Понедельник
23.12.2024
20:59
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Технологии
    poruhДата: Вторник, 20.09.2011, 14:06 | Сообщение # 286
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    fortres,
    Попробую забежать" по перед батьки в пекло": я смотрел по каналу "Хистори" передачу о морском могуществе Англии в былые времена, так вот, там ведущий стоял на Виктории возле юферсов - они были черные.
    fortresДата: Вторник, 20.09.2011, 14:19 | Сообщение # 287
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (poruh)
    Кстати, b_25 - это не бомбардировщик ли?


    Только не 25, а 29 !
    b_29@ukr.net
    Это я маху дал ! Ведь Супер Фортрес - 29-й, ...а 25-й - Митчел...
    Вы первый, КТО "ПРОЧЕЛ" МОЕ "МЫЛО"

    biggrin
    Quote (poruh)
    а Виктории возле юферсов - они были черные.


    Так вот же - дама на фото - на палубе Виктори smile
    poruhДата: Вторник, 20.09.2011, 14:47 | Сообщение # 288
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 446
    Статус: Offline
    fortres,
    Про даму я так и подумал, уж больно пушечка знакомая, просто у меня нет такой фотографии.
    И еще по поводу цвета такелажа - я где то читал, что весь стоячий такелаж, и блоки и канаты, были черного цвета, а бегучий - коричневого, скажем так. Если я не прав , пусть меня поправят.
    Я бы посоветовал вам вскрыть юферсы черной казеиновой тушью, она более стойкая и не закрашивает дерево, имеется в виду то, что хоть и черное, но видно, что дерево. Но учтите, тушь имеет привычку выдавать на гора все огрехи, в первую очередь плохую отшлифованость, на себе испытал. Так, что при такой методе юферсы должны быть чики-чики, даже 3-хмм.
    Boris2005Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:41 | Сообщение # 289
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Ну,скажем тиром промазывали не для скольжения/оно там вроде и ни к чему/,а чисто против воздействия воды.Такой зас....ый юферс еще поискать надо.Я их всех красил черным матом из баллончика.Тем более,что оковку я спаивал в двух точках,а чернить медь с оловом вместе не айс.
    И опять скажу:не приводите Виктори в качестве аргумента.Новодел с каждым годом и реставрацией теряющий последние проценты реликта.Правда нужно признать,что достоверность конструкции они держат. wink
    fortresДата: Вторник, 20.09.2011, 16:19 | Сообщение # 290
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Борис Давидович, Виктори в качестве примера, по той лишь причине, что в ходе работы я довольно досконально изучил ее ин- и экс -терьеры и имею в загашнике достаточное количество фоток...ну и потом, меня интересует она именно, как объект работы, по-скольку анализ уже построенных моделей (и китов и нулей) показывает, что приналичии 2-3 комплектов чертежей и оригинала в Портсмуте, каждая из моделей отличается не только декором, но и конструкцией отдельных деталей и целых узлов...






    А хотелось бы все же свою модель приблизить к ПРАВИЛЬНОМУ взгляду...
    Прикрепления: 8356938.jpg (174.8 Kb) · 3447577.jpg (61.2 Kb) · 9706278.jpg (145.6 Kb) · 4529669.jpg (148.1 Kb) · 3564126.jpg (50.7 Kb)
    fortresДата: Вторник, 20.09.2011, 16:22 | Сообщение # 291
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Что же до "за...го" юферса, то уж пардонте - там и кораблик весь - гм ! biggrin

    Прикрепления: 5271665.jpg (41.1 Kb)
    vadim55Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:51 | Сообщение # 292
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    а что вы считаете ПРАВИЛЬНЫМ взглядом?
    та же виктори переоборудовалась несколько раз и первоначальные ее вариант,
    достаточно сильно отличается от финального.
    (я новодел не имею ввиду - корабль образцово поддерживается в своем финальном виде...причем уже совсем не нельсоновском, а где-то на 1830 год, если не позднее - не помню сейчас точно!)
    и корпус имел несколько вариантов окраски, и декор меняли - вплоть до носовой фигуры cry
    и пушки меняли на более новые образцы - не говоря уж о прочей мелочевке

    и это не только по виктори....

    я энтерпрайз делаю, так у него имеется три (!!) варианта декора, дав варианта вооружения и
    три вида фальшбортов, и два вида окраски (причем принципиально разной) - и все они реально существовали - за какие-то пятнадцать лет службы
    это потому, что энтерпрайх -один из головных кораблей первой серии (и застал и пережил все "перестройки" английского адмиралтейства тех лет, с их путаными понятиями и дурными регламентами) ,
    а систершипы изначально выходили уже с этими "промежуточными" вариантами оформления.
    и один корабль три раза менял всю обвеску, другой один раз... третий два раза (а всего их 28 штук и давдцать лет пстроились!) biggrin
    - все от годов службы зависило, от капитана, от последнего приказа (каприза) адмиралтейства и т.д. ...
    так что считать ПРАВИЛЬНЫМ?

