть на результат cool

    только мазать не на модели!! cry cry
    а сперва потренироваться "на кошках"
    biggrin
    fortresДата: Суббота, 18.02.2012, 18:00 | Сообщение # 154
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Прошу пардону, но в споре про ортфосфорку (иногда в хозмагах ее продают под этикеткой "жидкость для удаления ржавчины")...так вот в этом споре я на стороне Вадима...как практик...
    Вообще-то говоря, ржавчина - тригидрат железа...вот хочу взять у жены перекись водорода и поэкспериментировать с гвоздем...результат доложу.
    vadim55Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:40 | Сообщение # 155
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    иногда в хозмагах ее продают под этикеткой "жидкость для удаления ржавчины")...


    не ее!
    преобразователь -
    это 15% водяной раствор оной кислоты

    в принципе действие то же но ослпблено по времени

    гораздо лучше новые, более современные средства для автомобилистов
    там не только кислота, (в тех же пропорциях кстати) но и еще разные полезные средства, и ингибиторы в том числе,
    чтобы и сам мелалл не "пожечь"
    вот эти-то - автомобильные - двойного типа...
    они и снимают ржавчину и одновременно косервируют железо от дальнейшего ржавения.

    так что лучше по автомагазинам пройтись и содержимое тез аэрозолей на упаковке внимательно почитать
    чем покупать на рынуе подозрительные бутылки "кислоты" с неизвестно чем там набодяженым

    это так... совет просто.
    fortresДата: Суббота, 18.02.2012, 21:32 | Сообщение # 156
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Нет, я и с чистой дело имел...и согласен, что ежели не смывать черный пенистый налет, образующийся сразу после нанесения, то получаешь корку...я кисть после работы вытирал об стойку для сушки белья на балконе (стальной уголок)...так он в этом месте уже лет 6 не ржавеет... biggrin
    tvcatДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:35 | Сообщение # 157
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Вчера у меня Новый Год был. biggrin Андрей Захватаев подарочки прислал.
    Теперь очередную шлифовалку делать буду.

    Прикрепления: 4900183.jpg (253.9 Kb) · 5420697.jpg (252.6 Kb)


    Сообщение отредактировал tvcat - Воскресенье, 19.02.2012, 13:38
    Andrey_ZaxvataevДата: Понедельник, 27.02.2012, 08:50 | Сообщение # 158
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 479
    Статус: Offline
    Попробывал вроде получилось


    Прикрепления: 9194458.jpg (199.0 Kb) · 7088976.jpg (132.6 Kb) · 6862028.jpg (143.8 Kb)
    sudomekhДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:59 | Сообщение # 159
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...никак Андрюха шампиньоны выращивать взялся? cry biggrin biggrin
    klifДата: Четверг, 15.03.2012, 13:50 | Сообщение # 160
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Если ветка по технологии, значит попытаемся всем миром решить одну проблему. Пайка меди и латуни. Поскольку не имею соответствующего оборудования для пайки серебрянным прибоем, придется паять обычным ПОС. По нагрузке я думаю припой выдержит, а как зачернить место пайки? Нашел в инете жидкость для чернения свинца, но вряд ли кто будет связываться с пересылкой одного пузырька емкостью 250мл. У кого то есть на этот счет мысли и опробованные технологии попыток чернения припоя? А этого твердосплавного серебряного припоя в нашей тьмутаракани и в руках не держали.
    brodiagaДата: Четверг, 15.03.2012, 18:52 | Сообщение # 161
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    У Вас кондиционерщики в округе есть? Если есть ,то у них есть медный припой (они им трубы свои паяют),но тут все равно горелка нужна. А так можно меднить готовое изделие после пайки а потом чернить.Я балуюсь ювелиркой время от времени (когда заказы есть),мог бы Вам подсказать как сделать припой самому, горелка нужна однозначно.
    Да вот еще ссылка,много интересной литературы по столярке
    http://www.svoimi-rukami.com.ua/woodworking1.htm


    Сообщение отредактировал brodiaga - Четверг, 15.03.2012, 19:27
    klifДата: Пятница, 16.03.2012, 09:58 | Сообщение # 162
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    brodiaga, То есть как я понял, после паяльника нужно попробовать в растворе медного купороса замеднить, ну а потом зачернить.
    brodiagaДата: Пятница, 16.03.2012, 12:11 | Сообщение # 163
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    совершенно верно,а зачем пробовать,технология проста и доступна,делайте и все
    fortresДата: Суббота, 17.03.2012, 20:18 | Сообщение # 164
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    и хрен потом этот слой сдерешь даже напильником - пробовал, дааа......


    Это, ежели сразу простой водичкой не смыть biggrin

    Добавлено (17.03.2012, 20:18)
    ---------------------------------------------
    Господа, знатоки !
    Прошу всерьез отнестись к моему вопросу...Я понимаю, что тема обсосана везде и всюду, но на сегодня она интересует меня с несколько иной стороны
    Итак,
    те, кто сам делает тросы, по-видимому испробовали разные технологии, подскажите, что на Ваш взгляд наиболее приемлемо по следующим парамеирам - доступность и простота обработки ?
    Меня интересуют, пока, только МАТЕРИАЛ НИТИ и МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ (воск, клей, краска...)?

    tvcatДата: Суббота, 17.03.2012, 20:31 | Сообщение # 165
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Нить полиэстровая на сотку пойдет. Лучше немецкая. Не ворсит. Пропитка... лучше вообще обойтись без неё. Цвет ниток подобрать приемлемый и все.
    Форум » Моделизм » Вопросы изготовления. Советы » Технологии 2 ("авторские" технологии пользователей)
    Поиск:

    Rambler's Top100