Пятница
15.11.2024
10:38
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Герб Гамбурга
    vadim55Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:14 | Сообщение # 166
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (ВЖВ)
    Гаки, острым концом к борту, НИКОГДА в рымы не вдевались

    хм.... модель старая....
    явно и реставрировалась не раз и вааазще... от пыли протиралась biggrin
    гак там не привязан и могли преспокойно "воткнуть" пусть на штатное место, но задом наперед surprised
    как такой вариант?
    ShipmodellerДата: Понедельник, 15.10.2012, 10:54 | Сообщение # 167
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Если рассмотреть и другие модели в той книге, то можно увидеть и остальные варианты, уже упомянутые в теме:
    1. Без кат-талей.
    2. С подтянутыми под самый крамбол кат-блоками и свободно висящими гаками.
    3. С кат-талями, заложенными гаками за рымы якорей.
    Получается, что даже у судомоделистов прошлых веков не было на этот счёт единого правила. smile
    А в галерее Верфи на столе видел модель "Принса Виллема", на которой гаки кат-талей заложены за рымы в бархоутах на уровне гон-дека перед скуловыми портами, через которые могли вылезать матросы при взятии якоря на кат. Тоже удобно - высунулся из порта и перенёс гак из рыма в бархоуте в рым якоря. Вопрос в том, было ли так на самом деле? Или это опять домыслы моделистов.
    Boris2005Дата: Понедельник, 15.10.2012, 16:46 | Сообщение # 168
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Полная свобода.Домыслы.
    vadim55Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:42 | Сообщение # 169
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Shipmodeller)
    1. Без кат-талей.

    а смысл полность разбирать??
    тут скорее ... проблемы модели

    Quote (Shipmodeller)
    2. С подтянутыми под самый крамбол кат-блоками и свободно висящими гаками.


    ну... не по понятиям (морским)
    никогда никакая снасть не должна свободно болтаться!
    тем более с трехшкивным блоком на конце

    Quote (Shipmodeller)
    3. С кат-талями, заложенными гаками за рымы якорей.


    вполне... тоже "рым" по большому счету и всегда под рукой - чуток подтянул и пусть себе висит - заодно дополнительная страховка якоря biggrin
    я был против данного варианта, но уж слишком много кораблей на картинах современников несут кат-тали именно так....
    картины тоже не всегда ламеры писали.... и часто с натуры cool
    korabelДата: Среда, 24.10.2012, 22:04 | Сообщение # 170
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Монтаж шлюпочного устройства
    Шлюпка:



    Установка на палубу:





    Установка переходного мостика.

    Прикрепления: 3518959.jpg (77.5 Kb) · 8029387.jpg (90.8 Kb) · 5323743.jpg (71.8 Kb) · 1593790.jpg (72.0 Kb)


    Сообщение отредактировал korabel - Среда, 24.10.2012, 22:06
    korabelДата: Среда, 24.10.2012, 22:11 | Сообщение # 171
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    И окончательный вариант с грузовыми талями.





    Прикрепления: 8241972.jpg (66.2 Kb) · 2048436.jpg (66.8 Kb) · 9094614.jpg (93.0 Kb)
    Михаил2212Дата: Среда, 24.10.2012, 22:20 | Сообщение # 172
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Тали классные!))) Не совсем понятно одно,зачем их показывать,если их ставили только для поднятия тяжестей,постоянно они не стояли.Мешали стакселю))))))))
    korabelДата: Среда, 24.10.2012, 22:31 | Сообщение # 173
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Стакселей тогда ещё тогда не было. А тали поставил что-бы оживить немного модели, типа снимаем рустеры готовим шлюпку к спуску.
    Михаил2212Дата: Среда, 24.10.2012, 22:34 | Сообщение # 174
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin
    ShipmodellerДата: Среда, 24.10.2012, 23:47 | Сообщение # 175
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    «Если тали были не нужны, то их вытягивали вдоль грота-штага и заводили гаками в рымы на кормовом релинге бака». © Орацио Курти.
    В таком положении они не должны мешать грота-стакселю.
    «Стаксели на фор-стень-, грота-, грот-стень- и бизань-штагах были введены между 1660 и 1690 гг.». © Рольф Хоккель.
    korabelДата: Пятница, 09.11.2012, 14:57 | Сообщение # 176
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Якорное устройство. Левый борт: дагликс, той, анкер.





    Правый борт: бухт и плехт.



    Прикрепления: 1760700.jpg (95.9 Kb) · 1596497.jpg (85.3 Kb) · 9239410.jpg (90.1 Kb) · 4991939.jpg (77.5 Kb)
    Boris2005Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:38 | Сообщение # 177
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ну очень симпатишно. smile Только льва и завитушки я бы позолотил.Натурально сусальным золотом. wink cool
    vadim55Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:45 | Сообщение # 178
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Только льва и завитушки я бы позолотил

    золочение гальюнных фигур?
    это только на моделях почему-то "модно" стало cry
    а судя по многочисленным музейным оригиналам и по описаниям,
    золочение никогда широко не применялось
    в моде было аляповато-яркие разноцветные краски
    вблизи конечно лубочная живопись, но издали вероятно смотрелось неплохо.....

    так что, чистое дерево будет никак не менее натурально чем золоченое
    точнее так же точно нереально и не исторично, но гораздо солиднее biggrin
    ShipmodellerДата: Суббота, 10.11.2012, 02:21 | Сообщение # 179
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Льва в реале окрашивали в красный цвет. Грива и кисточка на хвосте были жёлтыми или золотистыми.
    На моделях тоже так делают:
    http://www.modelships.de/Wappen_von_Hamburg_I_1/gDSC01403.jpg
    Boris2005Дата: Суббота, 10.11.2012, 12:29 | Сообщение # 180
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Да,пардон,лев красный.Но в остальном золото надо.А то что на модели чаще золото применяют вполне объяснимо: оно же все мельче чем в реале.Покрась вот эти завитушки белым или желтым и они потеряются.А золото /правильно нанесенное/ делает рисунок четче и выпуклее.Мы потому чаще и делаем из латуни,что "прорисовать" завитки качественнее можно.А в реале то они из дерева просто.
    Поиск:

    Rambler's Top100