Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:19 | Сообщение # 61
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Ну вот так сейчас выглядит мой кораблик... Практически закончил оборудование палубы...остались нагель-планки на юте, шлюпки (никак не решу - с какой стороны к ним подступиться - ведь большая будет длинной сантиметра 3)...Еще хочу сразу развесить "мотки тросов на нагелях", по-скольку собираюсь мачты монтровать отдельно и устанавливать уже с такелажем...
Критиков прошу учесть - длина пушки - 11 мм...а фото сделаны ай-фоном со вспышкой и при большом увеличении
На чертеже В. Науменкова как я и говорю. планки являются продолжением задних перил огородки бака не имея своих персональных стоек. Не совсем верно, но все-таки терпимо. Не забывайте какие были годы. Материалов вообще почти не было.
На второй фотографии только свет и тени .....не вижу ....
Третье фото ...... откровенно, еще не зрелая и слабая модель. Никак не предмет для подражания.
Вспомните, как Вы копали с трехмачтовиком, серьезных материалов в наше время полно.
Удачи
....
Сообщение отредактировал ВЖВ - Четверг, 06.09.2012, 04:36
Только на картинках рулевой стоит прямо за штурвалом на паруснике. А в свежую погоду даже не один.:) За нонешними манипуляторами-да А вот люка в палубе там нема.
Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 06.09.2012, 12:29
Не забывайте какие были годы. Материалов вообще почти не было.
нет, я конечно все понимаю.... врямя такое было...ага! чертежи все засекречены и т.д.... но ведь и ЭТО не чертеж!
это издевательство
бушприт высовывается (иначе и не скажешь!) из верхней части передней переборки продление бушприта внутри корабля (стыдливо опушенное на чертеже) выводит оный прямо в фок-мачту, даже не лостигнув уровня палубы! (при этом бушприт проходит сквозь (!!!) битенг) после этого даже гальюнная решетка, доходяшая до носовой переборки, вызывает лишь легкое недоумение - зачем им было оправляться в собственный трюм?
а нактоуз, стояший далеко впереди штурвала? рулевой туда банально не заглянет, не бросив предварительно штурвал! (и не сделав от него нестолько шагов к носу) либо шея у рулевого была как у жирафа.....
пардон... но дальше и рассматривать не захотелось!
кстати вопрос с решеткой под ногами рулевого вполне ясен! снизу капитан, из своей каюты, подсказывал рулевому курс - чтобы тот штурвал не бросал и не шастал лишней раз к компасу.
Пацаны, вы поговорите... пока.., а я за "скорой" сбегаю...
А ежели серьезно - я не нашел в сети других более менее внятных чертежей, чем у Науменко...Тем более, что уважаемый Борис, строил своего "Св.Петра" именно по этим чертежам (и другими, по его словам, он не располагает)
На а с бушпритом...это занятно...это надо будет поглядеть...