Суббота
16.11.2024
15:54
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:05 | Сообщение # 706
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Спасибо Борис Давидович! "Корму лафета" заужу  biggrin на следующих, их всего то 28 штук надо будет воспроизвести, а этот уйдет в дальний угол, если уже не будет мочи переделывать.  wacko

    Наиль, привет! Чертеж то лафета вроде есть, только одного, на какую палубу не ясно. Да и не в этом дело. Понятно, что лафеты набора в корзину. А которые нужно сделать такие мелкие, что в кореле их нужно сжать, а не растягивать, при этом я с этой программой не знаком. Короче их размер даст приблизительную копийность, т.е. внешнее подобие лафета.

    Наиль, корму я все таки ободрал скрипя сердцем  facepalm Сейчас попробую переделать раму, отчищу от битума, зашкурю и покрою морилкой, если ляжет. А вот по декору есть одна задумка, если получиться, то выложу.
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 01.01.2014, 16:31 | Сообщение # 707
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Всем привет в Новом году!!! Друзья желаю здоровья, успехов в творчестве и всего самого наилучшего! winksanta yahoo

    Про корму сказал - сделал. Долго пришлось отдирать битум, т.к. залил я его с лихвой. Рамку зачернил морилкой палисандр. И в конце применил для декора новую технологию "золотое литьё", так как резчик по дереву из меня пока некудышный biggrin






    И для сравнения: неудачный опыт и последний вариант

    Прикрепления: 7684895.jpg (406.1 Kb) · 4651214.jpg (413.6 Kb) · 1908210.jpg (458.6 Kb) · 9761959.jpg (486.7 Kb) · 5581567.jpg (160.4 Kb)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Среда, 01.01.2014, 16:32
    vadim55Дата: Четверг, 02.01.2014, 01:27 | Сообщение # 708
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    впечатляет!
    солидно, основательно, да и уже не такая корма теперь плоская, как та, что покритиковать пришлось....

    единственное, что в глаза шибко бросается - не слишком ли балясины откровенно белые? 
    даже золочение визуально забивает напрочь.
    даже не столько белые как "свежеструганные"  surprised
    т.е. если подразумевается, что они окрашены в белый цвет, то надо бы покрасить так же как и рамы окон - в один цвет
    а я бы оставил именно цвет дерева, но немного притенил бы - чуток поближе к основной цветовой гамме - на готовой модели лучше смотреться будет - имхо конечно!  tongue
    ShipmodellerДата: Четверг, 02.01.2014, 01:33 | Сообщение # 709
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70
    А которые нужно сделать такие мелкие, что в кореле их нужно сжать, а не растягивать, при этом я с этой программой не знаком.

    Для масштабирования фрагмента чертежа можно использовать даже Word. Нужный фрагмент из чертежа вырезать с помощью Paint и вставить в документ Word. В Word'е подогнать размер изображения до нужного.
    По-моему, это самый простой способ, не требующий близкого знакомства с графическими и векторными программами.
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 02.01.2014, 10:29 | Сообщение # 710
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    vadim55, спасибо!
    А вот внешние очертания кормы не менялись. smile Я очистил только внешнюю часть рамы от битума.
    Не знаю почему балясины выглядят таким белыми, так передает фотоаппарат. На самом деле они желтовато-золотистого цвета (4 слоя масла, т.е. в принципе не могут быть белыми), замысла белого не было.

    Shipmodeller, спасибо за подсказку. Только думаю, что для размера лафета 6х15 мм проще сделать его "на глазок" wink
    vadim55Дата: Четверг, 02.01.2014, 11:51 | Сообщение # 711
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    Не знаю почему балясины выглядят таким белыми,
    ага... значит так вспышка сработала - такое  случается!

    а "внешние очертания".... smile так прелпоследнее фото явно противоречит! -именно то, что надо!
    хотя, неприклееную сразу такой формы деталь, всегда немного ведет на изгиб - особенно после достаточно плотного слоя краски или лака
    что очень даже неплохо в некотором случае  biggrin
    удачи - получается все очень даже хорошо

    по лафетам - сзади конечно широковато, а вот диаметры колес вполне даже ничего оси, после подрезания, на готовой модели собственно толком и не видны будут (да и канатами прикроются) tongue

    кстати лафеты все "высчитывать" и не надо - следать по чертежу один комплект  шаблончиков и вырезать(подгонять\клеить) все по нему
    будет и точно и все одинаково.


    Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 02.01.2014, 12:03
    sudomekhДата: Пятница, 03.01.2014, 10:31 | Сообщение # 712
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Вадик! Ты и де потерялси?...давно тебя не видел...и на других форумах тоже cry
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:22 | Сообщение # 713
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Год начался плодотворно. Инструмента только не хватает, вернее станочков. Замучился я пилить заготовки для решеток гальюна. Но в конечном итоге получил следующее


    А такая производителя
    Прикрепления: 1988097.jpg (267.6 Kb) · 3003190.jpg (350.8 Kb)
    Boris2005Дата: Пятница, 03.01.2014, 19:09 | Сообщение # 714
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Рекомендую посмотреть у авторитетов проходы в решетке для  ватер-вулинга.У производителя есть намек...

    Сообщение отредактировал Boris2005 - Пятница, 03.01.2014, 19:09
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 03.01.2014, 19:56 | Сообщение # 715
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Рекомендую посмотреть у авторитетов проходы в решетке для ватер-вулинга.У производителя есть намек...

    Борис Давидович решетку делал исключительно по чертежу Сантисима. Проходы именно в этих местах
    Прикрепления: 4947570.jpg (397.5 Kb)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Пятница, 03.01.2014, 20:00
    vadim55Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:13 | Сообщение # 716
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    все правильно -на чертеже явно показаны пара съемных небольших решетчатых  люков,
    прикрывающих пространство между тросами ватер-вулинга под самим бушпритом
    т.е. сначала обвязать, а затем люки на место поставить
    (чтобы оправляющиеся члены экипажа не навернулись в эту дырку - как надеялся "производитель")
    vadim55Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:14 | Сообщение # 717
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата sudomekh ()
    Вадик! Ты и де потерялси?
    дык... туточки я! cool просто временно приостановил свою трудовую деятельность, а то времени на модели совсем нет! surprised
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 04.01.2014, 10:04 | Сообщение # 718
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    vadim55, вообще намек Бориса Давидовича мне понятен.
    Теперь мне не совсем тогда понятен чертеж с сайта испанцев (Сообщение # 715) И вот почему:

    В книге "Исторические модели кораблей" есть рисунок ватер-вулинга


    Если брать его, то вроде как отверстия в решетке расположены нормально....

    Но в книге есть еще интересный момент - рисунок с коментарием

    Запомните, что трос всегда перекрещивался
    посередине, то есть каждый новый шлаг на бушприте был
    впереди предыдущего шлага, а на отверстии под ватер-вулинг,
    позади (в корму).

    При таком раскладе решетки просто будут раздавлены. Так как же все таки правильно?????

    Пересмотрел книгу Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1. В ней этот момент не очень хорошо видно на моделях. Есть там одна адмиралтейская модель, на которой в центре под ватер-вулинг отсутствует решетка вообще.
    Прикрепления: 7189274.jpg (375.4 Kb) · 8261237.jpg (381.6 Kb)
    Михаил2212Дата: Суббота, 04.01.2014, 11:15 | Сообщение # 719
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Так снимите эту решетку. Все равно при проводке ватер вулинга ее придется снимать)))) После ватер вулинга посмотрите,может придется ее подрезать,а то вообще не ставить.
    vadim55Дата: Суббота, 04.01.2014, 11:44 | Сообщение # 720
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    Запомните, что трос всегда перекрещивался посередине
     нет.
    и в этом ваша ошибка (не в модели, а в рассуждениях)

    на всех кораблях ведь по разному! - на некоторых узел почти под бушпритом, высота настила гальюна иная  и дырка тогда одна а тут... вот так.... cry

    ведь на вашем чертеже однозначно указано, что узел находится однозначно ниже середины - соответственно правая и левая "ветки" ватер-вулинга как раз и пройдут в шелевые отверстия высоко расположенного настила.

    это первое
    а второе - верхняя картинка и есть собственно изображение конкретного корабля  (по крайне мере подразумевается)...

    а вот нижнее - это просто произвольная  пояснительная картинка - вполне даже произвольная, разясняющая принцип  вязки ватер-вулинга
    (да и там узелок тоже гораздо ниже центра!)
    вот и все! tongue


    Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 04.01.2014, 12:01
    Поиск:

    Rambler's Top100