сегодня занялся пушечными портами - сверлил подгоняо, обшивал борт изнутри (формируя рамку под крышку порта - пока подогнал не до конца... пусть клей окончательно засохнет, чтобы торцы не скалывались) клеил кофель-нагельную планку по всей длине борта... сверлил ее...
ну и примерочка - как это выглядеть будет пушки не от этого корабля! эти переразмерены - длина на 5мм больше (и толще... - в прт еле протиснулись ) эти хорошл бы на нижнюю палубу, но там у меня все закрыто будет
это не гальюн.... гальюн впероеди будет а борт впереди высокий (ИМХО) именно для защиты от волн - там все-таки основание фок-мачты.... ну и шпигаты должны бы быть опять же... и решетки галь.на неплохо волну дробят, чтобы не перехлестывала да и не забывайте, что это место достаточно высоко от воды - это же все-таки большой океанский двухдечник, и носовая палуба гораздо выше ватерлинии чем обычно
а на гальюн видимо трап придется делать или ступеньку - в чертежах нет ничего, но реально борт фиг пересткупишь если только по бушприту не карабкаться, когда живот прихватит
vadim55, Вадим, а чертежик покажешь носовой палубы? Чёт интересно стало. )))) Бушприт справа от фока (не по центру). Понимаю, что его при такой конструкции хрен по центру поставить, но всё равно интересно. Они ж вроде к тому времени от такой схемы отказались.
Еще и мачты не прямо стояли, а под углом, если смотреть спереди (или сзади). Причем в разные стороны. Не знаю, как у англичан, а у испанцев это практиковалось. Да, было бы интересно глянуть чертеж. Симпатичненький кораблик получается!
закончи очередную неделю работы - немного дооформил носовую надстройку и кормовую заодно.... поставил клинышек в обшивке кормы - в самой корме пояса обшивки начинают расходится вверх веером типа палубы там увеличиваются по высоте, видимо чтобы начальству ходить комфортнее было, а не как команде - согнувшись и на полусогнутых
бушприт справа или там слева - так ли важно? важнее, мне думается, что не перед фок мачтой! вот это любопытно - чем именно руководствовались, вынося фок на самый кончик носа?
разве что хотели высокую (и тяжелую) корму урвановесить? за это говорит и то, что пушки непропорционально к носу смещены - аж до самого гальюна! а вот корма почти "чистая" - проме двух здоровенных ретирадных.... - с центровкой видимо что-то не то было изначально уже по проекту
да и вынесеный далеко вперед фок, со своими парусами, хоть несного компенсировал большую "парусность" высокой и широкой кормовой надстройки при боковом ветре...
короче... в этой высокой корме .... одни проблемы! фрегаты пофункциональнее конечно были
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 08.10.2011, 10:27
разве что хотели высокую (и тяжелую) корму урвановесить?
..абсолютно с Вами согласен, в корме жил "босс" т.е. капитан, как правило высокого сословия с причитающемся "шиком" и "позолотой" , которые иногда так и тянут ко дну ..а фрегаты - это уже были "хищники", ни чего лишнего, всё для скорости и боевой мощи.. ..обожаю фрегаты ..с детства ..вопрос по модели?...всё под масло, краски не будет?
хотя есть там мелкие фигушки декоративные ... серия скульптурок под балконом и ромбики н6ебольшие такие по бортам .... прикрывающие отверстия (то-ли иллюминаторы, то-ли бойницы для мушкетов, то-ли и то и другое ) так их скорее всего буду отливать из пластика соответственно придется их покрасить - скульптурки под золото, а ромбики ... красные или синие... - пока не знаю! но покраской это назвать сложно ... так, скорее закрасить цвет пластика и оживить немного корпус цветными пятнышками