Да я вроде как в корабелке питерской учился.До диплома чуток не дотянул,в армию загремел.А потом в строительном изучал.Что ж тут такого особого.И когда на ТЭЦ в КБ работал,тоже со сваркой много дел имел....Специального ничего.Любой инженер строитель-машино-корабело-...,короче нестандартник про сварку просто обязан знать....
Да я вроде как в корабелке питерской учился.До диплома чуток не дотянул,в армию загремел.А потом в строительном изучал.Что ж тут такого особого.И когда на ТЭЦ в КБ работал,тоже со сваркой много дел имел....Специального ничего.Любой инженер строитель-машино-корабело-...,короче нестандартник про сварку просто обязан знать....
А вы меня все больше удивляете! Богатый опыт + разнестороннее образование + любовь к занятию = ... Борис2005
Добавлено (30.06.2012, 19:27) --------------------------------------------- ну тут раз пошел разговор про размеры, сразу предупрежу что битенги делать буду. Обязан как то. Будем старатся пропорции соблюсти.
Дело в том,что замочек не перевесил косяков.А косяк-неважно чей,китайский ,австрийский, украинский,французский.....он и в Африке косяк. И память у меня длительная неплохая.Вот короткая/куда я положил линейку?/ похуже будет.Вот мы с земляками и посудачили: такую фигню сделали,а .....дальше следует длинный перечень того,чего упустили и сделали неправильно.Но подсказывать китайцам не стали-все равно они кроме китайской мовы ничего не знали.
.Но подсказывать китайцам не стали-все равно они кроме китайской мовы ничего не знали.
А их учить не надо. Сами поймут. осмыслят. И в массовое производство с маленкими затратами адабтируют
А потом лет через 1000. когда археологи копатся будут, скажут что китайцы то передовые были.
Добавлено (30.06.2012, 20:29) --------------------------------------------- Борис вы мне лучше поподробней про штапповку из винили раскажите, плиз. Суть вроде понял. а детали... Интересно выслушать компетентное мнение.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:34 | Сообщение # 52
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Quote (fortres)
Ничего страшного нет в том, что бы где-то воспользоваться преимуществами лазерной резки , прецезионной фрезеровки и точного литья...
Именно штамповку из винилла я имел ввиду, когда писал эту фразу.... Но штамповку фабричную... Вы зря отказываетесь от использования "заимствованных деталей" от других наборов... штамповка из винилла в вашем масштабе "на коленке" - ни должного эффекта ни мастерства Вам не добавит...только время зря потратите...А вот в модели для зрителя важнее итог, результат...а как это сделано - большинству не интересно...да и вы, закончив модель, несколько поугаснете от восторга к ней - начнете новое, а старое запихнете на верхнюю полку своей памяти...да и саму модель возможно сбагрите с глаз долой
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:41 | Сообщение # 53
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Повторяю еще раз.Все просто и доступно.Годится пленочная упаковка/поровнее желательно/ ,крышки от доширака и многое другое.главное не толстое и реагирующее на нагрев.Болваночку шлюпки вырезаем из твердого дерева,бук подойдет.Шлифуем-полируем.Кладем палубой на фанерку и обводим.Затем выпиливаем,опиливаем,шлифуем,входные кромки закругляем и полируем.При вставлении болванки должен быть просвет по всему контуру.Примерно на толщину материала.Болваночку закрепляем на ручку через какую-нибудь прокладку/фанерку,но чтоб не выступала за края/А дальше все просто-кусочек пластика кладем на матрицу,греем пока не размякнет и давим болванкой.Практика научит остальному.Штук пять-семь испортишь,потом будешь делать не глядя.Пластики эти можно использовать два-три раза.То есть нагреть и передавить.Заодно посмотреть где не проходит,где рвет....И устранить.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:51 | Сообщение # 54
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
Спасибо. Так и буду делать. А теперь совет моделиста, по Мондфелду когда он описывает вооружение то обозначает тенденцию пренебрежения моделистами "правильности картины". К примеру 3х дечный корабль - все порты открыты и орудия в боевой готовности (99,99% моделей с орудиями) и при этом на всех парусах, шпиль собран (редко видел разобранный), шлюпка на корабле - ситуация честно несколько комична. Но при этом обсуждается историческая достоверность корабля , а получается картины пренебрегается. Тут для себя решаю придать модели эту картинную достоверность момента боя (боевого положения) и прихожу к пониманию к чему это все делалось. Ведь модель в разы проигрывает - получается шлюпка спущена, шпиль разобран ( с парусами не все так плохо ) И вот стаю на распутии. На неделе планирую закончить гальюн и начать рангоут, а решение не принял. Что по вашему важнее, эффектность модели или правильность картины (которую мало кто ценит).
