Да нормально, Наиль! Очень даже смотрится! Там где-то Борис писал, что на малых катерах обшивка была клинкерная, а на тех, что поболее- гладкая. Ждем "внутренности".
Вот я сейчас покажу вам кое-что и расскажу маленько.А вы потом соображайте и вопрошайте. Вадик строит два парусника сразу: англичанина и француза.Без имен,потому что он не хочет уточняться.И тот и другой строились серийно,поэтому .... Теперь о шлюпках.Поспорили мы маленько.Он мою технологию побоялся делать,разработал свою.Болван из чего-то/кажись сосны/ закреплен на площадке и пропитан модельным воском под нагревом феном.Дальше никакие клеи к нему не цепляются.Рейки нарезаны из груши/темной/ довольно толстые -2 с чем-то мм Мочатся в водичке,после чего легко гнутся как в одном,так и в другом направлении.В носу стоит река -форштевень,в корме транец-времянка.Рейки клеятся друг к другу ребрами.Конечно сгоняются по ширине и все прочее.Скорлупа получается прочная,жесткая.Киль,Форштевень,транец,шпангоуты,рыбины и все прочее приклеивается потом.Смотрите,короче
Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:52 | Сообщение # 126
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Доброго времени суток . Бори я тоже делал как вы болван обмазал воском а потом прогрел его горелкой , чтоб раномерно растёкся , что он и сделал ... казалось бы всё правильно , однако при съемке модели с болвана возникли проблеммы . пришлось все шпангоуты убирать и потом делать новые .
Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:36 | Сообщение # 133
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
..шлюпки супер, с прогибью,как положено..."начиночку" ей соответствующую и вот оно отдельное "произведение" крупный парусник -он как матрёшка так-вот шлюпки они как маленькие,которые внутри ...Успехов!!!