Вторник
23.05.2017
22:50
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 533/23982
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2155
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 43 из 78«1241424344457778»
    Модератор форума: moops 
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    tvcatДата: Суббота, 26.10.2013, 14:25 | Сообщение # 631
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    rjnz-rjnz70
    А я бы просто сделал пропил по спине льва на ширину княвдигеда и плотнее задвинул бы льва.
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:50 | Сообщение # 632
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Цитата tvcat ()
    А я бы просто сделал пропил по спине льва на ширину княвдигеда и плотнее задвинул бы льва.
    Анатолий, ваш вариант лучше, но есть проблема wink лев не деревянный, а металлический. Прикинул, что мне нечем сделать ровный пропил, даже если такой вариант будет возможен фигура сильно сместиться с "насиженного места", больше это коснется задних лап, они сместятся относительно центра.
    Вот на сколько мне удалось придвинуть льва


    Дальше надеюсь придумаю чем зашпатлевать эту щелку biggrin

    для наглядности

    Прикрепления: 1995701.jpg(196Kb) · 2903108.jpg(213Kb)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 26.10.2013, 15:03
    Boris2005Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:26 | Сообщение # 633
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 2914
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    А что за материал "жидкая сталь"?
    Эпоксидный материал в виде стержня из двух компонентов.Отрезаешь кусочек нужной длины и хорошо разминаешь до однородного состояния.Получаешь пластилин ,помещаешь куда надо и даешь застыть.В полумягком состоянии режется ножом,после полного застывания только мех. обработка: пиление,сверление,шлифовка,полировка.Годится для заполнения трещин в картере дизеля даже на ходу.Очень рекомендую.Со многими материалами просто сваривается.Особенно с пластиками,потому как нагревается при отверждении.
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:56 | Сообщение # 634
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Эпоксидный материал в виде стержня из двух компонентов.

    Знаю такой материал. У нас он продается как момент эпокселин. Я его использую в постройке БТТ из пластика (сварные швы и циммерит на танках)

    в качестве примера:

    Прикрепления: 8609868.jpg(301Kb)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 26.10.2013, 17:24
    tvcatДата: Суббота, 26.10.2013, 20:22 | Сообщение # 635
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1785
    Статус: Offline
    Ну дык совсем другое дело. Борис прав - эпоксидкой зашпаклевать и под метал докрасить.
    naillДата: Понедельник, 28.10.2013, 16:08 | Сообщение # 636
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    и в принципе именно по этому форштевень решил обклеить шпоном.
    Валера привет .... как вариант можно сделать так , по крайне мере попробовать .... ты княвдигет обшил шпоном , пва клей при  высыхании становится прозрачным , можно напильником сточить в стружку немного шпона и размешать это все пва , получится  шпаклевка побольше опилок , потом щель смочи в начале пва , а затем туда забей эту массу цвет при высыхании может и совпадет ( должен совпасть ) потом когда высохнет будет все одинаково ,  лишнее уже  сошлифуешь наждачкой , а почему напильником , если делать опилки наждачкой , то при шлифовке от наждачки все равно хоть немного но отделяется абразив ,  а это уже и цвет другой  и так далее . попробуй может даже на пробнике , по моему должно сработать  biggrin
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:16 | Сообщение # 637
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Наиль, привет! Про напильник учту, а то уже собирался шпон натирать шкуркой biggrin Я уже мысленно продумал эту ситуацию. Посажу леву на супер-гель, т.к. в княвдигеде по его гриве сделал углубление, следовательно опилок с ПВА потребуется не много, а потом шлифовка wink Но это чуть позже, взялся за обшивку киля и старн-поста, почти закончил. И еще проделал отверстие в подзоре.
    Кстати обратил внимание, что на некоторых моделях отверстие в подзоре закрывалось наверно кожей или парусиной, крепившейся к килю. Нужно ли это или вернее было ли такое на Сантисима?
    naillДата: Вторник, 29.10.2013, 16:17 | Сообщение # 638
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    Нужно ли это или вернее было ли такое на Сантисима?
    Скорее всего было , а как было , посмотри на модели Димы Шевелева на 74 пушечнике .... эти корабли одной эпохи по моему  .... А все в то время друг у друга старались перенять лучшее , причем сдирали не только проекции и обводы корпусов , но думаю в мелочах было тоже самое .  biggrin так что сделать можно . Валера а на модели в музее  в Мадриде  там есть корабли посмотри кормовой подзор у них и все встанет на свои места , - поймешь было или нет
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:58 | Сообщение # 639
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    У Дмитрия на 74 пушечнике есть этот кожух, а вот на моделях Сантисима в музее (которые на сайте Сантисима) нет.
    Вообще по логике склоняюсь что должен быть, чтобы морская вода не заливала, да ветерок не гулял biggrin
    naillДата: Среда, 30.10.2013, 17:06 | Сообщение # 640
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 495
    Статус: Offline
    Валера ты у мэтров спроси , они должны знать точно с какого времени кожухи стали появляться , я салага могу и не знать uhm uhm uhm
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 30.10.2013, 17:21 | Сообщение # 641
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Наиль, так ведь спросил вроде как у всех. Пока только ты в обсуждении этого. Больше никто не  сказал веского слова wink
    korabelДата: Среда, 30.10.2013, 19:20 | Сообщение # 642
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Брюканец на баллере уже был, так что делайте.

    Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 31.10.2013, 21:42
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 30.10.2013, 20:44 | Сообщение # 643
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    korabel, спасибо! Посмотрел еще на Виктори - ровеснике есть. Буду делать.

    Доделал обшивку киля и старн-поста. Вовремя понял (вернее увидел), что в месте крепления рулевых петель киль и старн-пост с торца образуют между собой угол в 45 градусов, а у производителя их торцы параллельны.


    Кстати уже когда сделал СДБ то со временем понял что рулевые крюки вообще стоят не правильно.  Делал по схеме в журнале и даже логика не сработала biggrin что так не должно быть


    И вот такое будет отверстие в подзоре с приложенным необшитым килем
    Прикрепления: 1484908.jpg(356Kb) · 4378012.jpg(294Kb) · 3730980.jpg(289Kb)
    korabelДата: Четверг, 31.10.2013, 21:54 | Сообщение # 644
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 419
    Статус: Offline
    Вот вам чертежик руля



    Сорлинь лучше сделать цепной. Еще желательно стопор и страховочный линь.
    Прикрепления: 0713088.jpg(99Kb) · 9026291.jpg(215Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:38 | Сообщение # 645
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    korabel, спасибо!
    Это я уже теперь разобрался, как правильно сделать и крепить рурь к корпусу. Сегодня получилось паять рулевые крюки yahoo Рад до невозможности. Хорошо подсказали для пайки хороший флюс. Петли сделал новые, т.к. на детали производителя уже не могу смотреть: петли почти в 3 раза шире. Выложу промежуточную работу когда сниму при дневном свете.
    Но есть еще одно НО - Пока не могу решить проблему с гвоздями. Нашел в Верфи 3 способа и ни один не подходит для моих домашних и инструментальных условий. А судя по моим планам их понадобиться не одна сотня. Делать мне их надо из проволоки 0,3, а как сделать на нем (гвозде) шляпку пока не додумался.
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
    Страница 43 из 78«1241424344457778»
    Поиск:

    Rambler's Top100