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:08 | Сообщение # 56
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
А Вы включите логику!)))) Открытые порты далеко не всегда говорили о том,что корабль готовится к бою. Порты часто открывали при входе в порт,как показатель мощи государства,флаг которого он несет. При параде,при салютах порты тоже были открыты. В порту при просушке парусов тоже . К стати при входе в порт корабли обменивались артиллерийским салютом с крепостью защищавшей порт. А картины рисовали прежде всего художники, а уже потом моряки .На картинах Айвазовского тоже косяков хватает,хотя он и был моряком.Но это ни в коей мере не умоляет ни художника ни его картины
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:16 | Сообщение # 57
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
Тогда будем старатся правильно. и детали и картину. т.е в бовом положении как и намечал. А шлюпку сделаю, пусть и не будет на корабле. Может рядом где пристрою. Подставку придумаем и там решим.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:25 | Сообщение # 59
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
Quote (Михаил2212)
А Вы включите логику!)))) Открытые порты далеко не всегда говорили о том,что корабль готовится к бою. Порты часто открывали при входе в порт,как показатель мощи государства,флаг которого он несет. При параде,при салютах порты тоже были открыты. В порту при просушке парусов тоже . К стати при входе в порт корабли обменивались артиллерийским салютом с крепостью защищавшей порт. А картины рисовали прежде всего художники, а уже потом моряки .На картинах Айвазовского тоже косяков хватает,хотя он и был моряком.Но это ни в коей мере не умоляет ни художника ни его картины
Так это больше по логике, чем по картинам вырисовывается. Хорошо скажем подходит к порту 3х дечный корабль, открыл порты на всех палубах. но не на всех же парусах ему к порту подплывать. А шпиль. что так и стреляли пропозая между шпилем? Да и вообще шпиль он для якоря. На ходу он не нужен. и всегда был разобран. А салют - ну есть же орудия верхних палуб.
Добавлено (01.07.2012, 20:25) --------------------------------------------- А еще имел ввиду под открытыми портами - орудия в боевой изготовки. Как я понимаю при просто открытых портах - орудия должны быть в походном.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:34 | Сообщение # 60
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Подходит корабль к порту. Ветер не сильный,по-этому поставлены все паруса.Вахта и подвахта наготове,что бы немедленно убрать паруса. При подходе к порту обычно собирали шпиль,т.к. скоро нужно будет работать с якорем,а собрать шпиль - не две минуты. Далеко не всегда салют давали из орудий верхних палуб, могли холостым зарядом пальнуть и с нижних палуб.
А еще имел ввиду под открытыми портами - орудия в боевой изготовки. Как я понимаю при просто открытых портах - орудия должны быть в походном.
Откуда Вы это взяли? Как раз ,для демонстрации мощи и выдвигали орудия. Правда не всегда орудия были заряжены. За исключением салюта)))))
Добавлено (01.07.2012, 20:34) --------------------------------------------- В те времена считалось,что выдвинутые орудия придают кораблю более ,так сказать,парадный и грозный вид))))