Четверг
21.11.2024
23:31
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Первая модель Achilles 1815
    SJetДата: Понедельник, 13.12.2021, 05:58 | Сообщение # 61
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Цитата VladSF ()
    И вырезать под этой крышкой ничего не надо


    самое интересное, что по чертежу - надо

    Вы выкладывали фото шпона. Он покупной или самодельный?

    Прикрепления: 1605375.jpg (497.1 Kb)


    Сообщение отредактировал SJet - Понедельник, 13.12.2021, 05:59
    rav55Дата: Понедельник, 13.12.2021, 08:58 | Сообщение # 62
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    Вы выкладывали фото шпона. Он покупной или самодельный?

    Шпон бывает строганый и лущеный, производство и одного и другого станочное. В наше время в ручную, а тем более в домашних условиях ни кто шпон не изготавливает.
    SJetДата: Вторник, 14.12.2021, 06:31 | Сообщение # 63
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Я уложил настил на палубу. Но настил кое-где в клее, да и на пальцах был клей + грифель от торцов "досок". Это все зашкурится? А то все такие фото нарядных палуб выкладывают..

    Шкурить палубу до установки фальшборта?
    По логике надо до, иначе потом не везде подлезешь.. но ее можно заляпать опять, а 0,6 мм особо не пошкуришь...

    Читал что можно малярным скотчем закрыть палубу. А от него клей не останется на настиле?

    А то был негативный опыт. На машине ездил в Крым (3000 км в одну сторону) ну и я решил ЛКП поберечь и морду машины заклеил малярным скотчем от сколов... потом скотч оторвал, а клей остался... я его пару дней по чуть-чуть стирал всякой химией.


    Сообщение отредактировал SJet - Вторник, 14.12.2021, 06:32
    Boris2005Дата: Вторник, 14.12.2021, 10:12 | Сообщение # 64
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Можно поциклевать лезвием косячка или даже безопасной бритвой, прямым срезом стекла. Хорошо лабораторным стеклышком. А готовую заклеить бумагой только скотчем пройтись по периметру.Вырезать покрытие из простой бумаги,края прихватить скотчем и несколько вырезов на площади для точечной прихватки скотчем.малярным, а лучше канцелярским матовым. Он следов практически не оставляет. Даже отбивка по краске аккуратно отделяется после выполнения. Следы клея от скотча лучше всего удалять бензтном для зажигалок.Раньше "калоша" назывался good

    Сообщение отредактировал Boris2005 - Вторник, 14.12.2021, 10:14
    SJetДата: Вторник, 14.12.2021, 11:24 | Сообщение # 65
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    мелкозернистой шкуркой нельзя? 200,300 ?

    а калоша уберет со шпона следы клея момент столяр (бесцветный)?

    может тогда калошей, а не шкуркой пройтись?


    Сообщение отредактировал SJet - Вторник, 14.12.2021, 12:01
    VladSFДата: Вторник, 14.12.2021, 12:40 | Сообщение # 66
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Я сначала прохожу циклей. Она убирает и следы клея и разные пятна, а затем прохожу наждачкой № 240 или 320. Рейки настила использую толщиной от 0,5 до 0,8 мм и никогда проблем не было.
    P.S. Чтобы наждачкой подлезть в закутки я делаю разные мелкие держачки или просто наклеиваю кусочек наждачки на рейку. А чистую палубу закрываю кусочком кальки и ее концы прихватываю малярным скотчем к фальшборту.


    Сообщение отредактировал VladSF - Вторник, 14.12.2021, 12:42
    SJetДата: Понедельник, 20.12.2021, 08:40 | Сообщение # 67
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Если в модели киль из фанеры, его черновой обшивкой нужно закрыть?
    Или достаточно обеспечить плавный переход, а чистовую обшивку сразу на фанеру киля?
    VladSFДата: Понедельник, 20.12.2021, 12:02 | Сообщение # 68
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    Или достаточно обеспечить плавный переход, а чистовую обшивку сразу на фанеру киля?


