Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 05:47 | Сообщение # 376
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Для того,чтобы судить о необходимости "что-то вроде ватервейса" - нужен вид спереди. А отхожие места ..... ну где прорезали очко - там и будет. Только бы не мешали работе с такелажем. P.S. Груша, конечно же, красота, благородство и шарм!!!
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 12:51 | Сообщение # 377
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Мне так кажется, что нужно чем-то заполнить пространство между шпангоутами на уровне решетки. Борт снаружи будет обшит и между обшивкой и решеткой в этих местах будут щели. Вот еще пара снимков:
Дата: Суббота, 16.03.2019, 11:42 | Сообщение # 379
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Щели там соизмеримые - примерно в 2 раза шире щелей между планками решетки Для анализа остальных щелей - прикинул как через решетку будут проходить фока-галсы и ватервулинг. Кажется дырки великоваты.
Дата: Суббота, 20.04.2019, 09:51 | Сообщение # 383
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Все как раз наоборот. Ближе к ограждению гальюна - просветы для отхожих мест, которые еще не сделаны. А ближе к диаметральной плоскости расположены вполне готовые галс-клампы для фока-галсов. Я решил что фока-галсы (как и грота-галсы) должны проходить через специальные направляющие, а не просто через щели решетки.
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 07:12 | Сообщение # 384
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Теперь стало понятно: и почему отверстия под наклоном,и почему смещены относительно друг друга.Следовало бы сообразить самому. Желаю дальнейших успехов!
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 06:28 | Сообщение # 387
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
По высоте не великоваты ли стульчаки? Что получается в переводе на реальный размер? Или заужено отверстие и складывается такое впечатление... А в общем результат как всегда на уровне.
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 12:40 | Сообщение # 388
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 283
Статус: Offline
Спасибо коллеги за внимание к моей вялотекущей деятельности! А насчет стульчаков - уже переделываю. Тут у нас в Нижнем была небольшая выставка судомоделистов. В ней принял участие Д.Шевелев со своим "Бель Пуль" (в масштабе 1:48). Посмотрев на его великолепную работу и пообщавшись с ним "живьем", я и понял что отверстия в моих стульчаках - заужено, шпигаты и ступени забортного трапа - переразмерены. Это мне сразу бросилось в глаза, когда я увидел аналогичные элементы на Диминой модели. Шпигаты - я уже не переделаю (да и не слишком сильно они увеличены - так, раза в 1,5), а вот насчет забортного трапа - подумаю (там их надо раза в 2 уменьшить, как по длине, так и по ширине). Больно хорошо я их приклеил в свое время: посадил на латунные штифты и использовал два клея - циакриновый и ПВА.
Дата: Вторник, 14.05.2019, 07:48 | Сообщение # 389
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 495
Статус: Offline
Специально пересмотрел всю ветку. Макрофотографии трапа не нашел. Если ступени без выемки внутри, то возможно удастся уменьшить ширину не снимая,длину оставить такой. И вообще, если ступени не будут выступать за пределы фендерсов,то я бы 10 раз подумал прежде чем курочить обшивку, отрывая ступени. P.S. На счет общения с Шевелевым - завидую. По белому.