Суббота
20.04.2024
01:15
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26252
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » De zeven provincien (Масштаб 1-735. Корабль в бутылке.)
    De zeven provincien
    Boris2005Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:56 | Сообщение # 46
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Да я вроде как в корабелке питерской учился.До диплома чуток не дотянул,в армию загремел.А потом в строительном изучал.Что ж тут такого особого.И когда на ТЭЦ в КБ работал,тоже со сваркой много дел имел....Специального ничего.Любой инженер строитель-машино-корабело-...,короче нестандартник про сварку просто обязан знать....
    vadim55Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:48 | Сообщение # 47
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1459
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)

    .Китаец стоял около своей модели....
    Вы думаете ему за это прибавили баллов


    дааа..... десять лет прошло!
    а замочек запомнился! cool

    может именно это поважнее баллов будет-то?
    stell33Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:02 | Сообщение # 48
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    Китаец стоял около своей модели....
    Вы думаете ему за это прибавили баллов

    Был бы не китаец, добавили бы. cool
    ArgyntinecДата: Суббота, 30.06.2012, 19:27 | Сообщение # 49
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Quote (vadim55)
    дааа..... десять лет прошло! а замочек запомнился! может именно это поважнее баллов будет-то?


    Абсолютно с Вами согласен.
    Да и как судить творчество? ему только время судья.
    А раз запоммнили - значит не зря творил.

    Добавлено (30.06.2012, 19:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (Boris2005)
    Да я вроде как в корабелке питерской учился.До диплома чуток не дотянул,в армию загремел.А потом в строительном изучал.Что ж тут такого особого.И когда на ТЭЦ в КБ работал,тоже со сваркой много дел имел....Специального ничего.Любой инженер строитель-машино-корабело-...,короче нестандартник про сварку просто обязан знать....


    А вы меня все больше удивляете!
    Богатый опыт + разнестороннее образование + любовь к занятию = ... Борис2005

    Добавлено (30.06.2012, 19:27)
    ---------------------------------------------
    ну тут раз пошел разговор про размеры, сразу предупрежу что битенги делать буду. Обязан как то. Будем старатся пропорции соблюсти.

    Boris2005Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:30 | Сообщение # 50
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Дело в том,что замочек не перевесил косяков.А косяк-неважно чей,китайский ,австрийский, украинский,французский.....он и в Африке косяк. wink И память у меня длительная неплохая.Вот короткая/куда я положил линейку?/ похуже будет.Вот мы с земляками и посудачили: такую фигню сделали,а .....дальше следует длинный перечень того,чего упустили и сделали неправильно.Но подсказывать китайцам не стали-все равно они кроме китайской мовы ничего не знали. smile
    ArgyntinecДата: Суббота, 30.06.2012, 20:29 | Сообщение # 51
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Quote (Boris2005)
    .Но подсказывать китайцам не стали-все равно они кроме китайской мовы ничего не знали.


    А их учить не надо. Сами поймут. осмыслят. И в массовое производство с маленкими затратами адабтируют

    А потом лет через 1000. когда археологи копатся будут, скажут что китайцы то передовые были.

    Добавлено (30.06.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------
    Борис вы мне лучше поподробней про штапповку из винили раскажите, плиз.
    Суть вроде понял. а детали... Интересно выслушать компетентное мнение.

    fortresДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:34 | Сообщение # 52
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    Ничего страшного нет в том, что бы где-то воспользоваться преимуществами лазерной резки , прецезионной фрезеровки и точного литья...


