Дата: Пятница, 01.11.2013, 12:24 | Сообщение # 647
Ранг 5
Статус: Offline
ЦитатаBoris2005 ()
Сор-линь очень толстый и лохматый....
Согласен, это фото С.Д.Батиста, моя первая проба - модель "из киоска" Я показал как на фото одну из деталей (киль, петли и их расположение) как было указано в схеме сборки. Собирая Батиста я даже не мог подумать, что что-то не соответствует. Это я уже с новой колокольни начинаю потихоньку разбираться. Это так сказать лирическое отступление.....
Вот промежуточная отделка киля. Понял, что нужно заклеить шпоном и пазы под рулевыми крюками. Петли сделал из меди, благо я на неё уже богатый, а на третьем фото справа петля производителя для сравнения.
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:22 | Сообщение # 651
Ранг 5
ЦитатаBoris2005 ()
Все нормально,только просветы в колоннах пляшут по высоте.
Старался, но видимо еще опыта маловато . Попытался эти просветы (на одной колене) выровнять самым тонким бором, но не получилось. О, только сейчас в голову стукнуло - попробую сверлом .
Попробовал.... не супер, но выровнял немного, в большей степени на верхних колоннах, они были самыми пляшущими Получилось так, потому что "на глазок" делал.
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Понедельник, 11.11.2013, 18:48
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:24 | Сообщение # 652
Ранг 5
Ну, вот, корма почти закончена. Небольшая пошаговая фотосессия Колонны между нижними окнами пока не делал, позже после соединения с корпусом, т.к. с низу будут еще связующие рейки, иначе будет из не обработать.
Доброго здравия!!! С производителем не сравнивайте даже. Сделанное своими руками лучше. Соглашусь с Борисом Давыдовичем, фон потемнее и вообще класс будет. И позволю себе дать совет по прорезям в колоннах. Так как Вы их пропиливаете, сначала разметьте и насверлите отверстий в крайних точках прорезей. После сделайте пропилы и доработайте модельным ножом до сверленных отверстий.
Друзья, спасибо! Конечно приятно слышать положительные отзывы