Вот уже и ламером обозвали... Если я спрошу,что такое киль, бизань-мачта или гальюн, меня тоже на кафедру судостроения будете отсылать? Некрасиво... Как думающий человек, встретил незнакомый термин, попытался найти его значение в нэте. Однако такая информация отсутствует. Обратился, наконец, к Вам - корифеям, так сказать, и тут на три буквы (т.е. на кафедру судостроения) отправили... Извините, что оторвал Ваше драгоценное время... Спасибо, что помогли, так сказать, задали направляющий ВЕКТОР...
Сообщение отредактировал rennardd - Четверг, 01.12.2011, 09:46
Да ладно вам. Не обижайтесь. Кто ж вас ламером то обозвал? Про бизань сказать мы то запросто, про гальюн тоже. Про киль скока угодно. И даже про резен-линию где то слышал краем уха. На Вуденворд была такая тема помню, про формирование миделя. Или что то около этого. Только вот линия с этим матершинным термином там по другому как то называлась. Вот не вспомнить сейчас. Но можно поискать в форуме - обязательно найдете. Вы уж нас извините, если что не так.
не стоит обижаться - никто никого и никуда не "посылал" просто попытка объяснить (разделить) специфику интересов чисто конструкционные вопросы судоМОДЕЛИСТОВ интересуют потольку-поскольку.... просто интереса ради - для построения модели практически бесполезны тем более оперирование терминами специфически конструкционными (возможно даже устаревшими) вовсе не сродни оперированию терминам морским
но если обиделись, то прошу прощения
а темин скорее не голландский а по фамилиии нарисовавшего - обычно так чаще бывает
Термин весьма устойчивый во времена Петровской эпохи. В вестнике гильдии судомоделистов в статье "Опыт реконструкции гукора "Кроншлот" указывается на применение буиселя в голландской и английской школах: "контрольной точкой, подтверждающей "удачность" обводов мидельшпангоута, была условная точка буиселя". К сожалению, не могу никак найти этот журнал. Вот максимальная информация, которую мне удалось раздобыть по буиселю. А что это конкретно и как он брался? Вот вопрос.
Сообщение отредактировал rennardd - Пятница, 02.12.2011, 11:24
На счёт методики. Зная методику построения судов конкретного периода, а также конкретного мастера, можно воссоздать модель практически любого судна, используя только его основные размеры, без наличия его чертежей. Например,
Добавлено (02.12.2011, 11:50) --------------------------------------------- Это из регламента основных измерений французских фрегатов 1673 года. Вот и вся методика. Что же тут зумного, чтобы тревожить профессоров с кафедры судостроения...
Добавлено (02.12.2011, 12:00) --------------------------------------------- Boris2005, в одной из ссылок Вы указали, что у Вас в шкафу лежит этот "Вестник гильдии...". Так может быть поделитесь. С уважением!
Boris2005, в одной из ссылок Вы указали, что у Вас в шкафу лежит этот "Вестник гильдии...". Так может быть поделитесь.
Поделится не вопрос.Повозится со сканированием,только я остерегаюсь инсинуаций со стороны А.И.,ну ,типа авторские права...Г. уже тут возникал,только быстро исчез.А если еще и АИ придет,то атмосфера надолго будет испорчена.... ЗЫ.Если бы так легко было восстановить корпуса при помощи этого самого неприличного термина,то не возникало бы столько битв по поводу Предистинации,Меркурия,Феникса и прочих парусников....
Сообщение отредактировал Boris2005 - Пятница, 02.12.2011, 14:10
Борис! Боюсь и в корабелке этого не скажут))))))))Там больше современные методы изучают))))))) А для реконструкции корпуса старинного корабля этого метода мало. Ну вычертите Вы мидель,ну а дальше? Борис абсолютно прав. Если бы с помощью этого меда возможно было бы вычерчивать теорию корпусов старинных кораблей,то не ломали бы столько копий)))))))))))) Ну если сюда и г-н майор пожалует,то совсем весело станет)))))))))))))
Вы что?На фиг вам это "чудо"?Пользы- ноль,скандалов -море. Даже в шутку не надо обсуждать этот вопрос. Лучше скажите:надо поместить флейт Анна Мария и корапь царицы Хатшепсут?