Понедельник
07.10.2024
15:37
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Пушечные порты
    tvcatДата: Среда, 07.09.2011, 09:19 | Сообщение # 31
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    vadim55,
    Что то ОН путает. Продольный изгиб по моему это и есть седловатость. Или я не прав. ))))

    Добавлено (07.09.2011, 09:19)
    ---------------------------------------------
    sudomekh,
    Эт когда на попе от кормы до шканцов доехать можно, если палубу смочить. )))))

    Сообщение отредактировал tvcat - Среда, 07.09.2011, 09:16
    sudomekhДата: Среда, 07.09.2011, 10:47 | Сообщение # 32
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Толя biggrin , с профями не спорю cranky ....бес попутал fear ....если винт на миделе с ЛБ, а якорь на миделе с ПБ...то всё верно biggrin
    vadim55Дата: Среда, 07.09.2011, 12:55 | Сообщение # 33
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    верно!
    но тогда прогиб будет не в ту сторону biggrin
    хотя....такие мелочи...... cool
    vadim55Дата: Среда, 07.09.2011, 13:02 | Сообщение # 34
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    кстати насчет седловатости и пушек -
    сейчас вот чертежики разбираю -
    на галеонах и других корабляд с чрезвычайной седловитостью,
    под ретирадные (не боковые, а кормовые)пушки делали кормовой кусок нижней палубы паралельным ватерлинии - именно для\ того,, чтобы пушка после выстрела не укатилась
    под наклон куда-то аж к миделю.....
    (залдно и каюты командирские над этими пукшками тоже получались с комфортным углом наклона biggrin )
    sudomekhДата: Среда, 07.09.2011, 13:48 | Сообщение # 35
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    т.е. договорились? седловатось, эт когда от борта к борту бегаем, а погибь-эт когда с бака на корму biggrin biggrin
    Boris2005Дата: Среда, 07.09.2011, 16:30 | Сообщение # 36
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    И совсем даже наиборот.ПОГИБЬ- это выпуклость бимса и лежащей на нем палубы,чтобы вода стекала в шпигаты,а СЕДЛОВАТОСТЬ- прогиб в спине,т.е. в диаметральной плоскости. cool Самое низкое место на миделе.
    sudomekhДата: Среда, 07.09.2011, 16:45 | Сообщение # 37
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Боря! Дурковать прекращаю sad biggrin biggrin ПРАВИЛЬНО!!!
    Boris2005Дата: Среда, 07.09.2011, 18:28 | Сообщение # 38
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Кто-то тут сказал:судомоделизм без иронии и юмора-это депрессивный психоз. biggrin так что дурковать можно и даже нужно....В меру. cool
    sudomekhДата: Четверг, 08.09.2011, 03:08 | Сообщение # 39
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    Так как тут не задуркуешь? bash ...я ж уже второй год без списания ...вахта 6 через 6...погода мерзопакостная, дождь,туман, 9-10 тепла...в море качает broken ...циркулярка дома осталась cigar ...икра и рыба красная обрыдла уже eat ...домой почти не удается нормально позвонить... eek ...кажен день колумбов и дарданеллы поминаю badmood ....и всё думаю...и када ж ента МАсква ентим газом, нефтью и бубульками удавится? manythought ....да ещё интернет pray priest biggrin biggrin biggrin
    tvcatДата: Четверг, 08.09.2011, 07:13 | Сообщение # 40
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    vadim55,
    Quote (vadim55)
    (залдно и каюты командирские над этими пукшками тоже получались с комфортным углом наклона biggrin )


    Агааааа. Недавно только разбирались с Андреем по поводу каракки. Там тоже в корме какие то странные фальш-палубы кусочно. Думаем - чо за хрень какая то нефункциональная. А оно вот что ))))) Для удобства командирского состава. )))))))
    vadim55Дата: Четверг, 08.09.2011, 07:41 | Сообщение # 41
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ага!
    чтобы, если капитан спьяну с койки шваркнется, так на полу бы и лежал....,
    а не покатился бы с грозхотом куда-то в нос....
    sermi1958Дата: Пятница, 09.09.2011, 14:56 | Сообщение # 42
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 142
    Статус: Offline
    Немного истории.





    Прикрепления: 2064387.jpg (48.0 Kb) · 9651992.jpg (39.3 Kb) · 3772457.jpg (69.9 Kb) · 8943177.jpg (39.4 Kb)
    sermi1958Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:03 | Сообщение # 43
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 142
    Статус: Offline


    Просьба, Уважаемый moops, уберите пожалуйста дубль.
    Прикрепления: 6976024.jpg (73.0 Kb) · 5878977.jpg (32.8 Kb)
    fortresДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:08 | Сообщение # 44
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (sudomekh)
    ..по корме вопрос: тут угол есть или нет?....ибо дерево так расположено, что по фото не определить...


    Хлопцы, я фото привел - для демонстрации варианта изготовления портов одной пластиной на "нулевых" моделях...Это модельне моя а г.Серикова...Так что все вопросы по углам на кормовом подзоре - к нему http://serikoff.ucoz.ru biggrin
    vadim55Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:22 | Сообщение # 45
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    ну, сериков.... biggrin :D biggrin
    я его на верфи некогда покритиковал, что у него днище на виктори в корме (да и в носу тоже!) настолько убежали от чертежа...., что проще новый корпус сделать чем исправить и
    доказал это с чертежами и сечениямии (да и не я один)
    он шибко спорил, возмущался и негодовал, а потом просто убежал и уже год там не появляется biggrin cry
    Поиск:

    Rambler's Top100