Понедельник
01.05.2017
04:22
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Опрос
Вы строите модель судна:
Всего ответов: 1162
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры

  • Ifolder


    Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 532/23928
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 7 из 7«12567
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » Пушечные порты (форма, изготовление и прочее)
    Пушечные порты
    vadim55Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:17 | Сообщение # 91
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    труба квадратного сечения наиболее технологична в плане облегчения работ по строительству модели
    (тем более, если наличие нижнего "упора" обусловлено чертежом)
    хотя это часто не верно ни исторически(см.выше) , ни технологически (когда порты просто не квадратны)
    (т.е. проще всего biggrin
    ведь "труба"-то и делается обычно в простеньких китах, а вовсе не на адмиралтейцах )
    короче стройте по чертежу и как можно ближе к оригинальной технологии постройки корабля и будет счастье!
    fortresДата: Вторник, 13.11.2012, 17:48 | Сообщение # 92
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 958
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    а вот нижний ярус всегда задраен наглухо - хотя именно там и было бы самое интересное.....


    А вот - нате вам ! biggrin



    Прикрепления: 4210306.jpg(46Kb) · 4093835.jpg(73Kb)
    vadim55Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:51 | Сообщение # 93
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ну, что ниже, то массивнее...это и так понятно, но вот
    гладкая нижняя часть или ступенчатая, с замком, ни шиша не видно...
    скорее второе все же....
    fortresДата: Среда, 14.11.2012, 09:52 | Сообщение # 94
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 958
    Статус: Offline
    Гладкая, Вадим, гладкая, как и на других палубах...

    Прикрепления: 2668863.jpg(77Kb)
    vadim55Дата: Четверг, 15.11.2012, 07:53 | Сообщение # 95
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    угу...
    надо бы посмотреть и другие проекты слейда - это фирменная фишка сэра томаса или только для данного корабля?
    YuriyBTДата: Среда, 02.04.2014, 00:05 | Сообщение # 96
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    У меня такой вопрос. Как расчитывались размеры пушечных портов,высота, относительно палубы, растояние между ними. Подскажите или дайте ссылочку где это можно найти.За ранее спасибо. С уважением Юрий.
    Михаил2212Дата: Среда, 02.04.2014, 07:27 | Сообщение # 97
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1259
    Статус: Offline
    Размеры пушечных портов определены в штатах,во всяком случае в русском флоте. Относительно палубы порты прорезаются под конкретные пушки. Высота станков орудий разных калибров могла отличаться. А расстояние между портами рассчитывалось исходя от количества пушек на палубе, чтобы равномерно распределить вес орудий по всей длине корабля. Но в любом случае надо смотреть конкретный чертеж.
    YuriyBTДата: Среда, 02.04.2014, 11:04 | Сообщение # 98
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Миша спасибо что откликнулся. Вот тока где найти эти штаты . Укажите направление где искать или ссылочку. С уважением Юрий.
    Михаил2212Дата: Среда, 02.04.2014, 19:08 | Сообщение # 99
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1259
    Статус: Offline
    В сети есть штаты 1842(45) г. Можно найти и 1806 г.,но это сложнее)))))))))
    Boris2005Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:29 | Сообщение # 100
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2912
    Статус: Offline
    Где-то попадалось,что порты с определенного времени стали прорубать после спуска на воду. wink
    moopsДата: Четверг, 03.04.2014, 22:01 | Сообщение # 101
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 755
    Статус: Offline
    Цитата Михаил2212 ()
    В сети есть штаты 1842(45) г. Можно найти и 1806 г.,но это сложнее)))))))))


    Это случаем не то?

    http://parus.ucoz.lv/load....-0-1606
    Михаил2212Дата: Пятница, 04.04.2014, 14:52 | Сообщение # 102
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1259
    Статус: Offline
    Именно это)))))  Только есть еще о малых судах.
    YuriyBTДата: Суббота, 05.04.2014, 23:30 | Сообщение # 103
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    hands Огромное спасибо.С меня пречитается ))))))))))).
    vadim55Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:05 | Сообщение # 104
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата Михаил2212 ()
    расстояние между портами рассчитывалось исходя от количества пушек на палубе, чтобы равномерно распределить вес орудий по всей длине корабля.

    читал, вроде как у финчама, что пушки старались расставлять точно над бимсами
    (по крайней мере, крупные калибры)
    рассмотрение более-менее серьезных чертежей, и самого убедило в том же smile
    хотя письменно данного факта нигде более не встречал
    Unreal81Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:05 | Сообщение # 105
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Добрый день судари и сударыни.
    Помогите неопытному наченающему простым ответом. Собераю "Serapis" 1779 года по чертежам с этой страницы. А вопрос заключается в следующем, как лучше делать пушечные порты, "внахлест" или все же ровно с бортами? Вопрос возник в процессе пересмотра различных фотографий в дебрях интернета и здесь на моем любимом форуме. И знание здесь присутствующих очень ценю.
    Благодарю заранее.
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » Пушечные порты (форма, изготовление и прочее)
    Страница 7 из 7«12567
    Поиск:

    Rambler's Top100