    я покопал в литературе и выбрал наиболее симпатичный вариант (ранненельсоновский, если можно так сказать) и чтобы переубедить меня, нужно, как минимум, предоставить цветные фотографии ПРАВИЛЬНОГО варианта - иначе уже не поверю! cool


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.09.2011, 16:52
    vadim55Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:03 | Сообщение # 293
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    там и кораблик весь - гм

    это что плавучий ресторан или просто харчевня?
    боцмана на них нет.... cool
    вот реальный "ходовой" юферс - с конституции, которая и сама на ходу и входит в состав флота

    и боцман в команде точно есть biggrin
    а насчет реального цвета...
    вот - хоть не юферс, а блок, но в принципе цвет самый натуральный - черно-коричневый
    Прикрепления: 7075124.jpg (19.1 Kb) · 4903025.jpg (46.4 Kb)


    Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.09.2011, 17:07
    Boris2005Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:36 | Сообщение # 294
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Абсолютно не имею возражений против разных моделей.Каждый моделист-творец своего собственного произведения!И имеет полное право на ТВОРЧЕСТВО.Я против ориентировки на некоторые моменты,имеющие якобы "историческую" достоверность.Стройте модель и не связывайтесь с "историками".
    fortresДата: Вторник, 20.09.2011, 19:03 | Сообщение # 295
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    Стройте модель и не связывайтесь с "историками".


    Эта мысль мне импонирует более всего ! biggrin
    Я ведь, Вадим. оговорился, что НЕ имею ввиду декоративную сторону (окраска, декоративные детали...заплатки на пробоинах...или более новые орудия...)
    Я говорю о существенных различиях в размерах и конструктивных особенностях...

    Взгляните хотя бы на конструкцию кормового подзора на этих моделях...




    Хорошо, когда человек видел все собственными глазами !
    И еще лучше, когда знает - ЧТО надо видеть ! biggrin
    Прикрепления: 7953619.jpg (198.4 Kb) · 5421680.jpg (68.0 Kb) · 6390695.jpg (75.8 Kb)
    Boris2005Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:35 | Сообщение # 296
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Еще немножко думать надо.Например,что даже сегодня пиломатериал из массива полуметровой ширины вряд ли встретишь.А в древности....Так что смотрите на чертежи и про себя имейте ввиду РЕАЛЬНЫЕ вещи:ширина пиломатериала,или возможности "верфи" на Камчатке в Петровские времена....когда все железо/включая пушки,якоря и прочее тащили через всю Россию,ну уж от Урала-то точно...А после этого стройте модель корабля,который Беринг для своей экспидиции строил....
    vadim55Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:43 | Сообщение # 297
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    я вот не вижу принципиального отличия (технологического) на первой и второй фото...
    а на третей просто показана снятая нижняя секция -
    (она и закроет заворачивающиеся вверх полосы из светлого дерева)
    для подсветки такое сделано или просто доступ для монтажа (ремонта) окон,

    тут надо в контексте смотреть- явно в прилагаемой статье подробно все объяснялось?
    дело в том, что на моделях такого уровня, ТАКИХ ошибок просто не делают!
    vadim55Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:58 | Сообщение # 298
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    даже сегодня пиломатериал из массива полуметровой ширины вряд ли встретишь.А в древности....


    вовсе даже наоборот.....
    сейчас ширина доски обусловлена исключительно наличием подходящего дерева нужного качества - ныне такие деревья супердефицит!
    и цены немеряной
    ранее же "строевой" лес стоял дубравами и лесами - пили хоть рижские сосны,
    хоть ливанские кедры и волоки их на верфь!
    ни тебе таможен, ни квот на вывоз стратегического сырья, ни тебе толп зеленых защитников дикой природы!
    а раствору пил на пилораме диаметр пофиг хоть тогда, хоть сейчас!
    что засунешь - то и напилит! хоть электричеством, хоть от водяного колеса - а сами пилы-то ниччем не оличаются!
    biggrin

    на галеонах преспокойно доски шире 300мм ставили, на фрегатах уже 250-200...,
    на клиперах вроде и того меньше?
    вот и результат - чем современнее корабль - тем уже у него доски на палубах...
    на современных яхтах и катерах так ваааще в при пальца шириной - себестоимость иначе зашкалит и так нехилая!
    moopsДата: Вторник, 20.09.2011, 21:55 | Сообщение # 299
    Ранг 7
    Группа: админ
    Сообщений: 778
    Статус: Offline
    wacko Ну что же с Вами делать... uhm Наказывать как-то за флуд в данной теме? sniper Уважаемый fortres, Вы же ведёте тему по Виктори, зачем здесь разводить данный разговор? death
    sudomekhДата: Вторник, 20.09.2011, 23:44 | Сообщение # 300
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Админ! pray

    Вадик! У клиперов аглицких борт 280 мм, американских- 180 мм....палуба 5"-7" biggrin
    Поиск:

    Rambler's Top100