Насчет вопроса в 689 посте. Вдоль палубы всего судна шел мощный брус, продольный бимс или усиленные доски палубы. Он шел вдоль краев люка, к нему также крепились элементы силового набора, в том числе и рымы. У вас скорее всего люк на одну доску шире чем надо.
Рискну сделать предположение, что здесь могли стоять карронады, для которых откатные тали не нужны.
Про карронады я думал. Дело в том на чертеже в этом месте установлены именно орудия..... А рымы с кольцами в этих местах я думаю, что они необходимы для фиксации лафетов например в шторм.
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Среда, 18.12.2013, 15:41
Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:18 | Сообщение # 695
Ранг 1
Группа: Матрос
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70
Если быть точным, то на Santisima Trinidad при Трафальгаре, равно как и на других испанских кораблях того периода (штаты 1803 г.), стояли не карронады, а короткие гаубицы (как и у французов по штатам 1787 г.). На Santisima Trinidad на баке и квартер-деке стояли 18-8ф пушек и 16-24ф гаубиц (obuses) и еще 4-4ф гаубицы на юте (5-й ярус).
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:50 | Сообщение # 696
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Эд, спасибо за информацию. Я уже прикинул, что 24ф гаубицы сделаю из стволов производителя. Придется их немного переработать.
Кофель-нагели с планками доделал. Свободное время субботы посвятил колоколу с колокольней. Колокольня производителя явно выходит за рамки масштаба, примитивна и не соответствует чертежу.
Колокол вращается..... только не звонит
Размер колокольни получился: купол 10х10 мм, высота 15 мм
Добавлено (22.12.2013, 08:50) --------------------------------------------- Коллеги, может кто посоветует, чем покрыть колокол, чтобы со временем медь не потускнела?
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:53 | Сообщение # 700
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 142
Статус: Offline
Просто воск применяю для канатов, всегда под рукой. Потом запаха нет при сушке. Использую кисточку. Лак по идее тоже должен работать, но удалить лак, если вдруг понадобится, гораздо сложнее.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:13 | Сообщение # 703
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Всех с наступающим Новым годом!
Решил сделать пробный лафет на верхнюю палубу, так как на металлический от производителя нет возможности закрепить рымы и остальной обвес, да и кривой он весь
Так как линейка как материал ранее была раскритикована в пух и прах, то за основу я взял светлые рейки из набора, но какое это дерево затрудняюсь сказать. Оси еще не приклеены. У меня на данном этапе возникли вопросы, которые надеюсь мне помогут разрешить. При фотосьемке видно, что толщина колес вроде великовата. Задние колеса получились: диаметр 3,3 мм, толщина 2 мм; передние: диаметр 4,5 мм, толщина 2 мм. Терзают меня сомнения, что нужно сделать их толщину 1 мм, и соответственно уменьшить внешнюю ось до 1 мм. Нужно ли еще уменьшить диаметр колес? Длина лафета получилась 15,6 мм, высота в передней части 6 мм.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:22 | Сообщение # 705
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Валера привет .... так чертежи же есть . любой чертеж можно растянуть в кореле и потом распечатать и делать спокойно , а комплекты которые с кита их выкинуть сразу чтоб соблазна не было И еще ребята всех вас дорогие друзья поздравляю с наступающим новым годом , побольше вам прекрасных моделей , чтоб у вас все желания сбывались , здоровья вам всем дорогие друзья !!!!