Четверг
28.03.2024
15:10
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26233
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Первая модель Achilles 1815
    Первая модель Achilles 1815
    SJetДата: Суббота, 13.11.2021, 12:42 | Сообщение # 16
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    а липа, лиственница пойдет для щпаций? или какую еще породу можно?

    Сообщение отредактировал SJet - Суббота, 13.11.2021, 12:49
    VladSFДата: Суббота, 13.11.2021, 13:05 | Сообщение # 17
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 534
    Статус: Offline
    Липа - это то что надо. И шкуриться легко и вес малый.
    Хвойные породы дерева лучше не использовать, они смолистые.
    SJetДата: Понедельник, 15.11.2021, 06:03 | Сообщение # 18
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Прежде чем закрыть борта, думаю надо примерить обе мачты, чтобы посадочное место в килевой раме было по размеру.
    На чертеже длина первой части каждой мачты 264 мм.

    Это расстояние от палубы или от посадочного места в килевой раме?

    Угол наклона мачты по чертежу транспортиром замерить?

    Из какого дерева делать мачту? Нашел информацию что подходит ясень, клен. Но если не найду их?

    Прикрепления: 8801786.jpg (929.0 Kb)
    VladSFДата: Понедельник, 15.11.2021, 12:42 | Сообщение # 19
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 534
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    Из какого дерева делать мачту? Нашел информацию что подходит ясень, клен. Но если не найду их?


    Привет !
    Зайдите в магазины "Мебельная форнитура" или "Все для мебели". Там продают кругляк-заготовки для шплинтов. Они бывают от 5 до 12 мм в диаметре. Их длины хватит на несколько моделей. У нас продается из бука, березы и ясеня. Выглядят так :

    Прикрепления: 9308468.jpg (48.7 Kb)


    Сообщение отредактировал VladSF - Понедельник, 15.11.2021, 12:43
    SJetДата: Понедельник, 15.11.2021, 13:34 | Сообщение # 20
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    А откуда высота мачты по чертежу обычно измеряется? От палубы?
    VladSFДата: Понедельник, 15.11.2021, 17:15 | Сообщение # 21
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 534
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    А откуда высота мачты по чертежу обычно измеряется? От палубы?


    От кильсона на киле до эзельгофта.



    Прикрепления: 8355576.jpg (109.6 Kb) · 8697304.jpg (39.3 Kb)
    SJetДата: Среда, 17.11.2021, 06:07 | Сообщение # 22
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Подскажите после заполнения шпаций нужно будет малковать корпус. Как обеспечить симметрию бортов?
    Чисто визуально сравнивая? Или существует какой прием?

    Если равнять по шпангоутам, то при их выпиливании у меня могло и не получиться идеальной симметрии...


    Сообщение отредактировал SJet - Среда, 17.11.2021, 06:41
    rav55Дата: Среда, 17.11.2021, 19:12 | Сообщение # 23
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 460
    Статус: Offline
    Проверять симметрию шпангоутов надо до их установки и тем более до заполнения шпаций.
    SJetДата: Четверг, 18.11.2021, 05:51 | Сообщение # 24
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    До поклейки шпаций я проверил симметрию. На одном шпангоуте 1 мм добавить надо.

    Но чтобы не сточить лишнего....

    Может грань шпангоута закрасить, например, маркером и будет видно когда остановиться и не переборщить?
    rav55Дата: Четверг, 18.11.2021, 06:36 | Сообщение # 25
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 460
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    Может грань шпангоута закрасить, например, маркером и будет видно когда остановиться и не переборщить?

    Вот видите, Вы сами дошли до того, что делают все судомоделисты на корпусах подобной технологии. Только помните о том. что малки снимаются и на шпангоутах. Поэтому чем ближе шпангоут к носу или корме тем тоньше на нем будет оставаться крашеная полоска. Приближаясь к финишу малковать надо гибкой рейкой типа линейки с наклеенной на нее наждачкой.
    Успехов.
    VladSFДата: Четверг, 18.11.2021, 12:38 | Сообщение # 26
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 534
    Статус: Offline
    Цитата rav55 ()
    малковать надо гибкой рейкой типа линейки с наклеенной на нее наждачкой.


    Сделать вот такую приспособу:

    Прикрепления: 2675447.jpg (73.0 Kb)
    SJetДата: Четверг, 18.11.2021, 12:47 | Сообщение # 27
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Думаю купить ластик как можно большего размера и на него наждачку.
    SJetДата: Вторник, 23.11.2021, 05:45 | Сообщение # 28
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Подскажите, тимберсы со стороны палубы как-то отделываются или просто остаются из фанеры?

    И посоветуйте как крепить палубу. По чертежу самая высокая точка на носу, самая низкая у миделя, но на шпангоуте № 7 палуба опять поднимается.
    Я вырезал палубу из фанеры 4 мм. На таком коротком расстоянии ее возможно так загнуть? Или это так чертеж сделан?

    Прикрепления: 8062268.jpg (591.7 Kb)
    VladSFДата: Вторник, 23.11.2021, 13:05 | Сообщение # 29
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 534
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    По чертежу самая высокая точка на носу, самая низкая у миделя, но на шпангоуте № 7 палуба опять поднимается.


    Добрый день !
    На чертеже всё правильно. Палуба имеет прогибь и погибь, чтобы вода стекала к миделю и бортам, а затем сливалась через шпигаты. Прогибь - то, что Вы отметили, а погибь - опускание от центра к бортам. Из 4-х мм фанеры палуба уж больно затолстая. Сходите на задний двор любого супермаркета, там можно подобрать ящики из-под мандарин или апельсин. Стенки ящиков из прекрасной 1,5 - 2 мм фанеры которая гнется легко. Я разобрал 5 шт и имею запас как фанеры, так и 1 мм шпона (он на днище ящика)
    Тимберсы впоследствии закрываются внутренней обшивкой фальшборта, а торцы (где видны слои шпона) обклеиваются тонкими рейками..
    Удачи !
    Прогиб и седловатость палуб







    Прикрепления: 1626348.jpg (263.4 Kb) · 4435223.jpg (11.1 Kb) · 1292284.jpg (258.1 Kb) · 4414703.jpg (215.3 Kb)


    Сообщение отредактировал VladSF - Вторник, 23.11.2021, 13:11
    rav55Дата: Среда, 24.11.2021, 08:36 | Сообщение # 30
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 460
    Статус: Offline
    Не видел всех чертежей Вашего Ахиллеса, но на подобных судах фальшборт часто не обшивали изнутри. Если на Ахиллесе зашит - то тогда все просто, как написал Владимир. Если нет, то придется повозится. Во-первых посмотреть соответствует ли толщина 4мм масштабной толщине топтимберсов ( если нет то перед наклеиванием наружной обшивки толщину, да и ширину надо подогнать под масштаб). Во-вторых после настила палубы надо будет вклеить дополнительные тимберсы в промежутки т.к., их как и шпангоутов было больше чем на Ваших сборочных схемах. И последнее, заранее вычисляйте какой толщины получится палуба после сборки, что бы в итоге не получился слишком низким фальшборт.
    Удачи, Александр!
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » Первая модель Achilles 1815
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Rambler's Top100