Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:36 | Сообщение # 213
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Цитата
Логичней и законченно было если "забор" плавно перешел на трапы
Так-то оно так, только я не уверен в наличии перил в начале 17 века. На реплике "Батавии" - умные голландские реконструкторы не предусмотрели таковых. Если бы я перепиливал "Батисту" в корабль середины 17 в. - то несомненно на трапах для господ офицеров я бы сделал перила.
Еще чуть-чуть. Решил показать крупным планом помпу, сделанную на заре "Батистостроения" и переделанный шпиль. На фотографиях слева - первоначальный шпиль, сделанный одновременно с помпой.
Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:36 | Сообщение # 225
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Увы, придется поверить... Я углубился в теорию и изучаю, а точнее - пытаюсь сочинить, схему парусного вооружения и, исходя из нее, предусмотреть места укладки такелажа, т.к. нужно делать всякие кнехты, утки и биттенги, дырявить борта для шкив-гатов и галс-клампов. И сделать это надо до того момента, как займусь гальюном и кормовой галереей, дабы не повредить оные при возможном неосторожном обращении с корпусом. В-общем, учу матчасть и делаю кучу всякой достаточно трудоемкой и малозаметной мелочевки.