Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:05 | Сообщение # 160
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата (stell33)
sad Я б его убил ( я про кораблик). Ногой.
Не, ну вы даете !
Во-первых, как бы память... Во-вторых, вы просто не представляете, как возюканье с этой посудиной помогает коротать часы на суточном дежурстве, где все твои обязанности (я частный дом охраняю) сводятся к впуску/выпуску машины хозяина и уборке снега...ну еще периодическое поглядывание в монитор внешнего наблюдения...Опять же, отработка технологий, испытание возможностей (своих и материалов), эксперименты с отделкой...короче - полигон
Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:57 | Сообщение # 161
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
Цитата (fortres)
Во-первых... Во-вторых...
в третьих - солидное занятие серьезного человека!
и не улыбайтесь! вот я бы с радостью например имел бы у себя на работе человека, на дежурстве подобным делом занятого! водку не пьянствует, безобразия не нарушает, и не спит со скуки (!!)
Начал ставить такелаж...Юферсы 3 мм диаметром, ванты - 0,4 мм, талрепы 0,25 мм (увы, тоньше не подобрал)...Грота-штаг 0,55 мм (еще не поставлен - просто натянул нить для пробы)
Есть вопросы по такелажу шняв-мачты...Насколько я понял имеется только гафель...гика нет и низ паруса растягивается как топсель или стаксель ? А верх (имеется ввиду гафель) оборудуется такелажем как и на обычной мачте с гафелем и гиком ? А сама шняв-мачта просто устанавливается между палубой и марсом, а гафель крепится к ней на ракс-бугеле или же гафель неподвижно крепится на мачте и поворачивается вместе с ней ?