Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:47 | Сообщение # 286
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Ну,для себя любимого ни каких правил нету!)))))))))) Как хочешь,как считаешь нужным так и делай!)))))))) Хочешь белый такелаж,да ради бога!))))) Хочешь зеленый или серобуромалиновый в крапинку- без проблем!))))) Вон на Верфи один товарищч наплевал на всех,на все советы и сделал модель))))))))) Которая правда не хочет на воде правильно стоять,но построил же!)))))))Да еще и на р/у Но это совсем не означает,что его модель правильная!))))) Конечно имеет право на жизнь,но............... Конечно можно и на ЧМ построить модель с белым такелажем. Там же автор сам защищает свою модель,доказывает судьям с документами в руках,что он прав. Хотел бы я посмотреть на автора,который что то доказывает судьям с книгой Станюковича в руках))))))))
Добавлено (01.07.2012, 22:47) --------------------------------------------- Вот сейчас придет шеф и сразу докажет нам,что мы не правы! И без всяких документов!
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 09:06 | Сообщение # 290
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Взглянув неразгоряченным взглядом на эту цитату/уже второй раз/ я понял,что речь идет об ОДНОМ-единственном упоминании о причуде/ПРИЧУДЕ/ богатенького буратины,а,отнюдь, не повсеместном применении.И это стоило такого применения "боевой" энергии?Ежели бы я видел эту цитату сразу-я бы плюнул.Слюной. Воистину:возражение ради ВОЗРАЖЕНИЯ. Шеф ,приношу извинения.
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:34 | Сообщение # 291
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
,а,отнюдь, не повсеместном применении
про повсеместное никто никогда и не говорил! полная обтяжка такелажа "манилой" штука дорогая была - как минимум втрое.... потому даже купив такую снасть, ее старались для бегучего такелажа использовать - на стоячем используя дешевую пеньку.
но опять же зависимость от региона! ясно что на балтийском "меркурии" к примеру никто бы никогда не стал такого делать! да и зачем? то что дорого кораблю базирующемуся в европах, на порядок дешевле кораблю базирующемуся в тропиках - поближе к производителю
и опять же - важен сам факт наличия, а не распостраненность оного.
тем более изначально речь идет о моделях! а в модели многие хотят именно нечто... такое....эдакое! например люди с удовольствием ставят в коллекцию модели ламборджини и прочие феррари, а совсем не "типовой" ваз 2109.... а сколько там тех ламборджиней-то по улицам бегает? тышами? отнюдь..... на то она и модель!
я вот себе черный такелаж стоячий сделал - поскольку и хотел фрегат именно "типовой" изготовить! боевую лошадку.... но увижу у кого-то белый - не удивлюсь!
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 02.07.2012, 11:07
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:57 | Сообщение # 293
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
опа-на......
цитата - "21 мая 1789 года шведский 44-пушечный фрегат Венус встретился с русским 24-пушечным бригом Меркурий...." прям на черном море? ай-я-яй... а мужики-то и не в курсе......
я ведь не про заложеный осьминкиным иваном 28 февраля 1819 года в городе севастоподе бриге "!меркурий" говорю! а о более раннем!
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:37 | Сообщение # 297
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Quote (vadim55)
fortres, на новоделах везде синтетика! не тот вариант..... cry ее даже чернят чисто декоративно - для форсу опять же biggrin
Вопрос спорный... тот же Хейердал строил свои лодки по древним технологиям...Не исключено, что и на каких-то новоделах (и на приведенных фото) вместо синтетики стоят натуральные канаты... Второй нюанс - еже ли на то пошло, то новоделы можно пощупать...а вот "тогдашние" тросы мы знаем только из книг "очевидцев", которые, судя из обсуждения литературы - тоже не всегда правы... Наконец, обыватель, побывав в том же Портсмуте, вряд ли станет докапываться - новодел ему втюхивают или оригинал...А судить станет по увиденному !
Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:15 | Сообщение # 299
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (fortres)
.Не исключено, что и на каких-то новоделах (и на приведенных фото) вместо синтетики стоят натуральные канаты..
угу! и меняют их каждый год... они же гниют! влажность, пропитка давно не профессиональная, висят без работы.... и т.д..... тем более синтетика сейчас дешевле будет
а изврацения как у хейердала... дык он для научного эксперимента делал! (или псевдонаучного ...) да и всегда найдутся чудаки, носящие домотканные холстины....
но их исчезающе маааало.... и страшно далеки они от народа!
так что давайте новоделы выведем за скобки?
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 03.07.2012, 19:16
Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:03 | Сообщение # 300
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Я вам как профессиональный горный спасатель скажу. Синтетическая веревка не долговечна. На солнце, от ультрафиолета в ней проходит переполимеризация (во, еле написал). То есть она становится ломкой, дубеет. Даже самая качественная. У нас все основные веревки списывались либо после первого срыва, либо в конце сезона. И сжигались. Чтобы какой нибудь лох не свиснул ненароком, а потом на ней сорвался. Так что вот.