    Правильно мыслите.
    SJetДата: Среда, 22.12.2021, 08:32 | Сообщение # 69
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Посоветуйте как сделать крышку люка в палубе.
    В палубе я по чертежу делал отверстие.

    Полагаю что теперь есть 2 варианта.
    1. Из фанеры 4мм вырезать прямоугольник, размеры прямоугольника сделать на 1 мм больше, и обшить "доской" что и палубу. Но в этом месте у палубы прогиб и будет щель.
    2. Так как прямоугольное отверстие уже есть в палубе, то из фанеры 8мм вырезать прямоугольник чтоб точно вошел в отверстие палубы и обшить рейками.

    Прикрепления: 3996352.jpg (765.7 Kb)
    VladSFДата: Среда, 22.12.2021, 12:52 | Сообщение # 70
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Я так понимаю, что на чертеже в поз. Part 8 и 27 показан грузовой люк. Делаете комингс, подгоняете под погибь и сверху крышка из реек. А дыру можно и не зашивать (я раньше советовал не вырезать ее)



    Прикрепления: 0047998.jpg (31.4 Kb) · 1970981.jpg (14.0 Kb)
    SJetДата: Среда, 22.12.2021, 13:25 | Сообщение # 71
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Комингс нужно будет обшить рейками?
    из 0,5 реек будет хлипкий, а если из другого материала делать, то будет цвет отличаться от настила палубы.
    VladSFДата: Среда, 22.12.2021, 15:37 | Сообщение # 72
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Комингс делается из рейки необходимого сечения. Я всегда комингсы делаю из другого материала, чем палуба или сама решетка или люк. По цвету - тут хозяин барин. Модель Ваша - Вы и диктуете цвет. Пример комингса на моей шхуне.

    Прикрепления: 2034804.jpg (164.2 Kb)


    Сообщение отредактировал VladSF - Среда, 22.12.2021, 15:41
    SJetДата: Четверг, 23.12.2021, 08:02 | Сообщение # 73
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    На сегодняшний день результаты такие.
    Предстоит черновую обшивку бортов выравнивать..

    1. Начал шкурить темный ореховый шпон - он становится более матовым и светлым. Цвет потом восстановится при использовании, например льняного масла или лака?
    2. Палубу над рубкой тоже светлой лучше сделать, как и основную?
    3. Пока не приклеил комингс люка к верхней палубе, внутри видно срез фанеры. Заделать шпоном темным или светлым? Не из чего мне сделать нормальные рейки... и не на чем



    Прикрепления: 4268788.jpg (384.1 Kb) · 7414498.jpg (393.8 Kb)


    Сообщение отредактировал SJet - Четверг, 23.12.2021, 08:21
    VladSFДата: Четверг, 23.12.2021, 18:12 | Сообщение # 74
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Цитата SJet ()
    Начал шкурить темный ореховый шпон - он становится более матовым и светлым. Цвет потом восстановится при использовании, например льняного масла или лака?

    Всё нормально, это всегда так. Масло всё изменит. Попробуйте на кусочке и увидите, что получите на финише.
    Цитата SJet ()
    Не из чего мне сделать нормальные рейки... и не на чем

    Рейки можно прикупить. Вы из России, то хотя бы тут:
    https://modelsworld.ru/materialy-dlya-modelizma/
    SJetДата: Пятница, 24.12.2021, 06:10 | Сообщение # 75
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 65
    Статус: Offline
    Цитата VladSF ()
    Рейки можно прикупить. Вы из России, то хотя бы тут:


    Комингс вокруг трапа в таком виде как на фото совсем ужасен?
    Он не приклеен, и заменить купив на сайте/переделать его можно на любом этапе сборки. Рейка примерно 2-3 мм толщиной нужна, верно?

    Все-таки эта модель для получения максимум опыта, проб, ошибок.


    Сообщение отредактировал SJet - Пятница, 24.12.2021, 06:12
    Поиск:

    Rambler's Top100