Пятница
26.04.2024
02:42
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26263
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » Пушечные порты (форма, изготовление и прочее)
    Пушечные порты
    vadim55Дата: Понедельник, 12.11.2012, 07:55 | Сообщение # 76
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (nickras)
    Я сделал 4.


    я тоже!
    на англичанине.... там это четко было оговорено в чертеже -
    разве что, нижняя планочка чуток поуже боковых.
    и сделал 3 на французе - и тоже по чертежу!

    имхо нужно смотреть конкретный чертеж...
    порты и крышки разные были!
    где-то выбирали "четверть" под крышку, где-то под конус.....
    смотреть по месту нужно такие вещи.

    хотя тему конечно стоит бы покопать серьезнее cool
    ВЖВДата: Понедельник, 12.11.2012, 08:10 | Сообщение # 77
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Нижнюю планку не прибивали.
    чтобы дождевая пресная вода с борта стекала сквозь щель во внутрь,
    где ее,
    в специально подставленные сосуды,
    собирали впрок.
    fortresДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:16 | Сообщение # 78
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    ВЖВ, Ваш ответ мне кажется наиболее зачетным !
    Принимаю !
    Как всегда - все гениальное - просто !
    Boris2005Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:49 | Сообщение # 79
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Еще одно бурчание по поводу: крышка порта- штука увесистая,а потому в закрытом состоянии она обязательно опускалась и плотно прижималась к нижней кромке за счет скоса.Но дождевая вода просачивалась.Согласен.
    vadim55Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:35 | Сообщение # 80
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)

    в специально подставленные сосуды,
    собирали впрок.


    звучит весьма многообещающе! cry
    вот только никак не пойму, а куды тут именно кандеечку для воды подставлять....?
    может ткнет кто пальцем?


    а то без водички ... wink
    бегаешь тут по кораблю с чайником, как ленин по смольному,
    и к занятым людям пристаешь с банальными вопросами -
    -Уважаемый! Не подскажете ли, где тут можно кипяточком разжиться?
    tongue

    а если еще и учесть, что края портов оббивались войлоком или кожей.....
    насквозь просоленной наверняка, то та водичка.....хм..... wacko
    Прикрепления: 9246487.jpg (80.4 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 12.11.2012, 23:37
    ВЖВДата: Вторник, 13.11.2012, 03:49 | Сообщение # 81
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin
    sudomekhДата: Вторник, 13.11.2012, 08:55 | Сообщение # 82
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...от не верю в это чёй-то cry biggrin biggrin

    Прикрепления: 0774558.jpg (66.0 Kb)
    ВЖВДата: Вторник, 13.11.2012, 09:16 | Сообщение # 83
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Это в борту СБОКУ порта, но на его уровне.
    Все верно.
    smile
    vadim55Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:33 | Сообщение # 84
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)

    в борту СБОКУ порта


    так и представляешь себе нельсона скрючившегося под пушкой с заветным ведерочком. biggrin

    насколько я читал, воду собирали в растянутые над палубой запасные (новые) паруса - т.е. те, что еще солью не пропитались,
    а собирать воду через дырочки в вертикальном борту...... cool

    что-то мне не верится в столь насущную необходимость
    собирать с просоленного борта стекающую дождевую воду..... surprised
    (видимо ту, что, во время ливня, из шпигата хлещет? cry
    так проще под шпигат ведро подвесить cool )
    может вы с рустерными решетками перепутали....................? surprised

    хогтя может в карцере такое и практиковалось tongue


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 13.11.2012, 11:39
    Boris2005Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:08 | Сообщение # 85
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    На фото крышка "конусная",а не ступенчатая.Ступенчатая характернее для плавания в высоких широтах.А Виктори изначально была предназначена для европейского театра.Даже Балтика не имелась в виду.Средиземка,Черное,вокруг Британии.Т.е. более-менее "теплые" места.
    И зачем Нельсону с ведерком лазить? Даже странно такое слышать.Что, в Грандфлите юнгов не хватало? biggrin Это если действительно собирали.Нижняя кромка порта на фото горизонтальная,а на разрезе и нижняя и верхняя скошены вверх.И никакого намека на упорные бруски.Некорректное сопоставление. cool
    ВЖВДата: Вторник, 13.11.2012, 13:17 | Сообщение # 86
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Это в борту СБОКУ порта, но на его уровне.
    Все верно.

    Это я отвечал СУДОМЕХУ ,на его взгляд, неправильно вбитые .
    крепежи пушечных талей.,
    Отмеченные им красным.

    2 : 0
    biggrin


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Вторник, 13.11.2012, 13:18
    vadim55Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:34 | Сообщение # 87
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Отмеченные им красным.

    2 : 0


    красным отмечены не болты, а нарисовано ведерко.....
    так что ......
    tongue
    vadim55Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:44 | Сообщение # 88
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    На фото крышка "конусная",а не ступенчатая.


    вот и конусная.....

    что никак не отменяет и "ступеньки" по нижней плоскости smile

    да и разные все были - вот у французов нижняя плоскость порта гладкая и широкая как подоконник (без всяких упоров) - и горизонтальная!
    но это на фрегатах... по многопалубникая немного сложнее - тщательно не копал..... cry
    у англичан и такие и сякие biggrin - т.е. если порт верхней палубы, то и уклон вниз быть должен - чтобы ствол опускать во избежание мертвых зон обстрела

    да и не столько в высоких широтах дело а в разных конструкторах, разных годах постройки и еще многого разного!
    опять же - смотря какая палуба! cool
    ну и на той же виктори я лично пока встречал фото крышек только среднего (как на данном фото) и верхнего ряда палуб (наверху так там просто "крышечки" из тонких досточек)
    а вот нижний ярус всегда задраен наглухо - хотя именно там и было бы самое интересное.....
    Прикрепления: 4733786.jpg (145.8 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 13.11.2012, 13:51
    ВЖВДата: Вторник, 13.11.2012, 14:23 | Сообщение # 89
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Quote
    Quote (ВЖВ)
    Отмеченные им красным.

    2 : 0

    красным отмечены не болты, а нарисовано ведерко.....
    так что ......
    tongue



    а я и не заметил.....
    biggrin
    А ведь силок ставил на одного.....

    biggrin biggrin biggrin
    а попалось.......
    fortresДата: Вторник, 13.11.2012, 14:29 | Сообщение # 90
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    вот у французов нижняя плоскость порта гладкая и широкая как подоконник (без всяких упоров) - и горизонтальная!
    но это на фрегатах...


    Так вот в этом-то главный вопрос - должен ли быть упор на нижней плоскости для крышки или нет ?
    А вернее - чем обосновывается наличие либо отсутствие этого упора ?
    Вопрос вроде как из пальца высосан, но вот моделист задал вопрос - "ежели с упором этим такая чехарда, то почему мы моделим исключительно с упором ?" (имеется ввиду моделирование внутренних стенок пушечного порта путем вставки туда "трубы" квдратного сечения....)
    Форум » Моделизм » Исторические вопросы » Пушечные порты (форма, изготовление и прочее)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100