Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:14 | Сообщение # 166
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (ВЖВ)
Гаки, острым концом к борту, НИКОГДА в рымы не вдевались
хм.... модель старая.... явно и реставрировалась не раз и вааазще... от пыли протиралась гак там не привязан и могли преспокойно "воткнуть" пусть на штатное место, но задом наперед как такой вариант?
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 10:54 | Сообщение # 167
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 47
Статус: Offline
Если рассмотреть и другие модели в той книге, то можно увидеть и остальные варианты, уже упомянутые в теме: 1. Без кат-талей. 2. С подтянутыми под самый крамбол кат-блоками и свободно висящими гаками. 3. С кат-талями, заложенными гаками за рымы якорей. Получается, что даже у судомоделистов прошлых веков не было на этот счёт единого правила. А в галерее Верфи на столе видел модель "Принса Виллема", на которой гаки кат-талей заложены за рымы в бархоутах на уровне гон-дека перед скуловыми портами, через которые могли вылезать матросы при взятии якоря на кат. Тоже удобно - высунулся из порта и перенёс гак из рыма в бархоуте в рым якоря. Вопрос в том, было ли так на самом деле? Или это опять домыслы моделистов.
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:42 | Сообщение # 169
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Shipmodeller)
1. Без кат-талей.
а смысл полность разбирать?? тут скорее ... проблемы модели
Quote (Shipmodeller)
2. С подтянутыми под самый крамбол кат-блоками и свободно висящими гаками.
ну... не по понятиям (морским) никогда никакая снасть не должна свободно болтаться! тем более с трехшкивным блоком на конце
Quote (Shipmodeller)
3. С кат-талями, заложенными гаками за рымы якорей.
вполне... тоже "рым" по большому счету и всегда под рукой - чуток подтянул и пусть себе висит - заодно дополнительная страховка якоря я был против данного варианта, но уж слишком много кораблей на картинах современников несут кат-тали именно так.... картины тоже не всегда ламеры писали.... и часто с натуры
Тали классные!))) Не совсем понятно одно,зачем их показывать,если их ставили только для поднятия тяжестей,постоянно они не стояли.Мешали стакселю))))))))
Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:45 | Сообщение # 178
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Quote (Boris2005)
Только льва и завитушки я бы позолотил
золочение гальюнных фигур? это только на моделях почему-то "модно" стало а судя по многочисленным музейным оригиналам и по описаниям, золочение никогда широко не применялось в моде было аляповато-яркие разноцветные краски вблизи конечно лубочная живопись, но издали вероятно смотрелось неплохо.....
так что, чистое дерево будет никак не менее натурально чем золоченое точнее так же точно нереально и не исторично, но гораздо солиднее
Дата: Суббота, 10.11.2012, 12:29 | Сообщение # 180
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Да,пардон,лев красный.Но в остальном золото надо.А то что на модели чаще золото применяют вполне объяснимо: оно же все мельче чем в реале.Покрась вот эти завитушки белым или желтым и они потеряются.А золото /правильно нанесенное/ делает рисунок четче и выпуклее.Мы потому чаще и делаем из латуни,что "прорисовать" завитки качественнее можно.А в реале то они из дерева просто.