Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:37 | Сообщение # 1156
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
и еще одно дополнение..... Окончательный вариант размещения штульцев гальюна. при этом штульцы вдоль бушприта пришлось уменьшить по длине, чтобы они могли опираться на гед-тимберсы.
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 18:32 | Сообщение # 1158
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Честно говоря не думал, что вообще что-то буду делать сегодня по модели, но благодаря совету Дмитрия Шевелева приступил таки к установке шлюпок. Ох как мне было тяжело ломать банки на баркасе. Но, деваться было не куда. Хотя до совета Дмитрия я был готов устанавливать только одну лянчу (или ланчу, короче меньшую шлюпку)
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:00 | Сообщение # 1161
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Hoffman85, спасибо!
Не ожидал, что с установкой ворстов будет проблема. Сначала установил по Марквардту, но потом понял, что не совсем правильно его понял Короче у него написано, что ворст располагался под марсом на расстоянии равном расстоянию от марса до эзельгофта. Видимо я не совсем правильно это расстояние измерял Ну, в конечном итоге переделал. Вроде все нормально получилось. Установил швиц-сарвени и доделываю установку путенс-ванты. Осталось установить их на бизани. и уже опробовал обвязку выбленков. Получается хорошо, но работенка нудноватая. Пришлось пустить по три ряда ниже ворста, для крепления путенс-вант. Фото будет позже
Дата: Четверг, 20.07.2017, 11:33 | Сообщение # 1165
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитатаrav55 ()
Что-то пауза затянулась. Не лишайте удовольствия от Вашей работы!
rav55 Спасибо на добром слове! у самого уже руки соскучились по модели, но пока реально нет свободного времени. Думаю, что скоро разгребу препятствия и приступлю к продолжению!
Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 21:20 | Сообщение # 1166
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 90
Статус: Offline
ЦитатаМихаил2212 ()
Под катками карронад такого калибра ни каких полосок не было)))))) ПОгоны ставили только под крупные калибры ,чтобы исключить повреждения палубы ))))))Ну если для смотрительности (если не участвовать в конкурсах) ,то можно оставить))))))))
Там стояли 24 фунтовые "обус", хотя по весу они были даже легче 8 фунтовых пушек. Нашел, что Испанцы делали пОгоны на 30 фунтовых пушках установленных на станке "Ровира". Вообще он Гишпанцев все что угодно можно ждать.
Дата: Вторник, 27.03.2018, 16:00 | Сообщение # 1168
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 90
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70 ()
Как говориться на историческую достоверность я не претендовал для смотрибельности поставил полосы....
А в итоге то все правильно получилось. И люк над печью камбуза тоже удачно был установлен. На подавляющем большинстве Испанских кораблей он присутствует.
Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:03 | Сообщение # 1169
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Вячеслав, доброго времени суток!
ЦитатаHoffman85 ()
И люк над печью камбуза тоже удачно был установлен.
Мне кажется, что расположение люков над печью, это реальность для всех судов того времени (причем разных стран), так сказать апробировано в море многими годами.....
Дата: Суббота, 26.10.2019, 23:45 | Сообщение # 1170
Ранг 1
Группа: Юнга
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, Валерий!
Меня зовут Антон, я тоже начал работу над Santisima сейчас. Мне до уровня профи еще далеко, это мой второй корабль - так что тоже взял набор от OcCre (не готов делать с нуля). Но настроен я серьезно - буду стараться сделать достойную модель :)
Вам огромное спасибо за детальное описание процесса и кучу вопросов по деталям - очень много информации почерпнул из этой ветки!
PS Отличная работа - хоть я и не специалист, но на мой взгляд выглядит очень солидно!