извините, меня немного не так поняли..... я не о том, что кистью и красить нельзя! наоборот.... кистью даже лучше выходит в ряде случаев.
вот только все всегда забывают, что кистью надо УМЕТЬ красить! и иметь солидный опыт владения кистями а это совсем-совсем не просто....
- аэрограф чем хорош - им-то как раз красить легко и просто..... и испортить модель сложнее! причем цена тут не играет решающей роли - великолепно получается и простейшим одинарником (ценой в десять быксов), да и элементарным зубографом (как борис напомнил) который вааще делается за пять минут.....бесплатно! и компрессор не нужен - продаются баллончики со сжатым воздухом и баллончика с избытком на десяток таких моделей хватит и цена его тоже не запредельна - те же 10 баксов....
в любом случае выгоднее, чем испорченая беличьими кистями и половыми красками, любимая модель!
Очень долго красил модели до 1,5 м длиной тем,что сейчас называют презрительно "зубографом".
Уважаемый Борис, а Вы бы обьяснили, как его делать, из чего его делать, и что с ним потом делать. Все бы потом очень признательны были!!! Я в том числе. Поделюсь и я своим опытом: так как строю в основном миниатюры, то потдтеки и следы от кисточек не уместны. В масштабе как "обшивка" будет смотрется . Поэтому крашу тампоном (на спичку наматываю вату или х/б материю) и крашу сильно разведенной краской. И так в несколько этапов пока цвет необретет той концентрации которой Вы хотели. Думаю в Вашем случае, когда поверхность большая для тампона, то хотя бы финальное покрытие им покрыть.
согласен со всеми, но напомню - я пока экспериментирую с цветом - это уже третий вариант...по-моему - наиболее преемлемый...благо цельнодеревянный крпус допускает обработку тонкой шкуркой... да и работ по корпусу еще хватает - и бархоуты, и окно офицерского салона... окончательную чистовую окраску буду делать кистью - не так уж много там поверхности под окраску...после соответствующей подготовки поверхности
Борис, а Вы бы обьяснили, как его делать, из чего его делать, и что с ним потом делать.
Да не вопрос.Конструкцию в незапамятные времена выудил в МК.Сделал проверил,много лет пользовался.С размерами экспериментировал,что и вам советую."Пирамида" эта удобна,чтобы в зубы хватать,сужение создает напор на выходе,плоская струя хорошо оформляет факел.Трубку я обычно сразу не впаивал в "лапки",а просто вставлял и на водичке добивался хорошего факела.Очень рекомендую попробовать.Дуть в нее совсем не трудно.
"Зубограф" - это советское изобретение времён тотального дефицита. А сейчас цель не оправдывает средства (затраченное время и деньги. Лучше: купил аэрограф (хоть даже и китайский), только с верхним бачком, и не парься. Сейчас любые имеются в продаже: крась хоть модель, хоть автомобиль.
купил аэрограф (хоть даже и китайский), только с верхним бачком, и не парься.
Не совсем верное утверждение!))))) Если аэрограф будет использоваться для красок,то диаметр сопла должен быть от 0,1 до 0,3 мм ,а если работать с лаком,то 0,8 . Это существенно. С нижним расположением бачка работать на много удобнее. Хотя бы потому,что не надо выливать краску или лак при смене цвета. Но минус, нужен более мощный компрессор. У дешевых аэрографов сопла не меняются. Хотя можно конечно подобрать. Подача воздуха и лака тоже не регулируется. В общем то такой аэрограф у меня. Брал специально для работы с лаком. Цена очень демократичная. Если память не изменяет, чуть больше 500 р. Для работы с красками нужен более навороченный аппарат. Но и цена может доходить до 18-20 тыс руб.