    Именно штамповку из винилла я имел ввиду, когда писал эту фразу....
    Но штамповку фабричную...
    Вы зря отказываетесь от использования "заимствованных деталей" от других наборов...
    штамповка из винилла в вашем масштабе "на коленке" - ни должного эффекта ни мастерства Вам не добавит...только время зря потратите...А вот в модели для зрителя важнее итог, результат...а как это сделано - большинству не интересно...да и вы, закончив модель, несколько поугаснете от восторга к ней - начнете новое, а старое запихнете на верхнюю полку своей памяти...да и саму модель возможно сбагрите с глаз долой biggrin
    Boris2005Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:41 | Сообщение # 53
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Повторяю еще раз.Все просто и доступно.Годится пленочная упаковка/поровнее желательно/ ,крышки от доширака и многое другое.главное не толстое и реагирующее на нагрев.Болваночку шлюпки вырезаем из твердого дерева,бук подойдет.Шлифуем-полируем.Кладем палубой на фанерку и обводим.Затем выпиливаем,опиливаем,шлифуем,входные кромки закругляем и полируем.При вставлении болванки должен быть просвет по всему контуру.Примерно на толщину материала.Болваночку закрепляем на ручку через какую-нибудь
    прокладку/фанерку,но чтоб не выступала за края/А дальше все просто-кусочек пластика кладем на матрицу,греем пока не размякнет и давим болванкой.Практика научит остальному.Штук пять-семь испортишь,потом будешь делать не глядя.Пластики эти можно использовать два-три раза.То есть нагреть и передавить.Заодно посмотреть где не проходит,где рвет....И устранить.
    ArgyntinecДата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:51 | Сообщение # 54
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Спасибо. Так и буду делать.
    А теперь совет моделиста, по Мондфелду когда он описывает вооружение то обозначает тенденцию пренебрежения моделистами "правильности картины".
    К примеру 3х дечный корабль - все порты открыты и орудия в боевой готовности (99,99% моделей с орудиями) и при этом на всех парусах, шпиль собран (редко видел разобранный), шлюпка на корабле - ситуация честно несколько комична. Но при этом обсуждается историческая достоверность корабля , а получается картины пренебрегается.
    Тут для себя решаю придать модели эту картинную достоверность момента боя (боевого положения) и прихожу к пониманию к чему это все делалось. Ведь модель в разы проигрывает - получается шлюпка спущена, шпиль разобран ( с парусами не все так плохо biggrin )
    И вот стаю на распутии.
    На неделе планирую закончить гальюн и начать рангоут, а решение не принял.
    Что по вашему важнее, эффектность модели или правильность картины (которую мало кто ценит).
    Boris2005Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:02 | Сообщение # 55
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Правильнее всего то,что ты решишь для себя.И пусть все остальные "идут лесом."
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:08 | Сообщение # 56
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    А Вы включите логику!)))) Открытые порты далеко не всегда говорили о том,что корабль готовится к бою. Порты часто открывали при входе в порт,как показатель мощи государства,флаг которого он несет. При параде,при салютах порты тоже были открыты. В порту при просушке парусов тоже . К стати при входе в порт корабли обменивались артиллерийским салютом с крепостью защищавшей порт.
    А картины рисовали прежде всего художники, а уже потом моряки .На картинах Айвазовского тоже косяков хватает,хотя он и был моряком.Но это ни в коей мере не умоляет ни художника ни его картины
    ArgyntinecДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:16 | Сообщение # 57
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Тогда будем старатся правильно. и детали и картину. т.е в бовом положении как и намечал.
    А шлюпку сделаю, пусть и не будет на корабле. Может рядом где пристрою. Подставку придумаем и там решим.
    Михаил2212Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:20 | Сообщение # 58
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Все в Ваших руках)))) biggrin biggrin biggrin
    ArgyntinecДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:25 | Сообщение # 59
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 184
    Статус: Offline
    Quote (Михаил2212)
    А Вы включите логику!)))) Открытые порты далеко не всегда говорили о том,что корабль готовится к бою. Порты часто открывали при входе в порт,как показатель мощи государства,флаг которого он несет. При параде,при салютах порты тоже были открыты. В порту при просушке парусов тоже . К стати при входе в порт корабли обменивались артиллерийским салютом с крепостью защищавшей порт. А картины рисовали прежде всего художники, а уже потом моряки .На картинах Айвазовского тоже косяков хватает,хотя он и был моряком.Но это ни в коей мере не умоляет ни художника ни его картины


    Так это больше по логике, чем по картинам вырисовывается.
    Хорошо скажем подходит к порту 3х дечный корабль, открыл порты на всех палубах. но не на всех же парусах ему к порту подплывать.
    А шпиль. что так и стреляли пропозая между шпилем? Да и вообще шпиль он для якоря. На ходу он не нужен. и всегда был разобран.
    А салют - ну есть же орудия верхних палуб.

    Добавлено (01.07.2012, 20:25)
    ---------------------------------------------
    А еще имел ввиду под открытыми портами - орудия в боевой изготовки.
    Как я понимаю при просто открытых портах - орудия должны быть в походном.

    Михаил2212Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:34 | Сообщение # 60
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Подходит корабль к порту. Ветер не сильный,по-этому поставлены все паруса.Вахта и подвахта наготове,что бы немедленно убрать паруса. При подходе к порту обычно собирали шпиль,т.к. скоро нужно будет работать с якорем,а собрать шпиль - не две минуты. Далеко не всегда салют давали из орудий верхних палуб, могли холостым зарядом пальнуть и с нижних палуб.

    Добавлено (01.07.2012, 20:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (Argyntinec)
    А еще имел ввиду под открытыми портами - орудия в боевой изготовки.
    Как я понимаю при просто открытых портах - орудия должны быть в походном.


    Откуда Вы это взяли? Как раз ,для демонстрации мощи и выдвигали орудия. Правда не всегда орудия были заряжены. За исключением салюта)))))

    Добавлено (01.07.2012, 20:34)
    ---------------------------------------------
    В те времена считалось,что выдвинутые орудия придают кораблю более ,так сказать,парадный и грозный вид))))

    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » De zeven provincien (Масштаб 1-735. Корабль в бутылке.)
    Поиск:

    Rambler's Top100